музыкальная программа
1 музыкальная программа
2 музыкальная программа
3 музыкальная программа
4 музыкальная радио- или телевизионная программа
См. также в других словарях:
МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЛАКСАЦИОННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПО ЗАВЬЯЛОВУ — М. р. т. п. З. вариант музыкальной психотерапии, при котором главной целью является достижение состояния мышечной релаксации и психического успокоения с помощью прослушивания специально подобранной музыки и особой техники работы с… … Психотерапевтическая энциклопедия
Программа «А» — Жанр музыкальное обозрение Производство … Википедия
Программа А — Программа «А» советская и российская музыкальная передача, выходившая на Первой программе ЦТ, на канале РТР и ТВЦ. Специализируется в первую очередь на необычных и перспективных музыкальных явлениях, альтернативной и некоммерческой музыке,… … Википедия
Программа «А» — советская и российская музыкальная передача, выходившая на центральном телевидении. Специализируется в первую очередь на необычных и перспективных музыкальных явлениях, альтернативной и некоммерческой музыке, русском роке. Редакция определила… … Википедия
Музыкальная правда — Музыкальная правда … Википедия
Программа 100 % — Программа 100 % 220px Программа100% Жанр молодёжная программа Автор(ы) Сергей Супонев Страна производства … Википедия
Музыкальная школа Марлборо — (англ. Marlboro Music School) ежегодная летняя школа для исполнителей академической музыки. Проводится с 1951 г. в Марлборо колледже, расположенном в небольшом городке Марлборо (англ. Marlboro), штат Вермонт. У истоков школы стояли Рудольф Серкин … Википедия
Музыкальная педагогика — (англ. Music Pedagogy) педагогическая дисциплина, занимающаяся изучением и разработкой наиболее эффективных путей, способов и методов передачи подрастающему поколению всего комплекса музыковедческих знаний, практического опыта музицирования … Википедия
Музыкальная журналистика — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Музыкальная журналистика (англ. Music journalism … Википедия
Программа Время — Время Вторая заставка программы в 1980 е годы Жанр информационная телепрограмма Автор Сергей Доренко (1990 е) Режиссёр Николай Королёв Алексей Молочков Дмитрий Бышов Татьяна Петровская Михаил Куницын Михаил Личагин Илья Мал … Википедия
Программа работы кабинета психологической регуляции — Комплекс мероприятий, проводимых с сотрудниками ПОО в целях организации донозологической профилактики отклонений в состоянии здоровья, психической дезадаптации или начальных проявлений нервно психической неустойчивости, в том числе острых… … Энциклопедия современной юридической психологии
Английские музыкальные термины
Английский язык уже давно стал средством международного общения. Мировое музыкальное сообщество при этом не является исключением. Поэтому как перед начинающими, так перед профессионалами возникает необходимость понимания основных музыкальных терминах на английском языке. Мы, конечно, не будем переписывать сюда весь словарь, а просто расскажем вам о самых базовых понятиях, которые пригодятся учащимся, преподавателям и просто музыцирующим личностям 😉
Названия нот на английском языке
Начнем с того, что в англоязычном названии нот, используют не слоговую систему латинской сольмизации (до, ре, ми), а буквенную (A, B, C). Буквы при этом, конечно, следует называть как в английском алфавите (эй, би, си), а не как в России озвучивают латиницу (а, бэ, цэ).
до | ре | ми | фа | соль | ля | си |
С | D | E | F | G | A | B |
[си] | [ди] | [и] | [эф] | [джи] | [эй] | [би] |
В отличие от немецкой традиции обозначать си как H, а си-бемоль как B, в англоязычной традиции си называется B, а си-бемоль – В flat.
Общие музыкальные термины на английском языке
Не секрет, что у разных народов исторически сложились разные представления о некоторых явлениях, в том числе о музыке. Именно из-за этого, её фундаментальные элементы не всегда имеют однозначный аналог в другом языке. В частности, российская музыкальная система изначально была основана на немецкой, которая имеет заметные отличия от английской. В общем, мы постараемся все понятно объяснить 🙂
Английские термины музыкальной теории
Знаки альтерации, как и в русском языке, называются после ноты: например, фа-диез это F sharp.
Интервалы и аккорды на английском языке
Почти все интервалы в английском языке обозначаются обычными числительными, по количеству ступеней.
Характеристики «большая» и «малая» зовутся по-английски «мажорной» и «минорной» соответственно. Например: большая терция – major third, малая секста – minor sixth.
Английские термины нотной записи
Часто понятия measure и bar используются взаимозаменяемо, хотя правильнее говорить о первом как о такте, а о втором как о тактовой черте.
Полезные слова, фразы и устойчивые выражения
Как мы уже писали, это далеко не все активно употребляемые музыкальные слова и выражения на английском языке. Поэтому чтобы чувствовать себя уверенно в международной музыкальной среде, нужно целенаправленно изучать английский язык. Тем не менее, мы надеемся, что наш мини-словарик вам пригодится!
Пишите в комментариях ваши предложения, какие еще широко употребляемые термины стоит добавить в наш список 🙂
Авторская программа «Музыка на английском языке» «Music hall»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда гимназия № 22
Протокол №4 от 26.05.2017 г.
Введено в действие
по МАОУ гимназии №22
Директор МАОУ гимназии №22
Дополнительной образовательной услуги
Вокально-хоровой студии, пение на английском языке
Парциальной программы «Английский язык»
Музыкального руководителя дошкольного уровня образования гимназии составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основной образовательной программы
Срок реализации программы 2017-2018 учебный год
Автор программы – педагог, музыкальный руководитель Краснова Е. В.
Комплексно-тематическое планирование……………………………. 9
В современной педагогике большое значение приобретает изучение межпредметных связей. По мнению многочисленных исследователей, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Организация интегрированного обучения иностранному языку в детском саду может стать одним из действенных средств повышения качества обучения и интенсификации учебного процесса.
Одним из более эффективных способов воздействия на чувства и эмоции детей является музыка, представляющая собой «сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания» (В. Леви). С одной стороны, музыка формирует эстетическое отношение к действительности, несет в себе духовное начало, огромный энергетический заряд, эмоциональную насыщенность, что позволяет создать одухотворенную обстановку на занятии; с другой стороны, речь и музыка имеют одинаковые параметры: интонацию, ударение, фразовое строение, паузы, высоту тона, темп.
Общеизвестно, что каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Используя аутентичные песни на занятиях, учитель приобщает детей к культуре страны изучаемого языка.
Пение на иностранном языке позволяет сделать процесс обучения не только увлекательным, но и продуктивным. Напевая песни, ребенок непроизвольно усваивает значительное количество лексики и лучше справляется с грамматическими трудностями. Несложная, мелодичная детская песня на английском — прекрасный помощник для начинающих изучать иностранный язык. Детская песня на английском языке облегчает запоминание множества слов и речевых оборотов, помогает освоить грамматику английского языка. Более того, песня вносит в процесс изучения языка элемент праздничности, не традиционности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу ребенка. Иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения. Игровой элемент большинства английских песенок позволяет превратить занятие в настоящее удовольствие для малышей. Английские песенки подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий. У детей формируется познавательный интерес, а переход от одного вида деятельности к другому позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс.
Детей ждут увлекательные и познавательные, весёлые и творческие музыкальные занятия, которые помогут малышам развивать все самые важные сферы для становления гармоничной личности: интеллект, эмоциональность, музыкальность, грамотность, координацию движений, мелкую и крупную моторику, чувство уверенности в себе, способность креативно выражать себя.
Мы учимся говорить и петь по-английски,
развиваем речь, музыкальный слух, память, координацию движений,
логическое мышление, навыки успешного общения, уважение к партнёру.
Дети занимаются в игровой форме: поют песни, учат стишки на английском языке. Курс направлен на гармоничное развитие ребенка, сочетая в себе активные игры, танцы, шарады и спокойные занятия, такие как: раскраски, загадки и аудирование. Каждый урок представляет собой увлекательную историю, которая учит детей общаться друг с другом и развивает у них пространственное и логическое мышление. Курс разработан Cambridge University Press.
Все материалы, песенки и стихи, подвижные и музыкальные игры, используемые для проведения занятий на английском языке, подобраны в соответствии с программой Super Safari и дополнены музыкальным материалом по каждой теме занятия. Дети легко и непринужденно закрепляют лексику, полученные знания и воплощают их в музыкальном и песенном творчестве являются прекрасным инструментом для раннего изучения английского языка.
Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
Основная образовательная программа ДОО МАОУ Гимназия № 22, утвержденная приказом №290 от 31.08.2016 г.
Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
Воспитывающие задачи: введение детей в мир культуры страны изучаемого языка; воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно и творчески решать поставленные задачи, воспитание художественного вкуса, эмоциональной отзывчивости и толерантного отношения к искусству разных народов; воспитание интереса к музыкальному наследию и современной музыке.
Развивающие задачи: развитие мышления, памяти, творчества, воображения, коммуникативных способностей (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений); формирование интереса к получению знаний о культуре и истории Англии; содействие физическому развитию (дыхание, осанка); создание условий для самовыражения и самореализации своих интересов через музыкальную импровизацию (в танце, в песне, игре).
Учебно-образовательные задачи: развитие всех компонентов устной речи и вокальных навыков детей в различных формах и видах детской деятельности; формирование умения самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач в рамках определенных ситуаций общения; об учение выразительному исполнению песен, танцевальных движений.
Принципы обучения. Программа учитывает психофизиологические особенности дошкольного возраста ребенка и его возможности.
1.Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
2.Учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;
3.Осознанное владение иностранным языком;
4.Наглядность доступность, систематичность и последовательность в приобретении знаний, умений;
5.Принцип эмоциональной увлеченности и заинтересованности.
1.Обеспечение заинтересованности ребенка через использование таких технологий, как игра, детский театр, использование сказочных персонажей для ввода детей в мир новых реалий, новых слов, грамматических конструкций.
2.Формирование учебных интересов на основе первоначальных простейших интересов (к облегченным механическим видам работы, наглядности, игровым моментам и т.д.)
3.Развитие творческих способностей в области искусства, музыки, движения
4.Осознание и контроль над телом. В данном курсе дети учатся использовать владеть своим телом и лицом для выражения различных эмоций и учатся выполнять действия, которые облегчают понимание и запоминание языкового и песенного материала.
Формы и виды работы:
1.Игровая деятельность (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, пальчиковые игры);
2.Применение аудио, СД и видеоматериалов, прослушивание песен и стихов ;
3.Инсценировка песен, стихов, разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок: конкурс чтецов, соревнования в команде и парах;
4.Выполнение музыкальных и танцевальных упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения;
5.Общение со взрослыми и сверстниками;
6.Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, зарядки;
7.Художественно-театральная деятельность, работа над сценическим движением и постановкой танцевальных номеров к песням и сценкам.
8.Музыкальные паузы; разучивание песен: конкурс исполнителей;
9.Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес;
10.Выступления детей на открытых уроках – концертах.
Формы подведения итогов работы вокально – хоровой студии « Music hall ».
Для контроля знаний ребят и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; участие в конкурсах-соревнованиях; участие в театрализованной деятельности; участие в мини-диалогах и мини-сценках; проведение открытых занятий для родителей; проведение музыкальных праздников, концертов.
Программа рассчитана на 64 занятия, 32 недели, занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 мин. по учебному пособию Safari 1.Учебное пособие состоит из 9
Юнитов, каждый из которых рассчитан на 6 занятий. После каждых 3х юнитов (юнит 3,6,9) – 2 занятия – повторение.
Лингвистическая и речевая компетенция . Развитие лингвистической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка. Формирование речевой компетенции включает интегрированное с музыкальным творчеством формирование рецептивных (аудирование, чтение) и продуктивных (говорение, пение) навыков. Поскольку данный курс предназначен для детей дошкольного возраста, он направлен на развитие аудио-произносительных навыков через истории, песни, рифмовки, ролевые игры, драматизацию, развивает способность практически, в песенном творчестве, использовать формальные средства для создания лексически, грамматически и фонетически правильных и значимых высказываний.
Аудирование. Данный курс учит детей слышать слова в песнях, рифмовках, рассказах и сказках и соотносить их с картинками, что способствует более успешному усвоению нового материала.
Пение и произношение. По ходу курса постоянно создаются ситуации, которые стимулируют ребенка к копированию слов, фраз и предложений, необходимых для общения с преподавателем и другими детьми, для музыкального исполнения песен и танцев.
выполнять команды и инструкции преподавателя на английском языке;
артистично исполнять стихи и песни на английском языке;
уверенно и непринужденно исполнять танцевальные движения во время пения.
взаимодействовать с другими учащимися и преподавателем в рамках учебной деятельности, работать больших группах, маленьких группах и индивидуально;
высказываться по очереди и делиться идеями;
заботиться о других;
следить за своими вещами
помогать преподавателю раздавать и собирать учебные материалы;
адаптироваться к учебной обстановке в целях подготовки к школе.
Основные лексические темы: «Школьные принадлежности», «Цвета», «Семья», «Игрушки», «Цифры», «Домашние любимцы», «Еда», «Одежда», «Парк».
Основные грамматические темы: Представление себя \ прощание. Принадлежность предметов. (Это моя ручка. Это его карандаш.) Конструкция «I have got a \ an …» (У меня есть…У меня нет…). Множественное число. (Одна книга – две книги). Настоящее простое время на примере обсуждения предпочтений в еде. (Я люблю бананы \ Я не люблю яблоки).
Chant: Grammar: Hello, I’m … (Jo)
Unit 1: My class Тема 1: Моя группа
Vocabulary: Bag, pencil, book, chair
Total physical response: Hands up, hands down, clap your hands, tidy up.
Total physical response: Show me something red, show me something blue, show me something yellow, show me something green.
«I see green» , «Spring is green».
Total physical response: Go to sleep, wake up, give your dad a hug.
Total physical response: Throw your ball, catch your ball, oh no, tidy up.
Total physical response: Four, three, two, one.
18 Unit 6: My pets Тема 6: Мои домашние любимцы
Vocabulary: Bird, rabbit, fish, cat
«Animals» : dog, cat, bear, fox, frog.
wolf, hare, hedgehog, squirrel. «I am a.»
Total physical response: Jump, fly, walk, swim.
«Clap your hands», «I have a little pussy cat», «Teddy-Bear», «Little mouse».
Total physical response: Look! Pasta, eat the pasta, it’s lovely, wash your face, wash your hands.
Unit 8: My clothes Тема 8: Моя одежда
Vocabulary: T – shirt, trousers, dress, shoes
Total physical response: Put on the shoes, put on a T – shirt, put on a hat, say «hello» to your dad.
Total physical response: Sit down on the seesaw, down you go, up you go.
Материально — техническое обеспечение.
комплект мебели для воспитанников 24 шт
комплект мебели для педагога 1 шт
ноутбук для педагога
микшер, колонки, микрофоны
наглядные материалы, флешкарты, тематические карточки, картинки, игрушки, постеры
раздаточные пособия для проведения инсценировок, подвижных игр и музыкальных номеров (маски, мячи)
Методическое обеспечение: Activity Book (рабочая тетрадь) является главным элементом курса, которая содержит песни и интересные проекты в конце каждого блока. Упражнения развивают творческую фантазию, а живые истории знакомят детей с социальными ценностями.
T eacher’s Book (Книга для учителя) является составной частью курса. Книга для учителя содержит страницы рабочей тетради, а детализированный план урока будет незаменимым для начинающих учителей. Каждый план урока начинается с целей. После чего предлагаются вариант начала урока – разминки (Warm-up). Каждое упражнение описывается поэтапно с указанием возможной реакцией учеников. Каждый урок заканчивается дополнительным (Extension Activity) и заключительным (Ending the lesson) упражнениями.
Аудиодиски содержат все аудиофайлы учебника и рабочей тетради. Песенки и рифмовки сделают обучение запоминающимся и веселым.
Ресурсный пакет для преподавателя включает следующие компоненты:
Teacher’s DVD (DVD-диск для преподавателя) является составной частью курса. Он включает в себя анимированные сказки и песни. Полноцветные и дружелюбные герои привнесут радость в ваш класс.
P osters (Постеры ) являются составной частью курса. К каждому юниту предназначен один постер.
Presentation Plus DVD-ROM ресурс для планирования и проведения урока, который включает книгу для учащегося, рабочую тетрадь, книгу для учителя, флешкарты, аудио для класса, анимацию историй и песен, в том числе их караоке-версию, интерактивные игры и инструменты для интерактивной доски.
7.Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык. Словарик. Песенки. Игры. – М., ОЛМА Медиа Групп, 2007.
8.Каркусова Д.М. Учим английскому языку, играя. Пособие для учителей. – Ростов н/Д., Феникс, 2007.
10.Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. – М., Сфера, 2007.
5 приложений, которые найдут для вас тексты песен
Больше не надо лезть в браузер. Эти программы автоматически находят слова играющего трека, а некоторые даже показывают перевод.
1. Musixmatch
Приложение Musixmatch отображает слова играющих на устройстве песен в своём окне или компактном виджете. Текст автоматически синхронизируется с музыкой. Кроме того, программа умеет находить и показывать слова песен, распознанных с помощью микрофона: достаточно нажать в приложении специальную кнопку и поднести гаджет к источнику звука.
Musixmatch — это не только поисковик текстов, но ещё и аудиоплеер, так что песни можно слушать прямо в приложении. Плюс ко всему программа умеет отображать двойные тексты: строчки с оригинальными словами и сразу перевод.
Оформив подписку за 269 рублей в месяц, вы сможете сохранять выбранные тексты для чтения без интернета, отключите рекламу и увеличите скорость поиска слов.
2. Genius
Чтобы найти тексты песен в Genius, вы можете воспользоваться ручным внутренним поиском по названиям и словам или автоматическим распознаванием треков с помощью микрофона.
Genius отличается от других подобных программ социальной составляющей. Это платформа, пользователи которой трактуют смысл тех или иных строк. Среди этих людей много фанатов, которые следят за жизнью и творчеством любимых авторов и собирают факты, помогающие понять значение песен.
В общем, отыскав текст интересующей песни, вы можете посмотреть, что о ней говорят знатоки. Трактовки, которые набирают максимум голосов сообщества, всегда находятся на виду.
Genius особенно понравится поклонникам англоязычного рэпа, так как текстов этого жанра в базе сервиса намного больше, чем других. А вот лирики русскоязычных авторов пока ещё мало.
3. QuickLyric
Android-приложение QuickLyric отображает тексты песен, которые воспроизводятся в других программах на том же устройстве. Распознавать аудио с помощью микрофона приложение не умеет. Слова можно просматривать в специальном виджете или в окне QuickLyric.
В бесплатной версии есть реклама. Чтобы отключить надоедливые объявления, разблокировать ночной режим, дополнительные темы оформления и поддержку часов с Wear OS, вы можете оформить платную подписку за 109 рублей в месяц или 259 рублей в год.
4. Shazam
Shazam — самое популярное среди приложений для распознавания незнакомых песен через микрофон. Но если вы вдруг не знали, вместе с названием оно также отображает и другую информацию, включая слова треков. К сожалению, каталог программы почти не содержит русскоязычных песен. Но если вы любите иностранную музыку, то можете смело использовать Shazam.
Программа полезна ещё и тем, что показывает персональные музыкальные рекомендации и композиции, похожие на выбранную. Текст текущей песни отображается синхронно с музыкой.
Shazam можно пользоваться бесплатно, но с рекламой. За версию без объявлений придётся заплатить.
9 приложений для изучения правильного произношения английских слов
Английский язык является одним из самых распространенных в мире. Им пользуются жители более чем 100 стран. Не имеет значения, в какой части мира вы путешествуете. Почти всегда найдется человек, который понимает английский и может на нем разговаривать. Если это не ваш родной язык, придется приложить усилия для его изучения.
Мы встречали много людей, которые понимают и говорят по-английски, но не умеют правильно произносить слова. В результате общаться становится сложнее. Часто в таких ситуациях оказываются люди, которые приезжают в англоязычные регионы для работы, отдыха и по другим причинам.
Вы должны не только выучивать новые слова, но и тренироваться в их произношении. Это поможет двигаться вперед в карьере, учебе и производить хорошее впечатление на окружающих. Давайте взглянем на некоторые приложения, которые помогут улучшить произношение.
Utter
Интерфейс приложения Utter хорошо проработан и выглядит на профессиональном уровне. После авторизации в приложении, вы начнете с курса Tenses, в котором о программе расскажет бот с искусственным интеллектом. Он также протестирует вас через интерактивный чат, в котором нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Это важно для правильной настройки программы.
Существуют разные курсы для различных сценариев. Например, можно выбрать курс для общения с друзьями о поездках, офисе, работе. Обучение проводится на трех уровнях:
После изучения основ начинается серьезное освоение английского произношения. Вам нужно записывать свой голос, давая ответы на разные вопросы. Задача Utter — помочь вам подготовиться к любой ситуации.
Прежде чем начинать общаться с носителями английского языка, желательно поработать над произношением. ELSA (название расшифровывается как English Language Speech Assistant) — это приложение для интерактивного общения. Оно помогает улучшить произношение и в целом начать лучше говорить на английском.
В ELSA имеются темы уроков для разных учеников – от водителей такси до сотрудников службы клиентской поддержки. В каждой теме есть много уроков. Когда вы запустите один из них, программа будет воспроизводить слова и фразы. Вы должны повторять их.
Вы мгновенно узнаете об оценке своего произношения. В зависимости от результатов программа попросит либо повторить слово или фразу, либо позволит двигаться дальше. Если возникнут затруднения со словом, воспользуйтесь подсказками по движению языка и губ. Кликните по кнопке в виде уха, чтобы прослушать воспроизведение слова.
Программа имеет встроенный словарь на 2000 часто используемых слов и фраз. Их должно хватить для начала, чтобы вы освоили азы произношения. Стоит отметить функцию напоминания о следующем уроке, чтобы вы не забыли попрактиковаться в произношении.
Nativox
Создатели Nativox утверждают, что это приложение является первым инструментом для изучения английского языка на основе устной речи с учетом интонации.
Как и любой другой язык, английский имеет некоторые особенности. Они касаются звуков и интонаций. Nativox фокусируется на том, чтобы помочь пользователям лучше понять особенности устного американского английского. При использовании Nativox вы прослушиваете выражения и смотрите, как слова собираются в интересную диаграмму. Так проще понять, как выговаривать каждую часть предложения.
Затем вы сможете повторять фразы и записывать свой голос. Имитируйте произношение до тех пор, пока не сможете максимально приблизиться к образцу. Nativox разработан так, чтобы вы могли научиться говорить что-то и параллельно узнавать перевод слов. Так ваш мозг может сосредоточиться на устной речи, а не на грамматике или лексике.
English Pronunciation
English Pronunciation — это маленькое приложение не только подскажет, как правильно произносить слова, но и покажет как правильно двигать языком для этого. Запуская приложение в первый раз, нужно выбрать свой родной язык. Затем программа покажет, как произносить гласные и согласные.
Нажав на гласную или согласную букву, вы увидите расширенные опции. На экране будет показано положение языка и губ с подробным текстовым объяснением. Также есть разные примеры слов, которые можно прослушать с британским или американским акцентом.
В разделе «Practice» есть слова с отсутствующими буквами. Нужно правильно подобрать буквы и ввести всё слово полностью. Есть контрольные точки и отслеживания прогресса, чтобы облегчить процесс обучения.
К сожалению, нельзя просто набрать какое-то слово чтобы услышать его произношение. Программа распространяется бесплатно, хотя с рекламными объявлениями и покупками через приложение. Можно получить дополнительные тесты и примеры слов.
Speak English Pronunciation
Практика имеет большое значение для правильного произношения слов на английском языке. Но откуда вы знаете, что правильно произносите слова? Для этого нужно либо внимательно слушать себя, либо использовать приложение Speak English Pronunciation.
Хотя большинство функций в этой программе совпадают с English Pronunciation, есть одно ключевое различие. Speak English Pronunciation позволяет записывать голос, чтобы вы могли слушать себя и улучшать произношение. Такой инструмент дает возможность практиковаться в устной речи даже без преподавателя и вообще без посторонней помощи. Ваше произношение оценивается в звездах – от 1 до 5.
Также имеются картинки с положением губ и языка для правильного произношения. Программу можно использовать в автономном режиме, т.е. без наличия интернета. Она распространяется на бесплатной основе, но с рекламой.
English Pronunciation Training
Приложение English Pronunciation Training может заменить собеседника и учителя. Оно учит правильно произносить английские слова, проверяет устную речь ученика и дает возможность повторять урок столько, сколько понадобится.
С помощью этого приложения вы узнаете некоторые лингвистические особенности. Вот некоторые из них:
Также имеются некоторые особые функции для более эффективного обучения:
English Pronunciation: Offline
У двух описанных выше приложений есть общий существенный недостаток. Они не позволяют самостоятельно вводить слово и затем прослушивать его. Об этой проблеме можно забыть, используя приложение English Pronunciation: Offline.
Программа размером менее 3 МБ позволяет вводить слова, фразы и даже целые предложения. Кликните по значку в виде динамика, чтобы узнать, как они произносятся. Можно повторять воспроизведение снова и снова, пока вы не усвоите информацию.
Apps4Speaking
Хотите потренироваться в английском произношении с другом, но его сейчас нет рядом? Достойной заменой будет приложение Apps4Speaking. Вы можете вести интерактивную беседу с забавным персонажем, который поможет оттачивать навыки владения английским.
Повторяйте диалог столько раз, сколько будет необходимо для запоминания урока. Вам будут показаны изображения, которые нужно связать с разными словами. Программа позволяет сосредоточиться на разговоре вместо чтения текста.
Затем прочтите диалоги, чтобы лучше понять особенности общения — после этого начинайте говорить сами. Войдите в роль собеседника электронного персонажа и погрузитесь в разговор с ним.
Приложение сочетает в себе новейшие технологии распознавания речи с интересными видеороликами. Это позволяет общаться с персонажами на экране так, как в реальном разговоре. Одно из главных преимуществ Apps4Speaking – непрерывная обратная связь. По мере продвижения вы будете получать очки.
TalkEnglish
Если вы хотите больше практиковаться в разговорном английском, это приложение будет полезным. TalkEnglish имеет сотни встроенных уроков. Они включают практику беседы, различные интересные тесты, упражнения для прослушивания слов. Все уроки направлены на то, чтобы улучшить ваши разговорные навыки для повседневного общения.
Функция записи – одно из преимуществ TalkEnglish. Записывайте свой голос, чтобы прослушивать его, сравнивать с образцами и контролировать прогресс. Такой подход хорошо сказывается на скорости и результатах обучения.