Как будет по английски моя планета

Астрономические термины и знаки Зодиака на английском языке

planet

Нам нечасто доводится говорить о звездах, планетах, космосе, вселенной, но если вы интересуетесь этой областью знаний, необходимо знать хотя бы основные астрономические термины. В эту подборку вошли те “космические” слова, которые можно назвать общеупотребительными: названия планет, основные термины. Их вы можете услышать по телевизору или встретить при чтении на английском.

Также я добавил названия знаков Зодиака на английском языке – они относятся больше к астрологии, чем к астрономии (совершенно разные вещи), и если вы занимаетесь наукой, вам такое совмещение тем покажется странным. Однако я решил добавить знаки Зодиака на английском, потому что они тоже могут пригодиться в общении.

Содержание:

Названия планет на английском языке

Начнем с нашей родной Солнечной системы. Когда я учился в школе, вокруг Солнца вращалось девять планет, с 2006 года по решению Международного астрономического союза Плутон принято считать карликовой планетой, то есть официально он исключен из списка планет Солнечной системы, но я все равно включил его в эту подборку слов.

Пройдите тест на уровень английского:

Названия планет идут в порядке их нахождения относительно Солнца. От ближайшей (Меркурий), до самой отдаленной (Плутон). Для запоминания порядка планет на русском языке придумано множество запоминалок, в которых первые буквы соответствуют первым буквам в названиях планет, например эти:

Мы Все Знаем – Мама Юли Села Утром На Пилюли.

Маша Веником Землю Мела, Юра Сидел У Норы Паука.

На английском языке тоже есть такие запоминалки:

My Very Efficient Memory Just Stores Up Nine Planets. – Моя очень эффективная память просто хранит девять планет.

My Very Easy Method Just Shows Us Nine Planets. – Мой очень простой метод просто показывает нам девять планет.

А вот более современный вариант, уже без Плутона:

My Violent Evil Monster Just Scared Us Nuts. – Мой жестокий злой монстр просто безумно нас напугал.

Как известно, исключение Плутона из числа планет не всем пришлось по душе. Это отразилось в таких гневных запоминалках:

Many Very Educated Men Justify Stealing Unique Ninth. – Много очень образованных людей оправдывают кражу уникальной девятой [планеты].

Many Very Educated Men Just Screwed Up Nature. – Много очень образованных людей просто напортачили с природой.

Также обратите внимание, что Солнце по-английски – Sun, но Солнечная система – Solar System. Прилагательное “solar” образовано от латинского названия Солцна – “sol”.

Solar System Солнечная система
Sun Солнце
Mercury Меркурий
Venus Венера
Earth Земля
Mars Марс
Jupiter Юпитер
Saturn Сатурн
Uranus Уран
Neptune Нептун
Pluto Плутон

Общие астрономические термины

Терминов, связанных с космосом, очень много. Я выбрал лексику, которая может встретиться в новостях, научно-фантастических фильмах и сериалах на английском, художественной литературе.

star звезда
Moon Луна
natural satellite естественный спутник
planet планета
constellation созвездие
terrestial земной
extraterrestial внеземной
stellar звездный
interstellar межзвездный
universe вселенная
galaxy галактика
asteroid астероид
meteor метеор
meteorite метеорит
comet комета
crater кратер
astronaut астронавт
black hole черная дыра
gravity гравитация
dark matter темная материя
dwarf planet карликовая планета
supernova сверхновая
eclipse затмение
satellite искуственный спутник
telescope телескоп
vacuum вакуум
Milky Way Млечный Путь
nebula туманность
atmosphere атмосфера
rocket ракета
spaceship космический корабль
spacecraft космический аппарат (корабль)
surface rover луноход (марсоход и проч. “ход”)
orbit орбита
to orbit вращаться вокруг планеты (по орбите)

Знаки Зодиака на английском языке

Даже если вы не включаете радио погромче, когда передают гороскоп, знать как называются знаки Зодиака на английском языке не будет лишним. Иначе, что вы ответите на вопрос “What’s your Zodiac sign?”

signs of the zodiac Знаки Зодиака на английском языке с датами

Источник

Урок английского языка по теме «Моя планета». 5-й класс

Класс: 5

Класс 5 ”A”

Характеристика группы: 12 учащихся 10 – 11 лет (4 мальчика и 8 девочек), выше среднего уровня знаний (кроме 2 учащихся), достаточно мотивированны к учебе, из благополучных полных семей интеллигенции и среднего класса рабочих.
По типу темперамента в группе 6 учащихся относятся к сангвиникам, 4 к флегматикам, 2 к холерикам. 10 учащихся регулярно и тщательно готовятся к урокам, остальные 2 могут периодически не быть готовыми.

1. Образовательная область: Английский язык, УМК “New Millennium English 5”.

Тема: Моя планета.

Подтема: Моя планета – мой дом.

2. Тип урока: урок-концепт, построение картины мира или ее части.

3. Цели урока:

Предметные: к концу урока мои учащиеся будут уметь

прослушивать специальную информацию о планетах;
– находить специальную информацию из текста о планете Земля;
– понимать значение новых слов по контексту по теме «Моя планета» используя догадку;
– рассказывать о местах на планете устно и письменно.

Метапредметные: к концу урока мои учащиеся будут уметь

– задавать вопросы об интересующих объектах на планете;
– инициировать партнера по диалогу к адекватной реакции;
– исправлять и дополнять услышанное;
– сравнивать планеты, находить разницу между ними.

4. Предполагаемые результаты урока для учеников:

Личностные:

– проявить интерес к теме «Моя планета» для получения новой информации и выживания во вселенной;
– проявлять терпение к своему собеседнику в парной, групповой работе.

Предметные:

– понимать использовать новую лексику по теме «Моя планета»;
– задавать общие и специальные вопросы и отвечать краткими ответами.

Метапредметные:

– задавать вопросы об интересующих объектах на планете;
– инициировать партнера по диалогу к адекватной реакции;
– исправлять и дополнять услышанное;
– сравнивать планеты, находить разницу между ними.

5. Активные методы обучения:

Продуктивные: составление паспорта, составление диалога.

Эвристические: Brainstorm («Мозговой штурм»), “Mind-Map”(Карта памяти), «Диалог Планет» (метод эмпатии),

6. Виды деятельности учащиеся на уроке: аудирование, чтение, говорение, письмо.

7. Обеспечение личное целеполагания учеников на занятии.

Мой урок по ФГОС: Урок английского языка, 5 класс, «Моя планета»

Тип урока: урок-концепт, построение картины мира или ее части.

Целеполагание на уроке:

1) В начале организационного момента прошу детей закрыть глаза, внимательно послушать. Включаю видеоклип «Земля из космоса», озвученный песней группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе».
При помощи вопросов: Do you know the song/ the music to the clip? Can you guess the clip is about? Now let’s check your guesses. Open your eyes and watch some clip frames. What planet is it? Do you know much about it? What are we going to talk about this lesson? учащиеся формулируют тему урока. (4 мин.)

2) На этапе Brainstorm («Мозговой штурм») предлагаю задание разместить карточки с названиями планет солнечной системы по отдалению от солнца (карточки : Sun, Earth, Mars, Pluto, Uranus, Jupiter, Neptune, Venus, Mercury, Saturn).

img1

Опираясь на свои знания по природоведению, прошу ответить на вопросы о планетах, используя грамматическую структуру степени сравнения прилагательных : Which is the biggest planet? Which is the smallest planet? Which is the hottest planet? Is Earth closer to the Sun than Mars? (5 мин.)

3) Для повторения изученной ранее лексики, необходимой в данном уроке использую метод “Mind-Map”(Карта памяти) (3 мин.)

img2

4) Аудирование и чтение диалога из учебника с целью ознакомления с новыми словами с последующей записью слов в словарь.(7 мин.)

Listen and say. What’s the name of this planet?
Dima: Wow! Look! What a beautiful planet! There are long yellow rivers and a lot of blue lakes.
Jane: And a lot of big brown mountains and red hills.
Dima: Yes, the view is wonderful. But look! I can’t see any plants or grass. There are no green forests there.
Jane: There’s nothing green on this planet at all.

img3

5 ) Физминутка – песня-зарядка «Head and shoulders » (1 мин.)

The Earth is the fifth largest of the nine main planets in the solar system.
It’s the third planet from the Sun. The Sun is just one of many stars in the Milky Way Galaxy.
The Earth looks blue from space because it is covered with water. There are four oceans on the Earth: the Pacific, the Atlantic, the Indian and the Arctic.
The Earth is very old, it’s 4,600 million years. There are brown mountains, green hills, blue seas and lakes on it. The Earth is heavy, it weighs 597 million tons. The Moon is the nearest neighbour of the Earth. People, animals and birds live happily on the Earth. The Earth always travels in space.

Pluto is the smallest and the coldest of all the nine planets. It takes 248 years to orbit the Sun, so its year is the longest. A day on this planet is longer than on Earth but shorter than on Mercury. It has as many moons as Mars. It is nearly as cold as Uranus.
There is no water or air on it, so there is no life there. This planet is the most distant planet from the Sun, so it’s dark there. It is much older than the Earth, 20 million years. But this planet is the smallest. It’s134 million tons.

img13

img15

7) После заполнения паспорта планеты Земля и планеты Плутон прошу составить «Диалог Планет» ( метод эмпатии), используя как можно больше информации из текста и новой лексики по теме. Диалог может строиться по предложенному паспорту, а также в иной форме по выбору ученика. Работа в динамичных парах. (9 мин.)

Возможный диалог:

– Hello! My name is Earth. I’m a planet. Who are you?
– Hello! I’m a planet too, my name is Pluto. What colour are you?
– I’m blue, brown and green. My second name is a blue planet. And you?
– I’m black and grey. I’m very cold, the coldest planet.
– But I’m not cold, I’m warm. I have got mountains, forests, lakes, seas, oceans. Have you got anything?
– No, I don’t. I don’t have any towns, cities and villages, any birds and animals. Have you got animals and birds?
– Yes, a lot. I’ve got a lot of different animals and birds: wolves, bears, tigers, swans, geese and many others. How old are you?
– I’m very old. I’m 20 million years old. And you?
– I’m 4600 million years old….

8) Релаксация под музыку группы «Space», сопровождается показом красивых картин космоса.(1 мин.)

9) Составить Синквейн для обобщения понятий и информации, полученных на уроке.

Форма синквейна предлагается в виде схемы-плана. Работа в парах.(3 мин)

Возможный вариант синквейна.

Earth
Beautiful, blue
Live, produce, pollute
Can be kind, can hurt
Planet

10) Домашнее задание: (1 мин.)

– в парах составить диалог других планет на свой выбор с самостоятельным поиском информации о них.

11) Рефлексия (1 мин.) Продолжите данные предложения:

Наилучшим образом мне удалось…
Трудности встретились во время выполнения …
Я пытался преодолевать их…

12) Образовательная ситуация

We live at a very interesting age – the age of HI TECH.
Space is a part of it. Some rich people can go into space as a space-tourist. Perhaps in the nearest future all the people will be able to fly into space. Would you like to be one of them?

Мы живем в век высоких технологий. Космос также является частью этого. Некоторые состоятельные люди могут отправиться в космос в качестве туристов. Возможно в ближайщем будущем все люди смогут летать в космос. А вы хотели бы?

13) Внешний образовательный продукт будет продиагностирован при помощи рефлексии, а внутренний образовательный продукт ученика при помощи контроля. Для контроля будет применена 5-балльная или в зависимости от качества ответа накопительная отметочная система оценки деятельности ученика.

14) Главный критерий – ученик

Если он выполнял задания с удовольствием, правильно или даже где-то ошибался (не страшно), если ученик усвоил новое (лексику, грамматическую структуру, понял информацию), можно считать урок спешным и эффективным.

15) Рекомендуемые материалы для учащихся:

– Учебник «New Millennium English 5, 7»
– Учебник «Enjoy English 8»
– Рабочая тетрадь к учебнику «New Millennium English 5, 7»
– Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 8»
– учебные сайты Интернета

12) Ссписок литературы и других источников, использованных учителем для подготовки к уроку:

– Учебник «New Millennium English 5, 7»
– Учебник «Enjoy English 8»
– Рабочая тетрадь к учебнику «New Millennium English 5, 7»
– Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 8»
– CD диск – аудиоприложение к учебнику «New Millennium English 5»
– учебные сайты Интернета

Источник

“Земля”. Короткие тексты на английском для детей и начинающих

interpriter2Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык – так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп – markandvika (Canada). Я вам помогу.

Земля

Наша планета – это живое существо. Много растений, животных и людей живут на планете Земля. Как мы относимся к ней? Многие люди не думают о том, что Земля очень чувствительна. Мы должны защищать и оберегать планету от загрязнения. Знаешь ли ты, сколько на земле существует машин? Есть ли машина у твоих родителей? Что ты делаешь с мусором? Ты сортируешь мусор?

Многие животные, деревья и цветы уже исчезли. Люди не могут вернуть их. Ты хочешь видеть чистое небо над головой? Ты хочешь видеть луну, солнце, звезды? Ты хочешь купаться в чистой реке, озере, море, океане? Если ты заботишься о своей планете, то ты должен не говорить, а делать что-то.

Около 7 миллионов человек живут на Земле. Число людей увеличивается каждый день. Но Земля не увеличивается. Не все люди могут пить чистую воду и есть хорошую еду. Только люди в Европе, в России, в Северной Америке могут есть хорошую пищу. Есть много стран, где растут пустыни, а появились они из-за проблем с экологией. Пустыня мертвая, овощи и фрукты не могут расти в пустыне. Также в пустыне нет воды.

The Earth

Our planet Earth is alive. Many plants, animals and people live on the Earth. How do we treat it? Some people don’t think that the Earth is very sensitive. We must protect the planet from/against pollution. Do you know how many cars are in the world? Do your parents have a car? What do you do with the trash? Do you sort the garbage out?

Many animals, trees and flowers disappeared last century. People can’t return them. Do you want to see the clear sky over your head? Do you want to see the moon, the sun and the stars? Do you want to swim in a clean river, lake, sea and ocean? If you care about your planet, you must not talk! You have to do something!

About 7 billion people live on the Earth. The number of people is increasing. However, the Earth is not increasing at all. Not all people can drink clean water and eat good healthy food. Only people in Europe, in Russia, in North America can eat good food.

There are many countries with deserts… They appeared because of the problems with the environment. The desert is dead, vegetables and fruits can’t grow in the desert. Also there is no water in the desert.

Больше интересного.

“My fake fiance”. Английский по фильмам с субтитрами. Часть 1

Творчество на кухне. Забытые рецепты русской кухни (щи)

Интервью с россиянином в Новой Зеландии (фото)

Английский шоколадный торт с орехами

Шоппинг в столицах мира (фото)

Какой язык учить? История 7 (с переводом на английский)

«Каменотес». Интересные истории на английском с переводом и аудио

Почему я не могу выучить английский? Часть 3

Дайвинг, виндсерфинг, верховая езда и другие идеи для активного отдыха. Часть 3

Интересные английские выражения и фразы со словом “love”

Источник

Названия планет и небесных тел на английском.

Как известно, англичане не принимают разговоров на личные темы между малознакомыми людьми, но беседы о погоде, политике, экономике и т.п. ведутся весьма охотно. Сегодня мы предлагаем изучить лексику еще по одной общей теме для общения с носителями английского.

Для начала вспомним, что каждый из нас живет в системе, именуемой солнечной ( solar system ). Как известно, в этой системе «обитают» разные планеты. Помните, какая жара нас порой настигает летом, когда так ярко светит солнце? Что же говорить о Меркурии ( Mercury ), где оно греет в 7 раз сильнее! Но разглядеть его на небе вам вряд ли удастся. В отличие от Венеры ( Venus ). Говорят ее на небе отыскать намного проще, нежели какую-то другую планету. Хотя, казалось бы, самой большой планетой является не она, а Юпитер ( Jupiter ). А вот когда мы говорим про инопланетян, часто употребляем слово «марсиане», имея в виду, конечно же, обитателей Марса ( Mars ). Кому-то очень загадочным покажется Сатурн ( Saturn ), ведь у какой другой планеты вы могли бы наблюдать такую интересную систему колец, опоясывающих ее. Однако и Уран ( Uranus ), равно как и Нептун ( Neptune ) таят в себе немало загадок. А еще солнечная система может похвастаться наличием такой карликовой планеты, как Плутон ( Pluto ).22

Пожалуй, даже планеты не любят находиться в одиночестве. Вот почему у многих из них есть спутники – satellites − тела, которые вращаются по ее орбите. Впрочем, большие планеты в этом не одиноки. Так, у астероидов ( asteroid ), то есть планет малой формы и неправильных размеров, тоже могут быть спутники. А иногда в новостях мы можем услышать о таких интересных явлениях, как star lightning или метеоритах. Наверное, было бы ничуть не менее интересно понаблюдать за кометами ( comet ), ведь они, находясь поблизости от светила, «вспыхивают» и образуют некий «хвост», состоящий из газов и пыли.32

Вот сколько всего интересного ожидает нас за пределами нашей родной планеты. Следите за обновлением публикаций, и совсем скоро мы познакомим вас с рядом необычных английских фраз в рамках данной темы.

Источник

Топик по английскому «Наша планета Земля» (Our Planet Earth)

The planet Earth is only a tiny part of the universe, but it’s the only place where human beings can live.

Today, our planet is in serious danger. Acid rains, global warming, air and water pollution, overpopulation are the problems that threaten human life on Earth.

Who is to blame for the disaster? The answer is simple: all of us. Our forests are disappearing because they are cut down or burnt. If this trend continues, one day we won’t have enough oxygen to breathe.

The seas are in danger. They are filled with poison: industrial and nuclear waste, chemical fertilizers and pesticides. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.

Every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out for ever. If nothing is done about it, one million species that are alive today may soon become extinct.

Air pollution is another serious problem. In Cairo just breathing the air is dangerous — equivalent to smoking two packs of cigarettes a day. The same holds true for many Russian cities. Factories emit tons of harmful chemicals. These emissions have disastrous consequences for our planet. They are the main reason for the greenhouse effect and acid rains. An even greater threat are nuclear power stations. We all know how tragic the consequences of the Chernobyl disaster are.

Fortunately, it’s not too late to solve these problems. We have the time, the money and even the technology to make our planet a better, cleaner and safer place. We can plant trees and create parks for endangered species. We can recycle litter. We can support green parties and put pressure on those in power. Together we can save the planet and all of us with it.

Наша планета Земля

Планета Земля лишь малая часть Вселенной, но это единственное место, где человеческие существа могут жить.

В настоящее время наша планета находится в серьезной опасности. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселенность — это проблемы, которые угрожают жизни человека на Земле.

Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: мы все. Наши леса исчезают, потому что они вырубаются или сжигаются. Если эта тенденция сохранится, то в один прекрасный день у нас не будет достаточно кислорода, чтобы дышать.

Моря находятся в опасности. Они заполнены ядом: индустриальные и ядерные отходы, химические удобрения и пестициды. Средиземноморье уже почти мертво; Северное море следующее. Аральское море находится на грани вымирания. Если ничего не делать, однажды ничего не сможет жить в открытом море.

Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых умирает навсегда. Если ничего не делать, то 1 млн видов, которые живы сегодня, могут исчезнуть очень скоро.

Загрязнение воздуха является еще одной серьезной проблемой. В Каире даже дышать воздухом опасно — это эквивалентно курению двух пачек сигарет в день. То же самое верно и для многих городов России. Фабрики испускают тонны вредных химических веществ. Эта эмиссия имеет бедственные последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большей угрозой, являются атомные электростанции. Мы все знаем о трагических последствиях Чернобыльской катастрофы.

К счастью, еще не слишком поздно, чтобы решить эти проблемы. У нас есть время, деньги и даже технологии для того, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее. Мы можем посадить деревья и создать парки для вымирающих видов. Мы можем утилизировать мусор. Мы можем поддерживать партии зеленых в их давлении на власть имущих. Вместе мы сможем спасти планету и всех нас с нею.

Английский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector