Имя рекламной компании в контакте что это

Как эффективно оформить рекламные кампании в своём кабинете ВКонтакте

Svetlana Raevskaya

Я уже не раз в своих статьях упоминала, что дьявол кроется в мелочах. Вот и сегодня я расскажу об одной важной детали, упуская из вида которую вы рискуете потерять много времени и допустить ошибки в работе.

Речь пойдёт об оформлении ваших рекламных объявлений и кампаний в целом. Обычно в одном рекламном кабинете существует множество кампаний. Они могут быть настроены для разных клиентов и проектов. Возможен вариант — проект один, но разные сегменты или посадочные площадки, а внутри каждой кампании десятки объявлений. Так как же не запутаться? Как сделать внутри кабинета удобную навигацию. давайте разбираться вместе.

Удобные названия рекламных кампаний ВКонтакте

1

2

3

Обратите внимание, необязательно писать полные названия. Главное, все наименования и сокращения должны быть понятны лично вам и экономить время при работе с кабинетом.

Отредактировать названия рекламных кампаний можно как в ходе их создания, так и в любое другое время! Для этого достаточно нажать на бледную надпись “редактировать”,

4

ввести нужное название и нажать кнопку “Сохранить”.

5

Эффективное обозначение рекламных объявлений ВКонтакте

Внутри рекламной кампании обычно бывает от 5 до 50 объявлений одновременно. Как ориентироваться в них мгновенно? Как понять какое именно работает эффективней, не заходя при этом внутрь каждого? Оказывается, бывает достаточно дать название каждому объявлению. На мой взгляд, удобнее всего называть объявления в соответствии с картинкой, используемой в них.

6

Редактируется название объявлений аналогично с названиями рекламных кампаний.

7

Многие начинающие таргетологи не уделяют внимания оформлению своих рекламных кампаний. Я считаю это большой ошибкой.

Удачных вам идей и рекламных кампаний!

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Источник

Таргетированная реклама ВКонтакте для чайников

Команда школы продвижения SMM.school подготовила руководство, которое поможет запустить вашу первую таргетированную рекламу во ВКонтакте.

9GtildtSMks

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

9GtildtSMks

Илья Слюсарев

cover target dlya chajnikov

Статья обновлена. Первая публикация: 24 сентября 2019 года

Команда школы продвижения SMM.school подготовила руководство, которое поможет запустить вашу первую таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Это пошаговая инструкция для новичков — если вы только начинаете разбираться в SMM, социальных сетях и контент-маркетинге, этот материал вам поможет.

Если после прочтения этой статьи вам захочется развиваться дальше в этом направлении, можно пройти курс «Реклама в ВКонтакте для гиперпрофи». Подробнее о нем по ссылке выше.

Что такое таргетированная реклама

Таргет — один из способов продвижения бизнеса в социальных сетях. Главная его особенность — рекламные объявления показываются только той аудитории, которая нужна рекламодателю. Это его главное отличие от посевов — рекламных постов, которые размещаются в группах по личной договоренности с администрацией или через маркетинг-платформу.

Jy8g1Adu7s0Посевы — стрельба из пушки по воробьям

Пользователи ВК видят два вида таргета: рекламные объявления на страницах сайта (их ещё называют боковушками или ТГБ, то есть текстово-графическими блоками) и промо, то есть рекламные записи непосредственно в новостной ленте.

qTL TiX 1gwТак выглядят текстово-графические рекламные блоки ВКонтакте

Текстово-графические блоки показываются практически на всех страницах сайта: в новостной ленте, на личной странице, в группах, в сообщениях. При клике на картинку или заголовок вас перебросит на сайт или в группу. Считается устаревшим форматом с низкой эффективностью, при этом стоимость размещения низкая, поэтому формат до сих пор популярен.

Текстово-графические блоки легко выключаются при помощи блокировщиков рекламы, но истинные спецы не пользуются блокировщиками, чтобы отслеживать тенденции, тренды и конкурентов.

Промо

Промо работают в новостной ленте, а иногда могут показываться среди записей в группе. Выглядят как обычные записи от сообществ и друзей. Чтобы отличить обычную запись от рекламной, обратите внимание на подпись под названием группы. Если в подписи написано «рекламная запись» — без сомнения, это промо.

Как работает таргет во ВКонтакте

ВКонтакте всё время собирает данные пользователя. Что лайкнул, сколько времени смотрел фотографии, где был, еще собирает данные из анкет: пол, возраст, адрес и многое другое. Благодаря сбору такой информации можно направить рекламу на самую заинтересованную аудиторию.

В сентябре 2020 ВКонтакте запустил контекстный таргетинг, где продвижение доступно через ключевые фразы. В разделе «Настройки целевой аудитории» можно указать более точные запросы и минус-слова – с их помощью рекламодатель ограничивает показ рекламы пользователям, которые не попадают в целевую аудиторию. То есть, если продаете пироги, но не делаете пирог с черникой – стоит указать это в поле с минус-фразами.

Инструмент покажет рекламное объявление аудитории с горячим спросом, если в настройках указать период за который пользователь интересовался товаром или услугой.

Как только запишете ключевую фразу, инструмент таргета ВК предложит фразы-синонимы, которые пользователи вводят в поисковую строку.

Например, если написать «курсы smm», система покажет дополнительные популярные запросы: «курсы smm бесплатно», «курсы smm менеджера», «курсы smm специалиста» и так далее.

Доступ к рекламному кабинету бесплатен и доступен любому пользователю ВК. А вот для того, чтобы создавать и показывать рекламу, рекламодателю нужно пополнить свой счет в кабинете. Во ВКонтакте принята система предоплаты, а объявления оплачиваются по моделям «оплата за показы» и «оплата за клики». Если у вас на счету пусто, вы сможете создать рекламные записи и ТГБ, но не сможете их запустить.

NQvyDRtzBLEБез денег запустить рекламу не получится, только настроить

Для работы пополните свой рекламный кабинет хотя бы на 500 рублей – это минимальная сумма для пополнения

Точно ответить на вопрос «На какую сумму пополнить» — не получится. Все зависит от вашей рекламной активности, размера и особенностей целевой аудитории, вашего товара или услуги. Начните с небольшой суммы, а потом будете принимать решение.

Наши коллеги из Pepper Ninja подготовили видеоинструкцию, которая поможет разобраться в рекламном кабинете.

Карта продукта, карта сегментов и поиск целевой аудитории

Большую часть времени работы с рекламой занимает подготовительная работа.

Карта продукта — описание продукта, со всеми продающими элементами, ссылками на фотографии, видео, описанием УТП и списком согласованных офферов.

T1gJ KhJgWwКарта поможет разобраться в деталях и выделить самое важное

Карта мастерской по изготовлению аксессуаров из кожи описывает, почему натуральная кожа — это хорошо, сколько времени занимает работа, почему именно эта мастерская такая крутая и т.д.

Оффер — это предложение, которое рассказывает зрителю, почему надо покупать. Оффер должен содержать CTA (call to action) — это призыв покупать прямо сейчас.

УТП или уникальное торговое предложение — ответ на вопрос, чем этот продукт отличается от других и тем самым лучше других.

Продающие моменты — свойства, характеристики и выгоды продукта, которые могут быть интересны клиенту, но есть и у других брендов.

«Бесплатный пробный урок, только сегодня» — здесь и оффер, и CTA и продающий момент, но нет УТП. Наличие всех этих элементов повышает эффективность рекламы.

Карта сегментов ЦА. Это подробное описание той целевой аудитории, до которой можно дотянуться, используя настройки рекламного кабинета. Никто, конечно, не будет ругать, если вы запустите рекламу без сегментирования. Но, если вы хотите потратить меньше, а заработать больше, лучше делать много рекламы, которая будет интересна только небольшому числу пользователей.

Обычно карту сегментов составляют ментальной картой, где на каждой ветке отдельно прописывают настройки, которые надо проверить.

Посмотрите видеоролик «Как составить портрет целевой аудитории» — часто понятия «целевая аудитория» и «карта сегментов» путают. Однако для маркетологов точность формулировок очень важна: нам нужно понимать, какие настройки нужно выставить в рекламном кабинете, чтобы рекламу показали только нашей целевой аудитории.

По мере тестирования сегменты с неудачными показателями вычеркиваются, а рекламный бюджет перераспределяется на более успешные сегменты.

После того как мы приготовили карту сегментов и карту продукта, можно приступить к созданию рекламы. Методом проб и ошибок мы сделаем рекламное объявление, которому разрешат показы. Когда реклама попадает точно в цель – это таргет.

Создаем первое рекламное объявление

У нас должен быть продукт, который мы будем рекламировать. Допустим, это будут розовые хомячки.

Розовые хомячки хорошие, пушистые, а ещё они помогают от ожирения.

E1wjmmXcvwIТеперь надо понять, почему розовый хомячок лучше всех

Допустим, мы уже составили карту продукта, в котором описали все его характеристики и преимущества: красивые, пушистые, безопасные и пр.

Наша задача — привести целевую аудиторию в группу, где продаются хомячки. А там, поглядев на контент и посмотрев отзывы, посетители будут конвертироваться в продажу.

Поэтому мы будем запускать ТГБ на сегменты нашей целевой аудитории. Предположим, у нас уже есть карта сегментов и мы будем тестировать первую аудиторию — приверженцев ЗОЖ.

Идём в рекламный кабинет ВК и жмём на кнопку «Создать объявление».

Первый шаг на пути запуска рекламы

По плану мы хотим привлечь целевую аудиторию к сообществу. Поэтому выбираем формат ТГБ — Сообщество.

jCmvdQ2 lwwНе ошибитесь. Иначе можно прорекламировать личную страницу, потратив весь бюджет

Выбираем то сообщество, которое мы будем рекламировать и жмём на кнопку «Продолжить».

kGcQspobyzwНадо сделать красиво и ярко, чтобы цепляло взгляд

Настраиваем объявление: выбираем картинку, прописываем заголовок, указываем тематику «Красота, здоровье», выставляем остальные параметры и, главное, указываем категорию интересов — «Здоровье».

YPrhOL3jzcoТеперь выбираем за что будем платить деньги

Выбираем модель оплаты для нашего проекта — оплату за показы. Цену оставляем рекомендуемую. Пишем название рекламной кампании так, чтобы ее потом можно было найти.

46l S2QlyZIОбъявление должны проверить. Вдруг там что-то запрещенное законом

Потом запускаем объявление в модерацию. Тут же можно указать лимиты рекламной кампании, если мы не хотим потратить гораздо больше, чем планировали.

5Wvivo74k90Остался последний шаг перед запуском

В первых рекламных кампаниях объявлениям лучше ограничивать бюджет. Если ограничений не ставить, есть шанс потратить все деньги в рекламном кабинете на одно неработающее объявление.

Как повысить эффективность таргетинга

Каждую рекламную кампанию нужно будет проанализировать и понять, какая реклама тратит меньше денег и приносит лучшие результаты. Это поможет выгоднее распределить ресурсы.

Для анализа рекламы нам пригодится расширение для браузера Pepper.Panel. Но первое объявление можно будет проверить и без расширения.

YR3qRMpksQwСмотрите статистику, улучшайте объявление, пробуйте снова

Весь анализ строится на изучении нескольких параметров: сколько мы потратили и сколько мы получили целевых действий. В нашем случае целевое действие — это покупка хомячков через группу ВКонтакте.

После анализа объявлений можно приступить к улучшению качества исходных сегментов аудитории или качества рекламных объявлений.

Анализ рекламной стратегии конкурентов. Предположим, реклама у конкурентов работает хорошо. Если наши конкуренты активно используют таргет — это повод для того, чтобы изучить и применить их лучшие разработки. О том как это сделать, смотрите в видео от наших коллег Pepper Ninja.

Как учиться таргету

Вся инструкция, приведенная в этой статье — это стартовый план. Чтобы реклама приносила ощутимую пользу, придется пробовать, проверять свои знания опытным путем и изучать ещё больше материалов по теме.

Обучающие рассылки, которые научат вас правильно настраивать таргетированную рекламу:

Таргет во Вконтакте для чайников. К вам придет серия писем, в которых будет подробный разбор каждого отдельного элемента в таргетинге. Рассылка подойдет тем, кто ни разу не занимался продажами в социальных сетях.

Таргет во ВКонтакте для продолжающих. Если вы прочитали всю эту статью и информация была понятной и знакомой, то вам подойдет рассылка для уже опытных таргетологов. В этой рассылке мы детально углубимся в правила работы рекламного кабинета, парсеры и другие тонкости.

Обучение по сервису Pepper Ninja. Классная рассылка, которая раскрывает возможности этого сервиса и делает его еще интереснее и доступнее.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector