Графическая композиция в которой соединяются товарный знак и название фирмы

Что входит в розничную торговлю?

a) продажа через посредников;

c) реализация через магазины, киоски, лотки, рынок;

d) аукционная продажа;

e) реализация продукции со склада;

76. Функции маркетинга в управлении качеством:

a) разработка новой продукции;

b) определение потребностей рынка в продукции;

c) определение требований потребителей по качеству товара;

d) поддержание обратной связи с потребителями;

77. На этапе зрелости затраты на маркетинг:

a) зарегистрированное в установленном порядке обозначение, помещенное на товаре.

b) фирменное обозначение;

c) название фирмы, помещенное на товаре;

80. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

a) кабинетное исследование;

b) внекабинетное исследование;

c) полевые исследования;

d) панельные исследования.

81. Сейлз промоушн-это:

a) прямая почтовая реклама;

b) связь с общественностью;

c) стимулирование сбыта;

d) прямой маркетинг.

82. Как правило, место передачи товара перевозчику в условиях поставки назначает:

83. Базисная цена товара используется при:

a) назначении внешнеторговой цены товара;

b) расчетах за поставленный товар;

c) расчетах индекса в международной торговле;

d) определением уровня издержек.

84. Кем разрабатываются новые товары на промышленных предприятиях:

a) собственными силами;

b) сторонними организациями;

c) совместными усилиями первых двух;

d) предприятием производителем;

85. Кто является субъектами международного маркетинга:

b) транснациональные корпорации;

d) глобальные компании;

86. Какие из стратегий относятся к товарным стратегиям выхода на международные рынки:

a) адаптация продукта;

d) все перечисленные.

a) самый высокий в мире уровень качества;

b) способность товара конкурировать на мировом рынке;

c) способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом уровне;

d) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени;

e) низкая себестоимость.

88. Графическая композиция в которой соединяются товарный знак и название фирмы:

89. Зависимость цены от спроса:

a) разнообразная в зависимости от вида спроса;

b) изменяется на разных рыночных сегментах;

c) сравнительно легко определяется на промышленном рынке;

d) все выше перечисленные;

a) затраты на приобретение продуктов увеличатся;

b) часть затрат на одежду увеличится;

c) часть затрат на продукты питания снизятся;

d) часть затрат на содержание жилья увеличится;

91. Какие из перечисленных факторов не являются элементами влияния политико-правовой среды на маркетинг:

a) социальное законодательство;

b) финансовая политика;

c) налоговая политика;

d) государственное регулирование экономикой;

e) наличие конкуренции.

b) товар в стадии зрелости;

c) проблематичный товар;

d) нежизнеспособный товар;

b) товар в стадии зрелости;

c) проблематичный товар;

d) нежизнеспособный товар.

94. Когда организовывается новое предприятие, то в начальных затратах следует учесть:

a) аренду помещения;

b) затраты на сырье и материалы;

c) транспортную технику;

d) затраты на реализацию продукции.

Назовите условия, при которых фирме выгодно проводить ценовую политику, называемую «внедренческая».

a) эластичность спроса велика, себестоимость быстро снижается, товар вводится по очень низкой цене;

b) эластичность спроса низкая, себестоимость трудно снизить, товар вводится по очень высокой цене;

c) эластичность спроса велика, себестоимость трудно снизить, товар вводится по очень низкой цене;

d) фирма желает возможно быстро вернуть расходы на НИОКР, конкуренты не в состоянии противопоставить собственные товары;

e) устанавливая высокую цену, фирма понимает, что ей придется вскоре ее снизить.

image021

image084

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

image003

image052

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Создание логотипа

%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0 785%D1%85294

Копирайтер, в содружестве с дизайнерами, подготовил для вас 6 профессиональных советов по созданию крутых логотипов. Читайте, насыщайтесь опытом и повышайте свои навыки. Наша с вами задача научиться делать качественные логотипы.

Что такое логотип

Логотип — это графический знак или символ, задача которого визуально отличать компанию от конкурентов.

6 советов по созданию логотипа

1. Подготовительный этап (изучение рынка и создание первых набросков)

Обязательно изучите конкретную среду компании. Вы можете обнаружить для себя новые тенденции, характерные черты брендинга для конкретной сферы на рынке. На фоне полученных данных можно отследить некую традицию в создании логотипа (типичные цвета, визуальные образы, шрифты).

— Прежде чем приступить к разработке я просматриваю аналоги, в том числе логотипы конкурентов заказчика. Свои идеи я черпаю из известных брендов. Сколько бы на них не смотрела, всегда можно найти отличную идею для нового заказа. Но это не значит, что лого должен повторять бренд. Повторять не разумно. Каждый логотип уникален » — Рассказывает Анастасия, ведущий дизайнер.

2. Гибкость идеи по отношению к бренду

Начинайте реализовывать идеи с эскизов. С дела йте чертеж от руки. Буквально от 5-10 в ариантов. Затем посмотрите, есть ли среди ваших набросков несколько достойных идей. Просматривается ли в них задумка. Если ничего не подходит, пересмотрите свои взгляды на идею и начинайте снова. И так, пока вы не найдете для себя 5-7 подходящих эскизов.

Когда вы найдете то, что искали, начните прорабатывать чертеж в деталях. Соблюдайте баланс графики, цветов и линий. Каждый элемент вашего логотипа должен поддерживать общую идею и композицию и мягко сливаться с общей композицией.

— В логотипах крупных компаний прошлого века просматривалась идея, напрямую связанная с историей создания или существования бренда. Сегодня эта традицияутрачивается. Теперь логотипы создаются больше как развлекательный и броский элемент. — Говорит Анастасия.

Вывод: если поставлена задача «обновить логотип», то проявите уважение к наследию бренда. И сперва ответьте на вопрос: «каких результатов нужно добиться редизайном»: поменялась ЦА, обновились технологии, расширилась территория влияния и другие причины. Потому что достойный логотип как губка впитывает достижения компания и как прожектор их демонстрирует.

3. Логотип должен быть универсальным

Логотип — основная единица фирменного стиля, его используют там, где только это возможно. С этой целью в брендбуке компании обязательно размещают логотип в цветном, черно-белом вариантах и инверсии, различных композициях и размерах.

Если лого состоит из нескольких элементов (название и иконка), то раздельно они все равно должны вызывать четкую ассоциацию с брендом. Поэтому проверьте логотип на универсальность, прежде чем развивать другие элементы.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 2

4. Выбирайте вдумчиво

За последние 5 лет появилась хорошая традиция — использовать шрифты без засечек. Универсальное решение. Такой логотип смотрится просто и стильно. Посмотрите на лого компании Nokia, Soni или Яндекс.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 3

Не стоит полностью полагаться на тренды. Если шрифт с засечками будет подчеркивать эмоции, то используйте его. Кроме шрифта, само начертание символа может быть скругленным, тонким, жирным, изогнутым. При его выборе нужно отталкиваться от прямой ассоциации с брендом, а потом уже следовать трендам.

При выборе популярного шрифта нужно обязательно выдержать индивидуальности логотипа. Хотя, с известным шрифтом это сделать труднее. Настройте интервалами расстояние букв и плотность текста.

Ниже пример прост ого и стильн ого логотип а, который вы можете наблюдать ежедневно. Дело не в том, что все привыкли на его смотреть. Он быстро запоминается. Легок в сочетании цветов. Легко читается. Стоит немного изменить шрифт, и вы уже не сможете провести аналогию с брендом.

Цвет. Бывает так, что логотип больше ассоциируется с брендом через цвет, композицию. Цвет вы видите первым, а потом уже читаете и распознаете название. Еще цвет задает определенное настроение.

Многие бренды предпочитают двухцветные варианты. М ожно удачно сыграть на контрасте.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 5

Эмблема. Наиболее популярное решение для разработки логотипа. Эмблему можно использовать как один элемент лого и в сочетании с текстовой надписью. Символ прекрасно воспринимается и остается в подсознании человека. Хорошим примером может стать лого Apple, Mercedes-Benz, Shell.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 6

Буквенно-цифровой. Это а ббревиатура из первых букв названия или инициалов. Обычно используется в качестве сокращения длинного или труднопроизносимого названия компании. В качестве удачного примера служит лого компании Hewlett-Packard ( hp ). Большинство людей не знают расшифровку, но хорошо знакомы с компанией и их продукцией.

Попробуйте добавить в название несколько графических элементов или модифицировать буквы Следите, чтобы они не перехватывали все внимание с основного текста.

Еще одним ярким примером служит наш логотип в виде символов ://. Это сокращение появилось от труднопроизносимого ВебИнформСервис — wiserv, wis. Далее появилось максимальное сокращение в виде символов ://. Серьезный шаг. Однако, он принес пользу. Этот лого повысил узнаваемость компании в двое.

Форма. Чтобы упростить восприятие и запоминаемость логотипа, дизайнеру следует вписать знак в простую форму: круг, овал, квадрат. Этот прием также поможет добиться цельности и гармоничности. На картинке перечислены все формы.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 8

5. Удачные примеры или Равняйтесь на успешных

Цель создания логотипа: повышение узнаваемости бренда.

Цель дизайнера при разработке логотипа: сделать значок, который отпечатает ся в мозгу у среднестатистического человека и вспомнитс я в любой подходящий случай. Это можно сделать за счет простоты композиции.

Т акже отличный пример демонстрируют известные автомобильные компании. На их лого не используется форма автомобиля, заметили? Когда они начинали, мода дизайна диктовала логотип у нес ти в себе историю создания и развития компании.

П о этому же пути идут Apple, Microsoft и другие компании, напрямую связанные с технологиями. В лого они выражают и настраивают эмоциональны й контакт с своим потребителем.

Изменения лого затрагивают бренды и фирмы из разных сфер бизнеса. Например, американская компания PepsiCo уже накопила целую историю по изменению своего логотипа.

6. Проверьте свой логотип по короткому чек-листу

Используйте наши рекомендации и чек-лист, чтобы улучшить качество своей работы.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector