Fargo второе имя текст

Имена
Содержание

Кем был Лорн Мальво? И что такое Фарго? (Сериал «Фарго» 1 сезон)

Почему в 1 сезоне 9 серии Фарго Лорн Малво говорит, что не нужно ждать ничего хорошего от куска вишнёвого пирога?

Если предположить, что Лорн Малво суть дьявол (есть такая версия), то разумеется, Сатана не может любить Бога (который, как утверждает ряд источников, появился на свет как раз из «вишневого пирога»).

5 9 · Хороший ответ

Кто сильнее Волан-де-Морт или Грин-де-Вальд?

1 6 · Хороший ответ

В сериале «Фарго» все действительно основано на реальных событиях?

Среди фактов на Кинопоиске:

Как и оригинальный фильм, каждая серия начинается с наложенного текста: «Это реальная история. События, о которых рассказывается в сериале, произошли в Миннесоте в 2006 [1979] году. По просьбе выживших имена персонажей были изменены. Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». На самом же деле, это утверждение полностью выдумано. Ной Хоули продолжил приём Коэнов, сказав, что это позволило ему рассказать «историю в новом ключе».

Зачем во втором сезоне «Фарго» летающая тарелка?

Тарелка служит богом из машины, запускающим и прекращающим цепочку бессмысленного насилия и она находится за пределами человеческого разумения, как и все случившееся. Даже и преимущественно тогда, когда мы особенно нуждаемся в том, чтобы у случившегося был хоть какой то смысл.

Почему Великобритания все ещё является монархией? Почему королеву не свергли?

Миш, а какой смысл её свергать, если она практически вообще ничего не решает? В the U.K. за время её правления действительно происходило много чего интересного. Гигантская колониальная империя, над которой «никогда не заходило солнце», сократилась до двух островов и нескольких маленьких островков.. 40 лет после WWII в стране творился полный трэш. Каждый новый премьер-лейборист становился у руля с твёрдой мыслью построить социализм, и немедленно начинал национализировать все отрасли промышленности, какие только можно. Как только вместо него усаживался консерватор, то немедленно начинал приватизацию. К концу 1970-х страна напоминала апокалиптическое место. Пришла Маргарет Тетчер, поувольняла работяг, и стало, на какое-то время, ещё жутче. А потом, как ни странно, устаканилось. Всё это время для королевской семьи больше времени занимали вопросы, с кем там мутит наследник престола принц Чарльз, и как разобраться с этой его любовной эпопеей.

2 6 · Хороший ответ

Читайте также

Так кому же принадлежит Нагорный Карабах (де-юре и де-факто)?

1 · 4 ответа · Политика

А Волан-Де-Морт — девственник, или он всё-таки был с Беллатрисой?

2 · 5 ответов · Кино

От чего умерла Долорес О’Риордан?

2 · 4 ответа · Долорес о риордан

Если предположить, что Лорн Малво суть дьявол (есть такая версия), то разумеется, Сатана не может любить Бога (который, как утверждает ряд источников, появился на свет как раз из \»вишневого пирога\»).

Среди фактов на Кинопоиске:

Как и оригинальный фильм, каждая серия начинается с наложенного текста: «Это реальная история. События, о которых рассказывается в сериале, произошли в Миннесоте в 2006 [1979] году. По просьбе выживших имена персонажей были изменены. Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». На самом же деле, это утверждение полностью выдумано. Ной Хоули продолжил приём Коэнов, сказав, что это позволило ему рассказать «историю в новом ключе».

«,»positiveVotes»:2,»contextUserCanMakeComment»:false,»author»:»77798″,»invalidVerificationsCount»:null,»questionId»:»253788″,»updated»:»2017-04-19T23:47:37.465357+00:00″,»good»:true,»deleted»:false,»banned»:false,»pendingModeration»:false,»anonymous»:false,»negativeVotes»:0,»audienceLimitation»:null,»editorChoice»:false,»validVerificationsCount»:null,»subscribed»:false,»created»:»2017-04-19T23:47:37.465357+00:00″,»plainText»:»Среди фактов на Кинопоиске: \nКак и оригинальный фильм, каждая серия начинается с наложенного текста: «Это реальная история. События, о которых рассказывается в сериале, произошли в Миннесоте в 2006 [1979] году. По просьбе выживших имена персонажей были изменены. Из уважения к погибшим всё показано так, как было на самом деле». На самом же деле, это утверждение полностью выдумано. Ной Хоули продолжил приём Коэнов, сказав, что это позволило ему рассказать «историю в новом ключе».»,»commentsCount»:null,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»384791″:<"liked":null,"repostsCount":null,"text":"Вопрос снят.Нужно было просто глянуть в вики.\n\nДействие серий третьего сезона происходит в 2010 году, что даёт возможность возвращения персонажей из предыдущих сезонов. По словам Хоули, «связи будут, так же как первый сезон связан с фильмом, и второй сезон связан с первым»[6].","viewsCount":359,"quality":2,"id":"384791","isThequestion":true,"votes":-1,"formattedText":"

Читайте также:  Имя нынешнего папы римского

Вопрос снят.Нужно было просто глянуть в вики.

Действие серий третьего сезона происходит в 2010 году, что даёт возможность возвращения персонажей из предыдущих сезонов. По словам Хоули, «связи будут, так же как первый сезон связан с фильмом, и второй сезон связан с первым»[6].

Миш, а какой смысл её свергать, если она практически вообще ничего не решает? В the U.K. за время её правления действительно происходило много чего интересного. Гигантская колониальная империя, над которой \»никогда не заходило солнце\», сократилась до двух островов и нескольких маленьких островков.. 40 лет после WWII в стране творился полный трэш. Каждый новый премьер-лейборист становился у руля с твёрдой мыслью построить социализм, и немедленно начинал национализировать все отрасли промышленности, какие только можно. Как только вместо него усаживался консерватор, то немедленно начинал приватизацию. К концу 1970-х страна напоминала апокалиптическое место. Пришла Маргарет Тетчер, поувольняла работяг, и стало, на какое-то время, ещё жутче. А потом, как ни странно, устаканилось. Всё это время для королевской семьи больше времени занимали вопросы, с кем там мутит наследник престола принц Чарльз, и как разобраться с этой его любовной эпопеей.

Тарелка служит богом из машины, запускающим и прекращающим цепочку бессмысленного насилия и она находится за пределами человеческого разумения, как и все случившееся. Даже и преимущественно тогда, когда мы особенно нуждаемся в том, чтобы у случившегося был хоть какой то смысл.

Долорес О’Риордан случайно утонула в ванной отеля в Лондоне (куда приехала для записи нового альбома для группы ), приняла снотворное-транквилизатор (лоразепам) и алкоголь.

Источник

Гангстерская война в Канзасе 50-х: «Фарго» вернулся, но не очень радует

Станислав Зельвенский — о стартовавшем (в России — на more.tv) четвертом сезоне телевизионного альманаха «Фарго», который в этот раз притворяется не самым лучшим выпуском «Подпольной империи».

Те из американских шоураннеров, кто не предугадал эпидемию, предугадал, что второй болевой точкой года будут расовые отношения: еще не закончились сегрегационные 1950-е «Страны Лавкрафта», уже начались такие же 50-е «Фарго». Что ж, в самом деле, не чувствуешь эпоху — не идешь работать на телевидение.

Между третьим и четвертым сезоном «Фарго» прошли рекордные три с лишним года (несколько месяцев еще съела пресловутая эпидемия): за это время создатель шоу Ной Хоули выпустил три сезона «Легиона» и кинодебют «Люси в небесах», с треском провалившийся. Возможно, ему уже следовало идти куда‑то дальше (к одному из следующих «Стар Треков», если ничего не изменится): вернувшийся «Фарго» может понравиться или не очень, но определенная усталость в нем абсолютно очевидна.

Действие, как уже было сказано, разворачивается в 1950 году — это самый ретро из всех сезонов (в мире братьев Коэн, о все более дальнем родстве с которыми сериал не забывает, хронологически самый близкий фильм — «Да здравствует Цезарь!», но тематически ближе всего, наверное, «Перекресток Миллера»). И не в Фарго, а в Канзасе, куда мы уже заглядывали во втором сезоне. В основе сюжета — противостояние двух криминальных организаций: итальянскую мафию — которая, как нам коротко показывают в первой серии, вытеснила ирландцев, которые до того вытеснили евреев, — теснят афроамериканцы.

По милой канзасской традиции главы враждующих банд первым делом обмениваются младшими сыновьями: те становятся заложниками — в самом буквальном смысле — статуса кво в расчете на то, что дела не примут совсем скверный оборот. Который они все равно однажды, конечно, принимают. Так, итальянцы и афроамериканцы оказываются на грани войны после того, как итальянский дон случайно погибает, и за его место соперничают два сына: импульсивный, но умеренный коротышка (Джейсон Шварцман) и как раз приехавший с родины агрессивный гигант (Сальваторе Эспозито из телевизионной «Гоморры»). Лидеры черных гангстеров, Лой Кэннон (Крис Рок) и его правая рука с роскошным, по еще коэновской традиции, именем Доктор Сенатор (Глинн Терман) видят в этом свой шанс. В принципе, они уже мечтают о легальном бизнесе — и даже ходят по банкам с революционной идеей кредитной карты, — но упираются в реальность расистского общества.

Читайте также:  Женские имена означающие богатство

И все в этом пироге чудесно, но какого‑то важного ингредиента в этот раз не хватает: Хоули словно забыл добавить стрихнина или хоть чего‑нибудь, что оживило бы его размеренное мастерство. Плетутся — и максимально идиотским образом рвутся — интриги. Произносятся цветастые речи с притчами и примерами из жизни (скажем, Доктор Сенатор, один из лучших персонажей, вспоминает, как лично допрашивал Геринга). Совершаются роковые ошибки. Держатся многозначительные паузы. Брызжет кровь. Звучит издевательски торжественная музыка.

Не поймите неправильно: это все равно по большой части превосходное телевидение. Но в этом сезоне впервые регулярно ловишь себя на крамольной мысли, что не совсем понятно, зачем смотреть его дальше. Попросту говоря, «Фарго» стал скучноват, и учитывая, что речь идет про одиннадцать часов, это может быть, увы, приговором для правдивой истории, в которой имена по требованию выживших изменены, а все остальное из уважения к мертвым рассказано в точности как было.

Источник

Чем так крут сериал «Фарго»?

Вслед за «Настоящим детективом» на второй сезон продлен и «Фарго», не менее сильный претендент на звание лучшего сериала года. tvkinoradio.ru разбирает по полочкам, чем так хорошо шоу с Билли Бобом Торнтоном и Мартином Фрименом

Многослойность

«Фарго», как и тот же «Настоящий детектив», наследует славной, хоть и не столь часто встречающейся традиции американского кино – создавать многослойное произведение, если хотите, интеллектуальное зрелище. Лишь от желания самого зрителя зависит, на каком смысловом уровне считывать фильм. Благодаря библейским аллюзиям, обращениям к философским парадоксам, а также мистической образности ряда героев искушенная аудитория обнаружит в «Фарго» притчу о природе зла и, ни много ни мало, смысле жизни.

Кто-то может разглядеть в картине социальный мотив, ведь в центре сюжета – герой, живущий обычной жизнью миллионов американцев, проблемы которого обусловлены следованием общепринятым нормам. Вместе с тем простому зрителю не даст заскучать детективная сюжетная линия, элемент мелодрамы, обилие черного юмора и бодрые сцены старого доброго ультранасилия. В общем, не зря первоисточником сериала является одноименная картина братьев Коэн, знающих толк в миксе смыслов и зрелищных элементов. Кстати, для синефилов выискивание в «Фарго» цитат из других фильмов Коэн, а также Линча, Копполы, Кубрика, старых нуаров, может стать отдельной забавой.

Актерский состав

Конечно, первое чем впечатляет «Фарго» еще до просмотра – это состав актеров. Обладающий вполне злодейским амплуа Билли Боб Торнтон, очередная кинозвезда, не устоявшая перед искушением сняться в сериале. В роли инфернального трикстера он здесь на своем месте. Мартин Фримен, после «Шерлока» и «Хоббита» привычный в качестве рядового обывателя, на сей раз поражает эволюцией своего героя – поочередно нарушая почти все заповеди, от затюканного нюни и неудачника он проходит путь до самоуверенного рвача. К этому дуэту можно добавить громкие имена актеров второго плана, Кита Кэррадайна и Колина Хэнкса, сына сами знаете кого. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть исполнительницу главной женской роли Элисон Толман, о которой нам определенно еще не раз предстоит услышать.

Основано на реальных событиях

Сериал, как и фильм 1996 года предваряется титром, о том, что действие основано на реальных событиях. Но, как и в случае оригинала, это правда лишь отчасти. Собрав воедино обрывки действительных преступлений, много чего к этому присочинив, авторы привязали историю к конкретному времени и конкретному месту, зиме 2006 года в нескольких захолустных городках Миннесоты. По словам шоураннера «Фарго» Ноа Хоули, это позволило подойти к повествованию с особого угла. Братья Коэн же в свое время утверждали, что такой обман зрителя позволяет наладить с аудиторией особый доверительный контакт, настраивает на нужное восприятие художественной условности, которая иначе могла бы быть не принята.

Как бы то ни было, сюжет в целом получился не только убедительным, но и извечным: размеренная жизнь обычного благоустроенного местечка взрывается кровавым кошмаром. Характерно, что именно в США этот сюжет был и остается исключительно востребованным, вспомним хотя бы творчество Дэвида Линча, Джона Карпентера, Дэвида Кроненберга или другие работы братьев Коэн.

Читайте также:  Архангельское мореходное училище имени капитана воронина

Метафоризм

Об уже упомянутом наполнении фильма различного рода метафорами стоит сказать отдельно, поскольку именно иносказательная концепция и выводит телевизионный сериал за рамки обычной истории в поле, не побоимся этого слова, библейской притчи. Высокая (но ни в коем случае не претенциозная) интонация задается уже названиями эпизодов, отсылающих к сокровищнице мировой мудрости: античным софизмам и парадоксам, иудейским машалам, дзэн-буддистским коанам и т.п. По всему действию же рассыпаны христианские мотивы, к примеру, легенда о святом Лаврентии, казни египетские, ледяное озеро, последовательное нарушение главным героем почти всех заповедей.

Символично и функциональное распределение героев. Билли Боб Торнтон здесь выступает не просто в роли гастролирующего злодея. Он – сам дьявол, пришедший из ниоткуда, и в никуда исчезающий, имеющий тысячу личин и обличий, устрашающий, искушающий и карающий. Офицер Молли Солверсон, которая расследует его преступления, воплощает противоположный образ, связанный с добром, истиной и созиданием. Как бы зажатым между этими двумя героями оказывается персонаж Мартина Фримена Лестер Найгард, типичный обыватель, маленький человечек. На протяжении всего фильма он встает перед необходимостью выбора между злом и добром: Малво, как дьявол – искушает, Молли, как ангел – зовет к покаянию. Вот только маленький человек с отчаянным упорством раз за разом выбирает сторону зла. И тут надо отдать должное авторам – закономерный финал мог бы отдавать морализаторством, которое снимается общей ироничной интонацией.

Мистицизм

Насилие

Черный юмор

Северный антураж

Если в «Настоящем детективе» атмосферу задавали мрачные ландшафты американского Юга, то в «Фарго» показан пугающий своим безразличием Север, антураж которого, быть может, не столь хорошо освоен кинематографом. Буйная растительность Луизианы здесь заменяется бескрайними заснеженными просторами Миннесоты, темно-зеленые тона – холодными белыми и голубыми, а вместо дурманящей духоты чувствуется бодрящий морозец.

В этих отличиях, к слову, прослеживается и ключевая смысловая разница двух сериалов: если «Настоящий детектив» – фильм о пронизывающем и со всех сторон окружающем зле, то «Фарго» – об ужасе, упрятанном где-то глубоко в человеке. Ну и добавим, что северные холода позволили разгуляться художнику по костюмам: вязаные свитера с оленями, причудливые шубы, дурацкие шапки и, конечно же, главный хит – пунцово-красный пуховик Мартина Фримена.

Визуальная изобретательность

Все уже давно привыкли, что иностранные сериалы – не наши, где царит бесконечное чередованием статичных крупных и средних планов. И, тем не менее, за рубежом визуальными решениями не перестают удивлять. Помнится, в «Настоящем детективе» фурор произвела 6-минутная однокадровая сцена перестрелки в финале четвертого эпизода.

В конце седьмого эпизода «Фарго» тоже есть перестрелка, снятая одним 3-минутных кадром, технически не столь сложным, однако также впечатляющим и оригинально решенным. И в каждом эпизоде есть как минимум две-три подобных ударных сцены.

Отдельно стоит отметить открывающие кадры. Большинство эпизодов начинаются сценами, обманчиво выбивающимися из сюжета. То авторы обращаются к прошлому какого-нибудь второстепенного героя, то забегают вперед, намекая на дальнейшее развитие событий, или вот показывают процесс приготовления рыбы и сборки стиральной машинки. Подобные сцены сбивают зрителя с панталыку, но, вместе с тем, – интригуют. А, кроме того, так формируется интересная нелинейная структура действия, подстегивающая аудиторию самостоятельно собирать картину произошедшего, как пазл.

Феминизация

Как и во многих других фильмах и сериалах последнего времени, в «Фарго» прослеживается тенденция изменения гендерных ролей в обществе. Иными словами, женщины все чаще осуществляют функции, которые традиционно выполняли мужчины, тогда как мужчины все меньше и меньше склонны брать на себя какую бы то ни было ответственность.

Офицер Молли Солверсон, пожалуй, единственный положительный герой «Фарго», при этом обладающий необходимой внутренней цельностью. Только она пытается докопаться до истины в истории с чередой преступлений, и одновременно лишь она – носитель нравственного идеала и созидательного начала. Все остальные ключевые герои фильма – мужчины, каждый из которых в том или ином качестве является противоположностью Молли.

Лорн Малво, да и Лестер тоже, воплощают деструктивное начало, возлюбленному Молли нужна тихая спокойная жизнь без приключений, отец, бывший полицейский – устал от мира, на кошмары которого в свое время насмотрелся вдоволь, окружающие же коллеги – глупы, ленивы и слабы. Одним словом, в наш век вся надежда на женщин.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий

Adblock
detector