Fallout 4 «Переименовывай NPC»
Это мод в сочетании с рядом пакетных команд, который позволяет переименовывать последователей. Он использует консольные команды SetActorFullName вместе с отдельно сделанными строками сообщений (MESG) (не по умолчанию, сделанными Bethesda).
Эта модификация позволит вам переименовать любого поселенца и NPC в игре
Установите через NMM
Деинсталляция через NMM
Использование:
), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: «bat «
Список доступных команд (профессий):
СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Поселенец (bat srSettler)
Снабженец (bat srProvisioner)
Фермер (bat srFarmer)
Охранник (bat srGuard)
Торговец (bat srTrader)
Мусорщик (bat srScavenger)
Доктор (bat srDoctor)
Бармен (bat srBartender)
Минитмен (bat srMinuteman)
Оружейник (bat srWeaponsmith)
Бронник (bat srArmorer)
Портной (bat srTailor)
Артиллерист (bat srArtilleryman)
Рабочий (bat srWorker)
Патруль охраны лагеря (bat srPatrol)
ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ:
Лидер (srLeader)
Мэр (srMayor)
Босс (bat srBoss)
Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity)
Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard)
ПРОЧЕЕ:
Горожанин (bat srCitizen)
Житель (bat srResident)
Бродяга (bat srBeggar)
Наркоман (bat srJunkie)
Ученый (bat srScientist)
Инженер (bat srEngineer)
Телохранитель (bat srSecurity)
Обитатель Пустоши (bat srWastelander)
Механик (bat srMechanic)
Наемник (bat srMercenary)
Дружинник (bat srMilitia)
Шериф (bat Sheriff)
Снайпер (bat srSniper)
Кочегар (bat srGreaser)
Повар (bat srCook)
Связист (bat srMinutemanCommsOfficer)
Бизнесмен (bat srBusinessman)
Бизнесвумен (bat srBusinesswoman)
Дармоед (bat srFreeloader)
Синт (bat srSynth)
Привратник (bat srGatekeeper)
Привратник (bat srGatekeeper)
Строитель (bat srBuilder)
Секретарь (bat srSecretary)
Дворецкий (bat srButler)
Адвокат (bat srLawyer)
Детектив (bat srDetective)
Странник (bat srWanderer)
КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Бандит (bat srCriminal)
Гангстер (bat srMobster)
Рейдер (bat srRaider)
Раб (bat srSlave)
Сутенер (bat srPimp)
Проститутка (bat srEscort)
ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ:
Гренадер (bat srGrenadier)
Стрелок (bat srGunner)
Солдат (bat srMarksman)
Медик (bat srMedic)
Интендант (bat srQuartermaster)
Пехотинец (bat srRifleman)
Рекрут (bat srRecruit)
Рейнджер (bat srRanger)
Разведчик (bat srScout)
Коммандос (bat srCommando)
Агент (bat srAgent)
Техник-сержант (bat srSpecialist)
ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ:
Рядовой (bat srPrivate)
Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass)
Капрал (bat srCorporal)
Сержант (bat srSergeant)
Старший сержант (bat srStaffSergeant)
Мастер-сержант (bat srMasterSergeant)
Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant)
Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant)
Лейтенант (bat srLieutenant)
Коммандер (bat srCommander)
Капитан (bat srCaptain)
Майор (bat srMajor)
Полковник (bat srColonel)
Офицер (bat srOfficer)
ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ:
Послушник Братства (bat srBOSInitiate)
Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe)
Рыцарь Братства (bat srBOSKnight)
Паладин Братства (bat srBOSPaladin)
ЗВАНИЯ «ПОДЗЕМКИ»
Турист (bat srTourist)
Агент «Подземки» (bat srRailroadAgent)
Боец «Подземки» (bat srRailroadHeavy)
ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ:
Поселенец 1 (bat sr1)
Поселенец 2 (bat sr2)
Поселенец 3 (bat sr3)
.
Поселенец 25 (bat sr25)
КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно):
Кейт (bat srCait)
Кодсворт (bat srCodsworth)
Кюри (bat srCurie)
Паладин Данс (bat srPaladinDanse)
Дьякон (bat srDeacon)
Псина (bat srDogmeat)
Джон Хэнкок (bat srJohnHancock)
Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready)
Ник Валентайн (bat srNickValentine)
Пайпер (bat srPiper)
Престон Гарви (bat srPrestonGarvey)
Силач (bat srStrong)
X6-88 (bat srX688)
Известные проблемы:
— Некоторые NPC, такие как «Псина» и снабженец поселений не переименовываются.
— Будьте осторожны при изменении названия «именных» NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)
Bearhunt Использование: Откройте консоль (
), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: «bat «
Консольные команды Fallout 4
Консоль — инструмент отладки, предоставленный разработчиками в версии игры для ПК. Её можно использовать для настройки параметров качества и производительности, для читинга, а кроме того — для получения или проверки необходимой информации для написания статей в Убежище.
Содержание
Управление консолью [ править | править код ]
Для доступа к консоли используйте клавишу тильда (
) в игре (не в режиме паузы). Откроется полупрозрачное окно без рамки, и вы увидите символ курсора (|) в левом нижнем углу экрана, где можно ввести команду(ы).
Окно консоли, функционально, состоит из строки ввода, поля ответов и вверху, по центру поля текущего выбранного объекта.
Левый или правый клик на игровом объекте, сквозь полупрозрачное окно консоли, выбирает в поле текущего выбранного объекта его reference id. Этот id может быть использован как подставка trid для команды. Имеются особенности:
Работа с вводом текста имеет возможности:
Консоль не поддерживает Unicode — все кириллические знаки будут отображаться прямоугольниками. Игроками созданы консоли (моды) расширяющие возможности консоли, в том числе и поддержка Unicode.
Соглашения об условных обозначениях для команд [ править | править код ]
Соглашения [ править | править код ]
Синтаксис управляющей команды: [ править | править код ]
Пример: команда tcl — включает/выключает физику взаимодействия твердых тел и гравитацию. [14.tcl] — явно, подействует только на Выжившего. [tcl] — много хуже — либо подставка, либо глобально — если в сцене есть NPC у них может перекосить АИ.
Основные команды [ править | править код ]
Свободная камера [ править | править код ]
Манипуляции с поселениями [ править | править код ]
Как включить возможность пользоваться мастерской через консоль [ править | править код ]
Это может понадобиться, если в результате различных обстоятельств произошел баг, из-за которого невозможно захватить мастерскую. Необходимо открыть консоль, выбрать мастерскую с помощью курсора и ввести команду: SetPapyrusVar OwnedByPlayer 1
Дополнительная информация [ править | править код ]
Информация, которая не отображается штатными игровыми средствами. Здесь в качестве target используется id объекта мастерской поселения.
Отключение лимита построек в Fallout 4 [ править | править код ]
Необходимо выделить мастерскую, кликнув по ней. После чего последовательно ввести эти два кода:
При этом вместо 3675555555.00 может быть любое достаточно большое число.
Мастерская [ править | править код ]
CurrentTriangles MaxDraws MaxTriangles
в сутки) на станциях сбора мусора.
Активная фурнитура [ править | править код ]
Постройки, мебель которые напрямую влияют на состояние дел в Поселении.
Поселенцы [ править | править код ]
После выполнения одного из этих квестов некоторые поселенцы могут застрять в режиме «спасибо», то есть постоянно благодарить вас, когда вы пытаетесь с ними поговорить, блокируя все другие варианты, такие как торговля и бартер. [Проверено]
Это можно исправить, поговорив с поселенцем или владельцем магазина из другого населенного пункта (получается далеко не всегда).
Также можно исправить с помощью консоли. Ошибка возникает, когда поселенцы неправильно удаляются из фракции WorkshopAttackDialogueFaction соответствующим сценарием. Эта фракция имеет идентификатор редактора 001125fe. Чтобы решить ее, откройте консоль, выберите поселенца и введите команду removefromfaction 1125FE.
[ править | править код ]
Манипуляции с инвентарём [ править | править код ]
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь существа «под курсором». Сперва нужно выделить ID существа, чей инвентарь хотите открыть, потом писать команду.
Removeallitems — снимает все предметы с существа под курсором
inv — показывает ID вещей в инвентаре под курсором
Манипуляции с персонажами [ править | править код ]
Изменение внешнего вида персонажей [ править | править код ]
Перезагрузка персонажа [ править | править код ]
Последовательная отдача команд
перезагружает скрипты связанные с персонажем — восстанавливает поведение.
Уровень отношений с напарником [ править | править код ]
В качестве trid — id персонажа (для не-компаньонов значение хоть и может быть принудительно изменено, но видимого влияния не оказывает).
Восстановление «пропавших» персонажей (компаньонов, торговцев, снабженцев, поселенцев). [ править | править код ]
Возможные варианты пропажи:
Восстановление торговцев караванов [ править | править код ]
Манипуляции со статами и параметрами [ править | править код ]
ВНИМАНИЕ: в отличие от предыдущих игр, в Fallout 4 даже небольшое изменение данного параметра может привести к значительным неудобствам во время игрового процесса. В частности, рост персонажа влияет на положение экрана терминалов относительно камеры во время использования таковых.
Репутация у фракций Fallout 4 [ править | править код ]
Манипуляции с предметами [ править | править код ]
ID Предметов [ править | править код ]
Предмет | ID предмета |
---|---|
Алюминий | 0006907A |
Антисептик | 001BF72F |
Асбест | 000AEC5C |
Бетон | 00106D99 |
Болт | 00069081 |
Дерево | 000731A3 |
Защитные волокна | 000AEC5B |
Золото | 000AEC62 |
Керамика | 000AEC5E |
Кислота | 001BF72D |
Клей | 001BF72E |
Кожа | 000AEC64 |
Кость | 000AEC5D |
Кристалл | 0006907D |
Масло | 001BF732 |
Медь | 0006907C |
Оптическое волокно | 00069087 |
Проводка | 0006907B |
Пластмасса | 0006907F |
Пробка | 000AEC60 |
Пружина | 00069082 |
Резина | 00106D98 |
Серебристые | 000AEC66 |
Свинец | 000AEC63 |
Сталь | 000731A4 |
Стекло | 00069085 |
Стекловолокно | 000AEC61 |
Текстиль | 000AEC5F |
Удобрение | 001BF730 |
Шестерёнки | 0006907E |
Ядерный материал | 00069086 |
ID Боеприпасов [ править | править код ]
Манипуляции с миром [ править | править код ]
Примечание: будьте осторожны при использовании setscale с большими показателями, как например 10.
ID погоды [ править | править код ]
Описание | ID погоды | EditorID |
---|---|---|
Довоенная ядерная | 001f61fd | CGPrewarNukeFXWeather |
Чистое небо (безоблачно) | 0002b52a | CommonwealthClear |
Чистое небо и туман на земле | 002486a4 | CommonwealthClear_VBFog |
Чистое небо 2 | 002385fd | CommonwealthClear2 |
Чистое небо 3 | 00216a98 | CommonwealthClearBackup |
Чистое небо 4 | 0023ab9c | CommonwealthClearBackup2 |
Полностью безоблачно (очистить небо) | 001d670e | CommonwealthClearestSkies |
Переменная облачность 1 | 0021a563 | CommonwealthClearTrailer1 |
Переменная облачность 2 | 0021a564 | CommonwealthClearTrailer2 |
Пасмурно 1 | 001e5e60 | CommonwealthDarkSkies |
Пасмурно 2 | 002385fb | CommonwealthDarkSkies2 |
Пасмурно 3 | 00226448 | CommonwealthDarkSkies3 |
Пыльная буря и сильный ветер | 001f61a1 | CommonwealthDusty |
Туман | 001c3473 | CommonwealthFoggy |
002392a2 | CommonwealthFoggyBackup | |
Радиоктивная буря (без грома) | 001bd481 | CommonwealthGSFoggy |
002392a4 | CommonwealthGSFoggyBackup | |
Пыльная буря (возможно) | 000f1033 | CommonwealthGSOvercast |
Радиоактивные бури | 001c3d5e | CommonwealthGSRadstorm |
002392a2 | CommonwealthGSRadstormBackup | |
00222394 | CommonwealthGSRadstormOld | |
Слабая дымка | 001cc186 | CommonwealthMisty |
002392a5 | CommonwealthMistyBackup | |
Дождь | 001cd096 | CommonwealthMistyRainy |
002115d7 | CommonwealthMistyRainyBackup | |
Пасмурно 4 | 001c8556 | CommonwealthOvercast |
Пасмурно 5 | 002486a5 | CommonwealthOvercast_VBFog |
0020f46c | CommonwealthOvercastBackup | |
Загрязненная атмосфера | 001eb2ff | CommonwealthPolluted |
001ca7e4 | CommonwealthRain | |
0022239a | CommonwealthRainBackup | |
0012a18e | CommonwealthSanctuaryClear | |
002392a6 | CommonwealthSanctuaryClearBackup | |
00225922 | CommonwealthSanctuaryClearNoAttach | |
001a6994 | CommonwealthSanctuaryClearNukeFog | |
001f2529 | CommOvercastTest2 | |
001a65e5 | ConcMuseumWeather | |
001a65f0 | DefaultInteriorWeather | |
00171621 | DefaultInteriorWeatherNoLUT | |
Дефолтная погода | 0000015e | DefaultWeather |
Идеальная погода | 0000116d | DiamondWeather |
Пастельные краски | 0000116e | DiamondWeatherPastel |
0010e3d4 | EditorCloudPreview | |
00076a58 | FXConcord01 | |
000747c8 | FXConcord01OffatNight | |
0000116b | FXDiamondSunlightBounce | |
00108640 | FXInstituteDayNightCycle | |
0010d573 | FXInstituteDayNightCycleKey | |
Ядерная погода | 001256fb | FXNukeWeather |
0006ed5a | FXWthrInvertDayNight | |
000777cf | FXWthrInvertDayNighWarm | |
00191647 | FXWthrInvertDayNiqhtGS | |
Чистое небо и лунный свет | 00088c57 | FXWthrMoonliqhtOnly |
00096c61 | FXWthrMorningOnly | |
0007548f | FXWthrSunlight | |
00029bb8 | FXWthrSunlightOffAtNight | |
001d1cec | FXWthrSunliqhtOffAtNiqhtBlack | |
00171636 | FXWthrSunliqhtOffAtNiqhtGlass | |
00075491 | FXWthrSunliqhtWhite | |
00141ab4 | FXWthrSunliqhtWhiteBounce | |
00115c64 | GoodneighborWeatherBase | |
1-ая погода | 000016ec | IstWeather |
000db2a1 | MQ203Weather | |
001209af | NeutralOvercast | |
000a1588 | NeutralWeather | |
000ff98f | PrewarPlayerHouseInteriorWeather | |
0010f781 | TCommonwealthMarshOvercast | |
00211221 | VideoVaultExit | |
000a6858 | WorldMapWeather |