Подтвержденные озвученные имена персонажа для Fallout 4
Ни для кого не секрет, что Bethesda записала произношение 1000 самых распространенных имен, для вашего робота-помощника и в будущем потенциального спутника, Кодсворта. Полного списка пока (само собой) нет, однако есть уже 133 подтвержденных имени, которые вы можете дать своему персонажу, если захотите, чтобы робот обращался к вам по имени. В списке также есть имена, которые не работают.
Имена, которые работают:
Aaron
Aiden
Alexis
Alice
Andrew
Anthony
Archer
Ashley
Assface
Atticus
Austin
Blake
Brown
Bruce
Caleb
Camilla
Catherine
Carter
Charlotte
Chloe
Chris
Christian
Colin
Connor
Corey
Damien («Damian» doesn’t work)
Daniel
David
Dawson
Deckard
Dylan
Elena
Elijah
Ellie
Elizabeth
Emily
Ethan
Evelyn
Freeman
Gavin
Grace
Griffin
Grognak
Hines
Jacob
James
Jason
Jeremy
Jordan
Joshua
Julia
Justin
Kayla
Kevin
Laura
Logan
Louis
Lucas
Malcolm
Marcus
Marty
Mason
McFly
Micah
Michael
Miles
Mohammed
Nathan
Norman
Oliver
Quinn
Richard
Riley
Robert
Rocky
Scott
Sebastian
Shane
Snake
Stark
Steve
Steven
Stuart
Thomas
Tyler
Victoria
Wayne
Wilson
Wyatt
110 имен, которые НЕ работают:
Adolf Ahmed Albert Anakin Aurora Balothy Barbara Bender Beth Bort Boss Brad Brandon Caesar Chelsea Cameron Chandler Carl Chuck CJ Clem Codsworth Courier Dale Dalton Damon Dayton Derrick Dickbutt Dickface Duke Edward Edwin Felix Fletch Franklin Fred Fry Garrett Geoff Gerrett Gideon Giovanni Grover Gus Harley Harrison Heisenberg Homer House Keanu Jade Jamie Jerry Jesse Jesus Johnny Jonny Kenny Kira Korra Kyle Lachlan Leela Leif Lennox Lilith Lisa Lord Louis Lyla Mario Marlon Morty Motherfucker Neil Nick Norris O’Connor President Rachel Rebecca Reece Reeves Rhys Robin Rodgers Rory Scorpio Sean Shaun Shawn Shepard Simon Spooky Travis Trevor Triss Ulysses Velma Veronica Victor Vincent Von Karman Wade Walter Wolf Woody Zach Zack
Не зови меня «Поселенец» / Don’t Call Me Settler
Автор:a1a3a6a9 (ссылка на автора, оригинал мода более не доступен на нексусе)
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko
Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.
Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
— Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.
Жги! Детка! Жги!
— Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
— Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.
Сила Генерала
— Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
— Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
— Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
— Этот инструмент становится доступен после завершения квеста «Старые пушки».
— Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.
Замечен враг!
— Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа «Помочь защитить поселение». Зависаний подобных квестов более не будет.
— Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
— На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
— Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.
Это моя кровать!
— Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
— Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.
Отслеживание поломки вещей
— Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.
Рай для животных
— Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
— Эта особенность не имеет требований.
— Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.
Смешанная генерация
— Для активации инструмента требуется DLC «Far Harbor».
— Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
— Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.
Имена животных
— Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью «Рай для животных».
— Добавляет возможность обмена с названными животными.
— Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
— Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
— Нет возможности называть горилл.
Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1
Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
— Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
— Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.
Установка: (Используйте NMM менеджер)
— Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через NMM менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:
— Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
— Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Перевод на русский язык мода «Unofficial Fallout 4 Patch»
Russian translation for «Unofficial Fallout 4 Patch» mod
DLC requirements
DLC name |
---|
Automatron |
Wasteland Workshop |
Far Harbor |
Contraptions Workshop |
Vault-Tec Workshop |
Nuka World |
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Особенности:
— Сотни исправленных багов в геймплее, квестах, NPC, объектах, вещах, тексте и расположении.
— Создано той же группой авторов, которая создала серию «Unofficial Oblivion and Skyrim Patch».
— Нет небезопасных изменений (таких как, например, удаление стоковых объектов).
— Создан так, чтобы быть совместимым с максимально возможным количеством модов.
Для получения дополнительной информации (список изменений, моды, которые заменяет UFO4P) зайдите на страницу UFO4P на форуме AFK Mods.
Если вы столкнулись с ошибкой в Fallout 4, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно более подробно на багтрекере UFO4P. Пожалуйста, используйте поиск, чтобы убедиться, что об этой ошибке еще не писали.
Fallout 4 версии 1.10.130 или выше.
Официальное DLC Automatron.
Официальное DLC Wasteland Workshop.
Официальное DLC Far Harbor.
Официальное DLC Contraptions Workshop.
Официальное DLC Vault-Tec.
Официальное DLC Nuka-World.
НЕ извлекайте содержимое файлов BA2 в папку Data и не позволяйте вашему менеджеру модов выполнять аналогичные действия над содержимым файлов. Это приведет к тому, что файлы будут загружены в неправильном порядке и приведут к ошибкам в игре. Моды для Fallout 4 загружаются в виде файлов BA2 в комплекте с файлами ESM/ESP. Обход этой рекомендации вызывает проблемы, которые не поддерживаются разработчиками. Если вы не будете следовать этому совету, вы не получите никакой поддержки по поводу проблем, которые это вызовет.
После установки мода порядок загрузки должен быть следующим:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
DLCCoast.esm
DLCWorkshop02.esm
DLCWorkshop03.esm
DLCNukaWorld.esm
DLCUltraHighResolution.esm (НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ)
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[Все остальные моды, которые вы установили]
Для управления порядком загрузки модов, используйте LOOT. Это обеспечит надежный способ настройки порядка загрузки.
Внимание
Этот мод не производится, не получает гарантий и не поддерживается компаниями Zenimax, Bethesda Game Studios или их филиалами.