Fallout 4 имена поселенцам

Имена

Не зови меня «Поселенец» / Don’t Call Me Settler

Автор:a1a3a6a9 (ссылка на автора, оригинал мода более не доступен на нексусе)
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko

Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
— Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
— Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
— Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
— Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
— Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
— Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
— Этот инструмент становится доступен после завершения квеста «Старые пушки».
— Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
— Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа «Помочь защитить поселение». Зависаний подобных квестов более не будет.
— Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
— На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
— Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
— Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
— Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
— Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
— Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
— Эта особенность не имеет требований.
— Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
— Для активации инструмента требуется DLC «Far Harbor».
— Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
— Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
— Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью «Рай для животных».
— Добавляет возможность обмена с названными животными.
— Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
— Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
— Нет возможности называть горилл.

Читайте также:  Сколько стоит золотая цепочка с именем

Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
— Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
— Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Установка: (Используйте NMM менеджер)
— Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через NMM менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

— Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
— Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Источник

Fallout 4 «Переименовывай NPC»

Это мод в сочетании с рядом пакетных команд, который позволяет переименовывать последователей. Он использует консольные команды SetActorFullName вместе с отдельно сделанными строками сообщений (MESG) (не по умолчанию, сделанными Bethesda).
Эта модификация позволит вам переименовать любого поселенца и NPC в игре

Установите через NMM
Деинсталляция через NMM

Использование:

), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: «bat «

Список доступных команд (профессий):

СТАНДАРТНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Поселенец (bat srSettler)
Снабженец (bat srProvisioner)
Фермер (bat srFarmer)
Охранник (bat srGuard)
Торговец (bat srTrader)
Мусорщик (bat srScavenger)
Доктор (bat srDoctor)
Бармен (bat srBartender)
Минитмен (bat srMinuteman)
Оружейник (bat srWeaponsmith)
Бронник (bat srArmorer)
Портной (bat srTailor)
Артиллерист (bat srArtilleryman)
Рабочий (bat srWorker)
Патруль охраны лагеря (bat srPatrol)

ТИТУЛЫ И ДОЛЖНОСТИ:
Лидер (srLeader)
Мэр (srMayor)
Босс (bat srBoss)
Начальник охраны (bat srChiefOfSecurity)
Начальник караула (bat srCaptainOfTheGuard)

ПРОЧЕЕ:
Горожанин (bat srCitizen)
Житель (bat srResident)
Бродяга (bat srBeggar)
Наркоман (bat srJunkie)
Ученый (bat srScientist)
Инженер (bat srEngineer)
Телохранитель (bat srSecurity)
Обитатель Пустоши (bat srWastelander)
Механик (bat srMechanic)
Наемник (bat srMercenary)
Дружинник (bat srMilitia)
Шериф (bat Sheriff)
Снайпер (bat srSniper)
Кочегар (bat srGreaser)
Повар (bat srCook)
Связист (bat srMinutemanCommsOfficer)
Бизнесмен (bat srBusinessman)
Бизнесвумен (bat srBusinesswoman)
Дармоед (bat srFreeloader)
Синт (bat srSynth)
Привратник (bat srGatekeeper)
Привратник (bat srGatekeeper)
Строитель (bat srBuilder)
Секретарь (bat srSecretary)
Дворецкий (bat srButler)
Адвокат (bat srLawyer)
Детектив (bat srDetective)
Странник (bat srWanderer)

КРИМИНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ:
Бандит (bat srCriminal)
Гангстер (bat srMobster)
Рейдер (bat srRaider)
Раб (bat srSlave)
Сутенер (bat srPimp)
Проститутка (bat srEscort)

Читайте также:  Эльмина имя что означает

ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ:
Гренадер (bat srGrenadier)
Стрелок (bat srGunner)
Солдат (bat srMarksman)
Медик (bat srMedic)
Интендант (bat srQuartermaster)
Пехотинец (bat srRifleman)
Рекрут (bat srRecruit)
Рейнджер (bat srRanger)
Разведчик (bat srScout)
Коммандос (bat srCommando)
Агент (bat srAgent)
Техник-сержант (bat srSpecialist)

ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ:
Рядовой (bat srPrivate)
Рядовой первого класса (bat srPrivateFirstClass)
Капрал (bat srCorporal)
Сержант (bat srSergeant)
Старший сержант (bat srStaffSergeant)
Мастер-сержант (bat srMasterSergeant)
Второй лейтенант (bat srSecondLieutenant)
Старший лейтенант (bat srFirstLieutenant)
Лейтенант (bat srLieutenant)
Коммандер (bat srCommander)
Капитан (bat srCaptain)
Майор (bat srMajor)
Полковник (bat srColonel)
Офицер (bat srOfficer)

ЗВАНИЯ БРАТСТВА СТАЛИ:
Послушник Братства (bat srBOSInitiate)
Скриптор-послушник Братства (bat srBOSScribe)
Рыцарь Братства (bat srBOSKnight)
Паладин Братства (bat srBOSPaladin)

ЗВАНИЯ «ПОДЗЕМКИ»
Турист (bat srTourist)
Агент «Подземки» (bat srRailroadAgent)
Боец «Подземки» (bat srRailroadHeavy)

ПОСЕЛЕНЦЫ ПО НОМЕРАМ:
Поселенец 1 (bat sr1)
Поселенец 2 (bat sr2)
Поселенец 3 (bat sr3)
.
Поселенец 25 (bat sr25)

КОМПАНЬОНЫ (если вы случайно переименовали спутника и хотите вернуть его имя обратно):
Кейт (bat srCait)
Кодсворт (bat srCodsworth)
Кюри (bat srCurie)
Паладин Данс (bat srPaladinDanse)
Дьякон (bat srDeacon)
Псина (bat srDogmeat)
Джон Хэнкок (bat srJohnHancock)
Роберт МакКриди (bat srRobertMacCready)
Ник Валентайн (bat srNickValentine)
Пайпер (bat srPiper)
Престон Гарви (bat srPrestonGarvey)
Силач (bat srStrong)
X6-88 (bat srX688)

Известные проблемы:

— Некоторые NPC, такие как «Псина» и снабженец поселений не переименовываются.

— Будьте осторожны при изменении названия «именных» NPC, так как будет почти невозможно вернуть его имя обратно (кроме компаньонов)

Bearhunt Использование: Откройте консоль (

), кликните мышкой по NPC, которого хотите переименовать, и введите без кавычек: «bat «

Источник

Не зови меня «Поселенец» / Don’t Call Me Settler

Автор:a1a3a6a9 (ссылка на автора, оригинал мода более не доступен на нексусе)
Версия:1.73
Перевод:arcticsns и SentryNeko

Описание:
Автоматически присваивает реальные имена поселенцам и позволяет легко управлять поселением.

Инструментарий поселения:
Призыв неназначенных поселенцев
— Призвать всех нераспределенных поселенцев в поселении к себе.

Жги! Детка! Жги!
— Сжигает в вашем поселении все трупы, скелеты, норы кротокрысов.
— Все вещи с мертвецов будут помещены в мастерскую.

Сила Генерала
— Назначает нераспределенных поселенцев на нераспределенные ресурсы.
— Приоритеты: Пища> Посты охраны> Магазины> Мастерские.
— Необходимое количество ресурсов вам нужно построить самостоятельно.
— Этот инструмент становится доступен после завершения квеста «Старые пушки».
— Вражда с Минитменами отключает этот инструмент.

Замечен враг!
— Этот инструмент гарантированно завершает квесты типа «Помочь защитить поселение». Зависаний подобных квестов более не будет.
— Автоматически стартует, когда поселение атакуют.
— На вашем Пип-Бое начинает звучать сирена, вы больше не пропустите атаку.
— Ставит метку квеста на врагов, которые атакуют поселение.

Это моя кровать!
— Блокировка / разблокировка кровати в поселении.
— Переселенцы никогда не будут спать на заблокированной кровати кровати
* Если этот инструмент активирован, сон в кровати автоматически заблокирует эту кровать
* Вы можете иметь только одну заблокированную кровать в поселении. Блокировка новой кровати разблокирует предыдущую кровать.
* Привязка поселенца к заблокированной кровати или сохранение кровати в мастерской разблокирует эту кровать.
* Деактивация инструмента разблокирует все заблокированные кровати.

Отслеживание поломки вещей
— Отмечает все поломанные вещи в поселении квестовыми метками до тех пор, пока они не будут починены.

Рай для животных
— Поселение с уровнем счастья меньше 80 может привлекать собак и кошек.
— Эта особенность не имеет требований.
— Максимальное количество животных можно настроить в Пип-Бое.

Смешанная генерация
— Для активации инструмента требуется DLC «Far Harbor».
— Генерирует 12 новых поселенцев из dlc на территории Содружества.
— Генерирует поселенцев из базовой игры в поселениях Фар Харбора.

Имена животных
— Эта особенность активируется установленными клетками из DLC Wasteland Workshop и/или особенностью «Рай для животных».
— Добавляет возможность обмена с названными животными.
— Эриксон из Far Harbor начинает продавать собак.
— Можно активировать/деактивировать в Пип-Бое.
— Нет возможности называть горилл.

Требования:
Важно! Версия игры не ниже 1.6.9.0.1

Поддержка DLC и совместимость с другими модами:
— Мод автоматически включает/отключает некоторые функции в зависимости от того, какие DLC и моды у вас установлены.
— Этот мод не изменяет ванильных записей, и будет работать при любом порядке загрузки. Он берет на себя управление, пока активирован, и будет перезаписывать данные других модов, делающих то же самое.

Установка: (Используйте NMM менеджер)
— Скачиваете у нас архив. В архиве находится оригинал мода версии 1.73 (автор скрыл мод на нексусе из-за большого количества проблем, вызываемых им) и архив с переведенным esp-файлом. Установите оригинал мода через NMM менеджер (рекомендуется) или вручную. Воспользуйтесь картинкой-подсказкой:

— Далее распакуйте архив с файлом SettlersRename.esp и вручную киньте в папку Data с заменой.
— Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector