Fallout 4 имена которые может сказать робот

Имена

Новый апдейт Fallout 4 добавил еще 300 произносимых Кодсвортом имен

Теперь их в общей сумме более 1300 штук. Настало время вспомнить про сохранения с воссозданным Хайзенбергом, Ларой Крофт, Путиным или еще кем-нибудь из списка.

Полный список новых имен:

Найдены возможные дубликаты

Ах. еще нет. Ну ладно, подожду еще патч.

Он будет выращивать картошку?

Так а чего было ждать? Там с релиза есть «Alexander».

А Шепарда как не было, так и нет. Я конечно понимаю, что это не имя, а фамилия, но, уверен, она пользуется популярностью.

При создании ГГ с именем John Cena игра пройдётся сама. А Чаку Норрису дадут перк на дмг >9000

Из-за этого мега-патч весил 700 кило? Сраных 2-3 раза произносит имя, а потом я предпочитаю бегать один. Лишнее время и место при скачке занимает эта херотень.

Ну вот не надо! Два сюжетных аддона уже вышло и третий на подходе. Да и я очень сомневаюсь, что они ради этих 300 имен снова звали актера и записывали их. Наверняка остались еще со времени разработки и только сейчас руки дошли их добавить.

Еще и третий планируют? Хм.

В следующем месяце выходит, называется Nuka World. Тематический парк аттракционов и его окрестности, которые являются неким хабом для рейдеров со всей округи (На этот раз готовыми к сотрудничеству). По размаху должен быть схож с Фар Харбором.

«в новом патче»
«сюжетные аддоны»

Передам Бесезде твою замечательную идею!

300 новых имён, но Константина всё равно нет. Пойду поплачу в углу.

Зато Борта добавили!

А мне вот интересно, почему бы не озвучить робота с помощью синтезатора речи? Было бы чертовски правдоподобно и без каких либо проблем с новыми именами.

Ну так у робота есть свой ИИ, он сам формирует мысли и озвучивает их. Следовательно он не просто монотонно зачитывает текст, но и выражает различные эмоции.

Тэги SSML/SAPI вполне позволяют синтезатору выражать эмоции и выделять интонацией слова. И даже без них синтезаторы сейчас работают вполне неплохо, послушайте, например, голоса от Ивоны: https://www.ivona.com/us/about-us/voice-portfolio/

Ну ты ведь в игру играл? Синтезаторам до той степени правдоподобности передачи эмоций как до луны, хоть они и неплохи.

Не спорю, что синтезаторы пока не достигли совершенства, но и с Кодсвортом есть проблемы: из его речи явно слышно, что это запись голоса человека: есть паузы на вдохи, характерные для человека междометия и т.д. Для обычного бытового робота настолько полное и точное копирование манеры людей выглядит нерационально, поэтому я склоняюсь к мнению, что использование синтезатора лишь добавило бы атмосферности в игру.

Для обычного бытового робота настолько полное и точное копирование манеры людей выглядит нерационально

Ну почему же, наоборот складывается ощущение, что ты разговариваешь с живым существом, а не говорящим тостером. Это ведь именно домашний робот, он должен общаться с в том числе и детьми. Армейская модификация как раз использует синтезатор (На самом деле тоже актер, но они старались придать именно звучание машины) и реплики ее заранее запрограммированы. Тут хорошо видно: https://www.youtube.com/watch?v=k_i6Ewj1cLk

Комбезы

Ad victoriam!

Был опрос в котором большинство решило что хватит тянуть брамина за яйки, пора выкатывать видео по броне. Но вот 8 часть будет финальной, но вот прям честно!

Потел как черт, надеюсь подтянул монтаж хоть немного, я просто в этом тот еще чайник)

Собрано!

Фото полностью собранной брони будет в конце поста, длинного поста, ибо дерьма пришлось наворотить немало чтобы все это собрать в кучу.

Как вы видите на первом фото, бронь висит на веревках, а висит она потому что нихрена не хочет стоять, причин этому было много и все они были решены через дикие костыли.

С самого начала я думал что если присрать еще по по паре газлифтов с внутренней стороны каркаса, то все будет хорошо и бронь перестанет падать, но нет, что два что четыре газлифта держат одинаково хреново, бронь действует как рычаг и ей глубоко насрать на эти жалкие газлифты по 60нм. Все складывается.

Читайте также:  Институт имени ипполитова иванова официальный сайт

После примерно трех переделок с разными вариантами размещения газлифтов я добился того что она перестала падать вперед, зато теперь валится на спину что вдвойне плохо, ведь там самые слабые узлы. На помощь пришли пружины, с размещением которых я тоже долго игрался, нужно было найти золотую середину при которой они будут друг друга компенсировать. Положение было найдено но оставалась еще одна проблема.

Проблема заключалась в том что при наклоне до определенного момента газлифты уже не вывозят и броня наклоняется очееень сильно вперед, теперь она не падает, но это все равно плохо. И тут меня вновь спасли топливные шланги, уже пол брони на них собрано, это просто универсальная хрень. Суть в том что тут шланг отрабатывает как стопор, ограничивая ход газлифта на нужном мне моменте.

И вот броня уже стоит не вызывая опасений, я пробовал ее специально завалить, это все еще реально но теперь для этого нужны немалые усилия, а не одно неловкое движение как раньше. Да и происходит это в основном из за того что уменьшилась устойчивость самой подошвы, ведь наваривалась пластина которая в 3 раза уже самой подошвы, конечно я мог ее сделать шире, но все еще рассчитываю на то что смогу в ней ходить.

В итоге полностью отказался от стандартного крепления плеч и тупо закрепил их на пластиковые хомуты к груди и спине, теперь вероятность что у меня отломается плечо или вырвет кусок каркаса из за того что закусило болт в направляющей сведена в ноль.

Есть некоторые проблемы с высотой открытия спины, в нашем скучном мире текстуры не хотят проходить сквозь шлем как это было в игре, отсюда вытекает ряд проблем, но их будет удобнее разрешить при установке пневмы. Также уже начал печатать некоторые обвесы на броню.

С руками уже все было проще, единственно что поменял это то, что жесткий каркас сменился топливными шлангами, они дают больше свободы действий, но при этом стремятся вернуть изначальную форму, что не дает рукам перекрутиться в неправильном положении

Ну как и обещал, вот несколько фото в собранном виде.

Источник

fallout 4 имена которые может сказать робот

Квест: Война не меняется

Задайте внешность персонажу и осмотрите окружение. Скоро вам в дверь постучит человек. Это сотрудник Вол-тек. Поговорите с ним и подпишитесь на программу, которая спасет ваше будущее.
Полезный совет от Пип-боя!

Не забудьте прочитать комикс на кухне и книжку в комнате Шона.

После начала эвакуации бегите с семьей к входу в Убежище 111. Не переживайте, а просто следуйте инструкциям военных и проходите в специальную капсулу.

Квест: Время на исходе

Направляйтесь на восток и найдите ваш городок – Сэнкчуари. Поговорите с вашим роботом – Кодсвортом и обыщите городок. Потом советую пройти на юг, через мост к заправке, стоянке грузовиков Красная Ракета. Там вы найдете вашего первого напарника – Псину.

Отправляйтесь в Конкорд. Там зачистите зону от рейдеров и прочих врагов и заходите в Музей Свободы. Помогите Минитменам спастись от рейдеров.

Полезный совет от Пип-боя!

Квест: Жемчужина содружества

Теперь вам предстоит пройти длинный путь до Даймонд Сити, который расположен юго-восточнее Конкорда. Как только перейдете мост, ищите указатели, которые выведут вас к месту. У входа вы обнаружите репортершу Пайпер, которую выгнали из города. Она поможет обмануть охрану, и вы сможете войти. Поговорите с мэром и спросите о Пайпер. Поговорите с охранником и направляйтесь к рынку. Если получше пообщаться с Пайпер в ее офисе, то вы сможете взять ее в себе в команду.

Поговорите с жителями и направляйтесь в детективное агентство Валентайна. Поговорите с Элли. Она расскажет, что случилось с Ником Валентайном.

Fallout 4 имена которые может сказать робот

Bethesda записали в «память» робота по имени Codsworth (это домохозяин которого вы встретите в начале игры) 1000 различных имен, чтобы во время игрового процесса робот обращался к игроку по имени. Команда издания Polygon решила проверить, справляется ли робот со своей задачей, и сколько вариантов имен Codswoth действительно способен произнести, и записала соответствующее видео.

Квест: Валентайнов день

Ник Валентайн — ваша лучшая зацепка в поиске Шон, но он тоже пропал. Его последнее известное местоположение – Станция Парк-Стрит, которая располагается в северо-восточной части Бостона.

Читайте также:  Неверное имя пользователя или пароль mozilla thunderbird

Полезный совет от Пип-боя!

Оказавшись внутри станции Парк-Стрит, аккуратно пройдите туннели метро и войдите в Убежище 114. Вы столкнетесь с группой вооруженных головорезов, которые используют пистолеты-пулеметы.

Вскоре после вступления в Убежище 114, вы обнаружите, что Ник Валентайн в кабинете смотрителя. Дверь заперта и на соседнем терминале. Убейте всех врагов и возьмите ключ от терминала.

После недолгого разговора, Ник сбежит вместе с вами из Убежища 114. Главное, не забудьте подобрать баблхэд из офиса смотрителя.

Вскоре вы встретите босса и его телохранителей. Кроме того, с ним будет Дарла

Вы можете использовать свое обаяние, чтобы влиять на исход разговоров. Вполне возможно натравить этих двоих друг против друга, либо вообще выйти из ситуации сухим — без применения насилия. Просто переодевайтесь в соответствующие костюмы перед важным разговором. Чем выше показатель Харизмы, тем выше шанс победить в словесной дуэли.

Вернитесь в Даймонд Сити и поговорите с Ником в его агентстве.

Роботы в Fallout 4

Шатаясь по территории Содружества, главный герой часто встречает на своем пути различных роботов, чаще всего они агрессивны по отношению к нему, но это не всегда так, ярким примером могут служить Кюри, или Кодсворт, они могут стать напарниками главного героя.

В данной статье мы рассмотрим каких видов бывают роботы на территории Fallout 4, дадим им краткое описание, и расскажем что делать с ними при встрече.

Мистер Помощник

Этот робот был придуман еще до войны и основной его задачей, является помощь людям. Этот робот умеет готовить, прибираться в доме, быть дворецким, водителем, няней и многое другое. При этом мистер Помощник не даст себя в обиду, он вооружен огнеметом и циркулярной пилой.

Данный вид роботов появился только в Fallout 4, в предыдущих версиях игры такого робота не было, был схожий по виду, но не мистер Помощник.

Мистер Храбрец

Этот парень хорош, в отличии от мистера помощника, мистер Храбрец – это уже модель военного назначения. Данный вид роботов начали поставлять в армию США, как раз перед Великой Войной.

Если вы встретите мистера Храбреца в плохом настроении, то берегитесь, ведь на вооружении у него стоит плазменная винтовка и огнемет. В ближнем бою с ним очень трудно справиться, самая лучшая тактика уничтожения – это уничтожение его на дальней дистанции, не допуская до ближнего боя.

Протектрон

Этот вид роботов, в довоенном мире Fallout 4, полностью заменил экстренные службы, протектроны бывают следующих видов: полицейский, спасательный, пожарный, медицинский.

Штурмотрон

Если вам не терпится помериться с ними силами, то найти их можно в следующих локациях: Медцентр Массачусетс-бей, в здании Масс-фьюжн, в убежище 95 и в локации домашние роботы Хестера.

Самая лучшая тактика против штурмотрона – стрельба по нижним конечностям, после нескольких точных выстрелов, мобильность робота очень сильно упадет и добить его будет не сложно.

Турели

Чаще всего, турели встречаются в различных зданиях, в роли охранных систем, но не всегда, рейдеры приноровились ставить турели в тележки из магазинов, получая таким образом мобильные огневые точки.

Основная статья: “Турели в Fallout 4“.

Танкобот

Это очень опасный противник, который построен на основе робота-охранника. В обычной версии игры, таких роботов нет, они появляются при установке дополнения Automatron и являются самыми опасными слугами Механиста.

Обычный танкобот создан из нескольких роботов, его нижняя часть (шасси), как уже говорилось выше, взято от робота-охранника, а вот тело и верхние конечности принадлежат уже протектронам.

В целом, танкобот является довольно серьезным противником, так что увидев его не готовьтесь к увеселительной прогулке.

Синты

Синты это создания института, внешне ни чем не отличаются от людей, но при этом являются роботами-андроидами, которым внедрили человеческую личность. Являются очень опасными противниками, имеют собственную классификацию.

Основная статья: “Синты в Fallout 4“.

Робот-охранник

Вооружение и броня очень хорошие, поэтому на начальных уровнях это непобедимый соперник. Чаще всего вооружен спаренными миниганами, или импульсными винтовками, так же имеется ракетная установка.

Робоглаз

Этот робот достаточно полезен, так как он везде летает и является антенной для радио. Если бы не робоглаз, то послушать радио на территории Содружества было бы проблематично.

Читайте также:  Angel dickens настоящее имя

Робомозг

Данный робот появляется в каждой игре серии Fallout. По своему виду это тумба на гусеничной базе, из которой торчат два манипулятора, а на верху расположен мозг под стеклянным колпаком. В этом виде роботов, мозг используется в качестве процессора и поэтому робомозг значительно опережает другие типы роботов по вычислительным мощностям.

Во всех СМИ и печатных изданиях утверждалось, что мозг в этом роботе используется только от обезьян, но прогуливаясь по Содружеству, можно встретить робомозг с человеческой “начинкой”.

Квест: Откровение

Теперь, когда вы и Ник познакомились, он приглашает вас на разговор о Шоне. Видимо, человек по имени Келлог мог бы быть вовлечен в похищение. Отправляйтесь к его дому. К сожалению, парадная дверь заперта.

Если вы мастер взлома, то отоприте дверь с помощью шпильки. Либо идите к мэру и просите ключ. Он, по понятным причинам, не хочет вам его отдавать, но вы сможете его убедить при высоком уровне Харизмы (используйте одежду, очки и парик). Или дайте взятку администратору Женеве – нужно 250 крышек. Женеву можно также очаровать.

Полезный совет от Пип-боя!

В доме Келлога нажмите на кнопку под столом. Осмотрите секретную комнату для улики. Особенно интересной будет сигара. Выходите из дома и дайте понюхать сигару вашей Псине (интересно, как она узнала, что очень вам нужна?).

Если вы еще не взяли Ника в команду, сделайте это.

Fallout 4: Роботы-помощники

В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.

Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas – передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.

Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.

В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые –охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4. В основном, храбрецами пользуются Стрелки.

Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» — Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.

Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.

Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны – робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.

Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит – злится.

Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.


А этот похож на героя всем известного мультика про поезд

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий

Adblock
detector