Divinity 2 название статуй

Divinity Original Sin 2 — решение загадки в храме древних

LFG » Онлайн ПК » Гайды » Divinity Original Sin 2 — решение загадки в храме древних

Решение загадки в храме

Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.

С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.

Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.

И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.

Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».

Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:

Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.

Читайте также:  Комнатные растения фото и названия колокольчики

Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.

Заключение

Смело и безжалостно расправьтесь с врагами и лутайте сундуки и забирайте скрижаль, за которой вас посылали. Квест довольно легкий и интересный, если не нарветесь на баги и другие технические недочеты. Будьте осторожны и старайтесь избегать нефти и огненных спеллов рядом с ними.

Источник

Воздушный замок Киры

Расположение

Назначение

Ключ. персонажи

Воздушный замок Киры — один из воздушных замков Тёмного круга, находится под командованием легата Киры.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Воздушный замок Киры состоит из одного огромного многоярусного острова и одного небольшого островка под ним. Как и все парящие крепости Тёмного круга, он с избытком вооружён средствами противовоздушной обороны и штурмовыми орудиями, а также располагает внушительным гарнизоном. Личный состав замка состоит из множества членов Тёмного круга различных специальностей и рангов, включая демонов, приличного количества живых скелетов и нескольких бехольдеров. Сердце замка дополнительно охраняется живыми доспехами. Командует замком легат Кира.

На момент событий Divinity II воздушный замок Киры находится в неизвестном месте, предположительно в Ривеллоне. Крепость висит над пропастью среди гор, покрытых голубоватыми ледяными кристаллами, также льдом и сосульками обросли острова замка и внутренние помещения. Попасть в замок Киры можно только через телепорт, расположенный на скале в Оробасовых фьордах.

Главный остров [ править | править код ]

В отличие от большинства других известных воздушных замков, состоящих из нескольких островов, замок Киры размещён на одном, но весьма внушительных размеров. Нельзя исключать и вариант, что этот огромный остров образуют несколько других, меньшего размера, состыкованных друг с другом. Как бы то ни было, воздушный замок несёт на себе двадцать шесть различных орудийных башен и два гнездовых выступа. Около вершины расположен телепорт в сердце замка. Стоит упомянуть, что в этой крепости рекордное количество золотых сундуков — девять.

Малый остров [ править | править код ]

Небольшой остров, расположен прямо под главным. На нём нет ни орудий, ни гарнизона, хотя небольшой лагерь имеется. Здесь расположен телепорт в Оробасовы фьорды.

Читайте также:  Пальма с красными листьями фото и названия

Сердце замка Киры [ править | править код ]

Сердце замка представляет собой обширный лабиринт, интерьер которого выполнен преимущественно в холодном стиле с характерными кристаллами льда повсюду. Однако некоторые помещения весьма контрастны по отношению к царящей атмосфере, так в одной комнате текут потоки лавы, а в другой зеленеют растения. Неизменными атрибутами являются статуи Проклятого, которые здесь играют роль последней линии обороны легата Киры. Дело в том, что дверь в её покои заперта необычной магией и связана с пятью изваяниями, стоящими в трёх различных местах лабиринта. Каждое из них просит назвать его по имени (Хаос, Погибель, Разрушение, Опустошение или Уничтожение) и даёт подсказку, являющуюся ложью. Выслушав все пять статуй и сопоставив факты, можно выяснить, что:

Если все статуи получили свои имена, то дверь в покои Киры проверит это и откроется, если же нет — придётся повторно пройтись по лабиринту и назвать каждое изваяние. При этом все ранее убитые скелеты и живые доспехи, которые собственно и являются стражами сердца замка, вновь появятся и будут оказывать сопротивление.

Также в сердце замка есть небольшой закуток, отгороженный ледяной стеной. Если нажать небольшую кнопку на стене рядом, то пламя растопит лёд и появится возможность обыскать золотой сундук. В этом сундуке будет лежать топор Веланира, мужа Киры, если предварительно прочитать его мысли.

Источник

Divinity Original Sin 2 — решение загадки в храме древних

LFG » Онлайн ПК » Гайды » Divinity Original Sin 2 — решение загадки в храме древних

Решение загадки в храме

Чтобы попасть к загадке в храме Древних, нужно будет получить сайдквест «Полуночное масло» от Райкера. Он должен будет поделиться с вами рассказом о пещере, которая находится под Черными копями и простит найти и принести для него какую-то скрижаль. Чтобы и вы в обиде не остались, Райкер дает слово научить вас магии Истока.

Читайте также:  Название цветов и оттенков гамма

С тела на мосту, подберите подсказку и ключ. В какой-то из штолен можно найти рецепт брони, нужно будет только прикоснуться к одному механизму. Идите дальше и станьте свидетелями, как монстры и магистры выколачивают жизнь из своих оппонентов. Добейте выживших и залутайте ключ от близлежащей комнаты. Там есть маленькая потайная дверь, чтобы ее заметить нужно, поставить вашего протагониста вплотную к стене. За ней, если у вас есть желание и свободный талант истока, механизм расскажет вам, как можно сделать маску перевоплощения.

Уйдя с места археологических изысканий, попадите в мастерскую. Убейте парочку магистров, они все равно никому не нужны. Подорвите ворота с помощью бочек с горючим и огонька, и вы попадете в Древний храм. Можете использовать устройство, если хотите получить какую-нибудь информацию.

И вот здесь мы подошли непосредственно к загадке в древнем храме. Нужно будет в строго определенном порядке активировать алтари богов, число которым 7.

Вот собственно сама загадка: «Сильными были отпрыски первого лорда, в крови в жизнь пришли потомки второго. Третьего род к ветру был обращен, а следующего дети в огонь устремились. Пятого знатного господина отпрыски разумом своим гордились, силой своей славна была предпоследняя семья».

Подсказку к решению вы найдете на трупе, лежащем неподалеку. Божеству здесь соответствует свои проявления в природе или определенная сила, а пантеон такой:

Порядок, который нужен вам для выполнения квеста: Амадия, Тир-Ценделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир, Ралик.

Если вы сделали все как надо, то перед вами появится Вечная Этера. После божественного диалога между двух богов, вы должны будете победить богиню.

Заключение

Смело и безжалостно расправьтесь с врагами и лутайте сундуки и забирайте скрижаль, за которой вас посылали. Квест довольно легкий и интересный, если не нарветесь на баги и другие технические недочеты. Будьте осторожны и старайтесь избегать нефти и огненных спеллов рядом с ними.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector