Divine divinity спасти доброе имя марии

Имена

Divine divinity спасти доброе имя марии

Выйдя, поговорите с кошкой. Она беспокоится за мага и думает, что надо искать его в подземельях замка. А попасть туда можно через подземные ходы, протянувшиеся от рыночной площади.

Доставить письмо Изольды Гарету

У восточной стороны того же дома к востоку от речного моста, где стоит Гомер, вас ждет женщина по имени Изольда. Ее возлюбленный — Гарет — ушел в армию. Она просит доставить ему письмо. Гарета можно найти у бараков южнее замка Стормфист. Поскольку именно там нам предстоит искать генерала Аликс, сделайте доброе дело по пути. Награда за доставку зависит от уровня. Герою 11-12 уровня дадут 7500 очков, а 35 уровня — целых 30000.

Восстановить репутацию Марии

В центральном доме бедной части Ривертауна живет Мария. Раньше она жила в Вердистисе и работала в купеческой гильдии. Но из-за преследования Малькольма была вынуждена бежать. Поговорите с ней о Малькольме. Она расскажет, что дело в том, что он — мошенник, подделывающий счета и обкрадывающий гильдию. У нее есть доказательства. Она поставит флажок с надписью “Malkolm” на автокарте Вердистиса. В этом месте находится дом, где в задней комнате на шкафу лежит книга с доказательствами проделок Малькольма. Возьмите ее и отнесите в купеческую гильдию (комната на северо-западе). Отдайте Тревору (Trevor).

В награду за разоблачение мошенничества тот сделает вас членом гильдии и попросит передать Марии, что ее репутация восстановлена и она может вернуться в Вердистис, когда захочет. Когда в следующий раз будете пробегать мимо Ривертауна, загляните передать это Марии, обрадуйте женщину.

У юго-западного угла замка Стормфист на краю фермерской области стоит дом Тома. Кто-то украл его коров. Том просит помочь их найти. Он считает, что искать надо неподалеку, ведь коровы не сайгаки, далеко не убегут.

На выгонах вокруг полно коров, но нужных среди них нет. Искать надо в бедной части Ривертауна. Там на северо-западе стоит дом Дориана (Dorian). Зайдите в него и загляните в подпол — найдете то, что осталось от томовых коров.

Теперь поговорите с Дорианом — он сознается в преступлении, попытавшись оправдаться, что сделал это от голода (по его виду нипочем не догадаться, что он недоедает). Выбор ваш — можно о краже умолчать, а можно рассказать о своей находке Тому.

Рыцарь прячется от наемного убийцы

Если пойти от моста по дороге вдоль реки прямо на север, то скоро вы увидите конюшню. Там прячется рыцарь сэр Ричард, за которым ведет охоту гильдия убийц из Вердистиса. Рыцарь задавал слишком много вопросов о смерти старого герцога Ферола, и новый герцог решил заткнуть ему рот. За ним послан страшный убийца Crowler. Надо помочь рыцарю.

В центре сельскохозяйственного района находится огороженный фруктовый сад. А к югу от него стоит крестьянин Руфус (Rufus), который расскажет вам о подозрительном незнакомце, который что-то делает в саду. Это и есть убийца. Убейте Crowler’a и возвращайтесь к рыцарю. Тот будет рад.

Могильник со змеями

На северном поле вы увидите картину: стоящий сундук, разрытая могила, а рядом лежит мертвый крестьянин. Если вы сунетесь туда — появятся сразу четыре ядовитые змеи в очень плохом настроении. Когда вы их убьете, вам достанется награда — 100 монет.

На северо-востоке сельскохозяйственного района стоит дом, в котором живут муж с женой — Hugh и Elli. Хьюдж — глава здешней общины фермеров. Он расскажет, что собранное зерно портится в амбарах по непонятной причине (harvest disaster). И попросит рассказать ему, если вы узнаете, в чем дело. Иначе фермеры могут не пережить зиму.

Решение проблемы находится в маленькой рощице к западу от трактира “Голубой боров”, где вход в пещеру. А в пещере вы найдете вредоносного орка и бочки с ядом, которыми тот и травит зерно. Найдя, возвращайтесь к фермеру. Награда — около 15000 очков. Правда, на этом дело не окончится — этот квест переплетается с поисками причин чумы, начавшейся в Ривертауне.

Найти источник чумы, поразившей Ривертаун — продолжение

Доктор живет в доме на юго-востоке рыночной площади. Замечу, что разговор с ним даст мало, если не сказать вообще ничего. Надо обследовать дом доктора. Если дом заперт, обойдите его с юга, нажмите Alt — и вы легко найдете ключ от входной двери. Заходите (вход с севера). В первой комнате ничего нет. Дверь в коридор заперта. Посмотрите на лампады на стенах дома. Часть из них — это не просто светильники, а рычаги. Их три в первой комнате, один в коридоре и один во второй комнате. Переключая их, можно добраться до южной комнатки с лестницей в подвал.

Поднимайтесь наверх, скажите доктору о разоблачении и идите к командующему Ральфу, который находится в здании южнее замка Стормфист. По пути на вас нападут подосланные доктором убийцы — трое-четверо. Отрапортуйте Ральфу. Репутация поднимется +1, а квест будет сдан.

Вылечить трех больных коричневой чумой

Зараженный чумой район находится к югу от бедной части Ривертауна. Он огорожен забором, и у ворот дежурят солдаты. Пройти туда можно через примыкающий дом на западе. Взламываете наружную дверь и проходите сквозь него.

В других трех домах находятся трое больных — девушка и двое мужчин. В вашем дневнике после разговора с ними появятся три разных квеста. Но, к сожалению, в подвале доктора было только две бутыли с антидотом. Придется делать выбор. Один из больных — Tibus, сын богатейшего купца Вердистиса сэра Данте. Только учтите, что если вы вздумаете пойти к Данте за наградой, которую вам обещает сын, тот ничего не даст. А еще может и ругнуться, зачем вы спасли этого бездельника.

Читайте также:  Дастан значение имени характер

Второй больной тоже не ангел. Если он выздоровеет, то поведает вам свою мечту открыть игорный дом. Чтоб людям было весело, а ему хорошо. Решайте сами, кого лечить.

Таверна “Голубой боров” — торговец Элгамон

У стойки бара в Blue Boar Inn стоит человек по имени Elgammon. Он предлагает вам разнообразные “магические” вещи, ни одна из которых не работает. Стоят они, однако, по 500 монет каждая. После того как вы купите у него летающий коврик, магическое зеркало, светящийся в присутствии орков кинжал и что-то еще, вам дадут экспу. Зачем это надо, не совсем понятно.

Таверна “Голубой боров” — письмо в Вердистис

В дальней северо-восточной комнате таверны живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли орки, она хочет уехать в Вердистис к оставшемуся в живых родственнику — дяде Аnthrabert, который работает трактирщиком в Ducal Inn — таверне в Вердистисе. Туда вам идти так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит.
Проклятое аббатство

На севере за полями находится проклятое аббатство. По словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны душераздирающие стоны. Насчет мертвецов — это правда. В лесах вокруг лежат в земле множество corpse — бродячих мертвецов, которые встают из земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500 очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства, прочешите лес — пару уровней вы заработаете.

Иногда попадаются твари покруче — плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных монстров — скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте двор и здание и спускайтесь в подвал.

Через ловушки и толпы монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous — древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у вас 1000 монет. Если дать — получите много очков опыта сначала за щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить — приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним, осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех магических предметах — мече, кинжале и амулете — из которых нужно сделать один.

О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности тот предложит вам приготовить ванну.

Источник

Купеческая гильдия

Купеческая гильдия — место интереса в Divine Divinity. Это одна из нескольких гильдий в Веридисте, дающая определенные преимущества вашему персонажу.

Связанные задания [ править | править код ]

Вступление [ править | править код ]

Вступить в гильдию вы можете двумя способами:

Второй вариант благороднее и выгоднее, в конце концов эта девушка — единственный поручитель, который поможет вам обзавестись жильем в Веридисте.

После получения членства в гильдии Тревор также выдаст квест Вывести Ушкуя на чистую воду. Если вы уже разоблачили торговца, можете сразу получить награду, просто нужно немного поднажать на мастера.

Библиотека гильдии [ править | править код ]

Став полноправным членом гильдии, вы также получите и ключ от библиотеки. Отправляйтесь туда, прихватите четыре ключа из стола ниже от двери и спускайтесь в подвал.

На первый взгляд ничего интересного, но. Вы можете выпустить Тишку, котика Дианы, а также поучиться торговому делу, прочитав книжки. Всего их три: три части «Как вести свое дело», разбросанных по подвалу. Найдите и прочтите все три (не обязательно подбирать) и получите +1 к навыку Искусство торга.

Дом в Веридисте [ править | править код ]

Тревор, глава купеческой гильдии, отвечает также за аренду и куплю-продажу жилья в Веридисте. Он осведомит вас о том, что снять или приобрести дом может только член купеческой гильдии. Кроме того, вам понадобится рекомендация одного из граждан города. А то понаедут всякие.

Попросите Марию поручиться за вас перед Тревором и можете смело обзаводиться недвижимостью.

Вы можете купить дом за тридцать тысяч золотых или платить за него ежемесячную ренту в тысячу золотых. Арендовать, ясное дело, гораздо дешевле. С другой стороны, если дом перейдёт в вашу собственность, вам не надо будет каждые тридцать дней вспоминать о квартплате.

Кстати, если вы хотя бы один раз забудете заплатить ренту, Тревор отберёт у вас дом и больше не позволит ни арендовать, ни покупать жильё.

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Север (Проклятое аббатство, Кафедраль, Кладбище, Сады Нерикона)

Восток (Поречье, Гномская деревня, Гномский лес)

Юг (Гильдия лучников, Лагеря солдат и орков)

Центр (Штормовой замок, Штаб стражи, Казармы, «Гномская ярость»)

Источник

Divine Divinity: Прохождение

В парке города, где расположен телепортер, вы встретите девочку по имени Диана. Ее единственный друг — это кот Космо, и он упал в люк, ведущий в подвалы купеческой гильдии. Теперь она не знает, как спасти кота. Тот погибнет в подвале.

Купеческая гильдия находится сразу к северу от парка. А люк в подвал расположен в северо-восточном ее конце, за запертой дверью. Пятый уровень отмычек тут не помогает. Придется, чтобы спасти кота, вступить в гильдию. Обходите чиновников. Выяснится, что вопросами принятия новых членов заведует Малькольм (комната на юго-востоке).

Читайте также:  Последний бойскаут имя актера сканворд

Теперь можно лезть в подвал за кошкой. Возвращайтесь к девочке. Та рада, что вы спасли ее друга, и открывает вам секрет: она видела, как какие-то типы что-то клали в один из курятников у западной стены города. Это “что-то” — 500 монет!

На улице за парком девочка попросит 10 монеток для голодных родителей. Если вы ей их дадите, набежит целая стая ребятни в надежде урвать кусок. Злому на вид мальчишке я отказала, а девочке с добрым лицом дала денег. За что и получила 64000 очков опыта (35-й уровень героини).

Спор сестер о наследстве

У домов на юго-западе города с вами заговорит девушка. Она заявит, что ее сестра обманом захватила отцовский дом и все остальное наследство. Она просит вас пригрозить сестре расправой, чтобы та вернула имущество. Потом она приводит сестру. Из спора становится понятным, что наследница до самой смерти заботилась об отце, а вторая не бывала дома месяцами. Я выбрала ту, что ухаживала за отцом. За что и получила очередные 64000 очков опыта.

Стоит на юго-западе города. Ключ спрятан в скамейке у юго-западной стены дома. Когда вы проходите внутрь, пол проваливается, и вы падаете в подвал. За бочками найдете запертый сундучок с парой хороших вещиц.

Под Вердистисом находится сеть туннелей, не менее обширная, чем под Ривертауном. Тут даже имеется телепортер — для его активации нужен свиток ящериц. И самих ящериц в туннелях тоже хоть отбавляй. А также пауков, зомби, убийц и воров. Воры, правда, не нападают. На одном из трупов на северо-востоке локации я нашла один из четырех кусков карты сокровищ. Кстати, два прохода из туннелей, ведущие один в воровскую гильдию, а второй в гильдию убийц, со стороны туннелей не открываются. Их держат рычаги, которые нужно открыть изнутри.

Брошь жене сэра Данте

Секретарь сэра Данте, Randall, рассказывает о конфликте хозяина с женой — весь город в курсе, что они бог знает сколько времени не разговаривают друг с другом. Сэр Данте решил сделать жене редкий подарок, и Рэндалл просит вас отправиться в Темный Лес в Dwarven Halls к ювелиру Elmer Vignus (Рэндалл поставит отметку на вашей карте) и привезти драгоценную брошь.

Если телепортеры в Палатах Дварфов и Вердистисе активированы, выполнить квест труда не составит. Если нет, отложите его до оказии. Ювелир Элмер даст брошь, а Рэндалл — экспу.

Расследование смерти герцога — визит к сэру Данте

Богатый купец обитает в роскошной резиденции в северо-западном конце города.

Когда вы придете к нему с вопросами по поводу гильдии убийц, он спросит, кто вас послал. Замечу, что ответ “командующий Ральф” ему не пришелся по душе. Лучше напустить туману. Сэр Данте согласится свести вас с членами гильдии, если вы для него кое-что сделаете. Речь идет о его конкуренте и злейшем враге сэре Патрике. Надо проникнуть к нему в дом и найти спрятанный там листок — title dead.

Стоит на юго-востоке города. Состоит из двух частей, не сообщающихся между собой. Бесполезно заходить через восточную дверь и беседовать с хозяином, если вы только не хотите поговорить о кредите. Обойдите дом с западной стороны. Там у забора найдете скрытый кустами телепортер (Portal Stone). Он перенесет вас в дом. Надо опустить рычаги в четырех комнатах (две вверху, две внизу), тогда из центральной комнаты откроется проход в сокровищницу. На столе лежит заказ сэра Данте — title dead. Кроме того, тут стоят сундуки с деньгами, больше 1000 монет в каждом. Возвращайтесь к Данте.

Знакомство с гильдией убийц

На столике возьмите ключ. Внизу вас ждет еще одна драка. Ярун снова пустится в бега. После зачистки локации с поголовным вынесением убийц в сторону ближайшего кладбища вы найдете его в одной из маленьких комнаток на северо-западе локации, где он прячется в тени стены. Там вы припрете его к стенке.

Теперь возможны два варианта событий. Можно отправиться на встречу самому, а можно рассказать обо всем командующему Ральфу, и тот тоже поучаствует в мероприятии.

Если вы идете один — готовьтесь к бою с пятью убийцами. После победы возьмите с тела Кубу бумагу и отнесите ее командующему Ральфу. Квест будет сдан, +5 к репутации. А еще Ральф поймет, что корни заговора надо искать именно во дворце.

Если зовете Ральфа, то возникает миниквест “Встретиться с Ральфом в Вердистисе”. Для этого просто идите к месту встречи, а Ральф вас найдет. Драться не придется, за вас все сделает стража. Но Ральф не увидит бумаги и, наоборот, пойдет во дворец докладывать обо всем. Мне такой оборот событий показался менее приятным.

После смерти Кубу не забудьте навестить дух герцога в часовне на кладбище. Отмщенный, тот исчезнет.

Локация находится к югу от герцогства Ферол. Попасть туда можно, двигаясь от моста через реку по дороге на юг. В дальнейшем можно пользоваться телепортерами — в Темном Лесу два эльфийских телепортера, один человеческий, один дварфовский и один построен импами.

Темный Лес — это огромный квадрат. На западе расположена горная цепь. Примерно в середине гор открывается проход к Палатам Дварфов — Dwarves Halls, а на южных отрогах стоит крепость почитателей Дракона. Приблизительно в центре локации на горе возвышается гильдия бойцов. Южнее расположено поселенье эльфов, а еще южнее — эльфийские гробницы. Темный Лес — локация не для начинающего героя. Твари, обретающиеся по лесам, ядовиты и зубасты. Пример — паук Mutated Forest Spider ценой в 9000 очков.

Читайте также:  Император сделал много очень много его имя теперь уже стоит выше всех

Ваза из эльфийской гробницы

Идя вдоль дороги на юг, вы дойдете до лагеря купцов Раймонда и Бриана, которые остановились на привал. Они хотят пополнить коллекцию античных ваз, для чего отправили партию наемников в расположенную в северо-западном углу леса эльфийскую усыпальницу. Возьмитесь принести вазу. В подземелье есть два входа, прочесывая лес, вы легко их обнаружите. Внутри лежат трупы (наемники?) и летают духи. Ваза весом 200 фунтов стоит на полу. Надо открыть инвентори и перетащить ее туда мышкой.

Невдалеке от северного входа в эльфийскую гробницу вы увидите поляну, на которой стоит большой валун с торчащим из него мечом. Как полагается, чтобы вынуть меч, нужна недюжинная сила. Если своей у вас недостаточно, то в кустиках на севере поляны вы найдете флакон зелья “суперсила”. Когда вы вынимаете меч, из камня начинает бить оранжевый свет, а потом появляется дух. Он атакует вас, вы бьете его, но дух исчезает со словами “Ты думаешь, что победил? Все только начинается. ”. А через минуту снова возникает, целый и невредимый. Похоже, он был заперт в камне, и чтобы избавиться от бесконечного полтергейста, надо снова воткнуть меч на его старое место. Сделайте это и получите много очков опыта. А дух пропадет навсегда.

У отрогов гор, приблизительно у дороги, ведущей к Dwarven Halls, к вам подбежит кабан странной крапчатой расцветки. Он расскажет, что не всегда был свиньей. В лесу к юго-востоку стоит дом злого колдуна Боратуса, который превращает людей в зверей, а потом наживается на продовольственных поставках армии. Кабан просит помочь ему и другим зверям снова стать людьми.

До дома Боратуса довольно далеко — он стоит за холмами за ведущей на юг к поселению эльфов дорогой. Вокруг бродят insane skeleton’ы и встают из-под земли темные зомби.

Проход в подвал находится в задней части дома, а попасть туда можно, сдвинув картину на стене. Спускайтесь вниз. Обыщите стол слева, в нем найдете три ключа. Справа находятся несколько камер с пленными животными. В северной сидит змея, которая говорит, что если вы ее выпустите, она поможет в битве с магом. Но корова из южного помещения просит вас не верить змее, та предаст вас, а выпустить волков из восточной клетки — те действительно ненавидят мага. Последуйте совету коровы. Как только выбегут волки, появится Боратус. Волки нападут, но им одним не справиться. Присоединяйтесь и уложите мага. Оставшиеся волки убегут. Если желаете, можете выпустить змею. Она бросится на вас, а вы, убив ее, получите еще немного экспы. Поговорите с коровой по имени Антея (Anthea). Та расскажет, что для снятия колдовства нужно найти лекарство. Какое именно, можно узнать из книги в запертом сундуке, ключ от которого возьмете с тела убитого мага. Там написано, что нужна вода из Святого Источника (Hole Water of Clarity), достичь которого может только гном-священник. Чтобы найти его, идите в Палаты Дварфов. Нужный дом находится к югу от входа к королю. Поговорите со священником Penthalos — тот согласится принести воду. Но возникла еще одна проблема — для транспортировки воды нужен специальный сосуд — Святой Грааль (Holy Grail).

Поиски Святого Грааля

Искомая вещь находится в небольшом подземелье в отрогах гор северо-западнее Крепости Дракона. Заходите, собирайте сокровища, бейте Internal Warrior, проходите к внутренней двери. За ней на постаменте стоит чаша, а вокруг множество мумий — ее хранителей. Можно попытаться всех перебить, можно схватить чашу и убежать — преследователи останутся за дверью. Возвращайтесь с чашей к священнику. Наливайте воды и идите к Антее. Она превратится в эльфийскую девушку. Ее отец — оружейник Gavanariel в Фью Нимбле. Когда вы придете туда, заведите с ним разговор об опасностях леса, упомяните Боратуса, и тот признает в вас спасителя дочери и подарит замечательный лук! А кроме того, на 2 очка возрастет репутация.

Кстати, коровой все не закончится. Когда моя героиня прошла в очередной раз через телепортер у гильдии бойцов, из леса бок о бок с симпатичной хрюшкой выбежал наш знакомый кабан. Он нашел подружку, вполне доволен жизнью и становиться человеком не хочет. Но опыт дает — 73000 очков.

В одном из домов в лесу его хозяин — отшельник Hermit Quentus — расскажет вам о страшном чудовище Сталкере, который нарушил экологическое равновесие леса. Ночью он охотится, а днем прячется в пещере в отрогах гор.

Идите к пещере. Внутри на вас нападут экзотического вида красные мохнатые гхолы-вампиры. А в дальнем углу вы встретите того самого человека, который вас сюда послал, — он сам и есть страшный оборотень. Он заманивает путников в пещеру, где с ними легче справиться. Убейте гада, получив около 38000 очков, и квест будет сдан.

Дерево стоит на прогалине к юго-востоку от гильдии воинов. Рядом встретите дружественный эльфийский патруль. Идите к дереву. Ваша задача — уболтать его. Если не справитесь — из земли вокруг полезут монстры. Задача решается легко.

Рвите синий куст и идите к алхимику — сдавайте квест, а ваш уровень алхимии поднимется на единичку. Кстати, если вы еще этого не делали, возьмите у дерева одну из старых ветвей — это нужно для решения одного из квестов в Вердистисе.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector