Coca cola имена людей

Имена

У всех Кока-Кола с именами, а у меня вот, с названием страны.

Дубликаты не найдены

Если что, то товарищ ответственный и бутылку свою он подобрал:

Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй»

«Древняя жажда чтения»

Книга, которую хочется перечитывать снова и снова.

В Дании разработаны бумажные пивные бутылки

Знаменитый пивной бренд Carlsberg в пятницу представил два прототипа пивных бутылок, изготовленных из древесного волокна, т. е., в сущности, из бумаги или картона. По мнению датских пивоваров, эта новинка может внести заметный вклад в дело защиты окружающей среды от загрязнений.

Как сообщает Associated Press, прототипы вполне пригодны для переработки. В данный момент внутренняя поверхность бутылок покрывается слоем пластика, герметизирующим конструкцию, но авторы намерены в обозримом будущем отказаться от него, сделав бутылки целиком бумажными.

Разработка является частью усилий компании по снижению выбросов углекислого газа на своих пивоваренных заводах и сокращению выбросов углерода на 30% по всей технологической цепочке к 2030 году.

Carlsberg заявляет, что объединит усилия с Coca-Cola, шведской водочной компанией Absolut и парфюмерной L’Oreal для разработки бумажных бутылок.

Зачем Coca-Cola выпустила наполовину полную бутылку?

Уже несколько десятилетий компания Coca-Cola выпускает банки и бутылки, реализуя необычные инновационные идеи.

1. Космическая Coca-Cola

Coca-Cola не просто стала первым газированным напитком, который выпили в космосе, но и побывала на орбите несколько раз. Когда в 1983 году NASA начало запуски космического шаттла «Челленджер», в компании Coca-Cola задумались, как сделать так, чтобы астронавты могли пить газированные напитки в условиях невесомости. Уже в июле 1985 года «Челленджер» стартовал с New Coke на борту. Инновационная банка была устроена так, что напиток можно было пить в невесомости, не проливая. В 1991 году банки Coca-Cola оказались на станции «Мир», в 1995 году — на борту корабля «Дискавери», а годом позже — в меню экипажа «Шаттл-Эндевор». Увидеть легендарную банку сегодня можно в Национальном авиакосмическом музее в Вашингтоне.

2. Этикетка, меняющая цвет

Каждый знает, что Coca-Cola лучше всего пить охлажденной. Но летом 2016 года Coca-Cola приступила к массовому выпуску термоэтикеток, которые умеют показывать оптимальную температуру употребления напитка. Если бутылочку Coca-Cola поместить в холодильник, то фирменные белоснежные буквы нашего логотипа, изображенного на этикетке, начинают менять цвет по мере охлаждения. «Всё очень просто, — признается Санджей Патель, технолог Coca-Cola. — В красящее вещество, используемое в этикетке, мы добавляем чувствительные к изменению температуры молекулы. При комнатной температуре они бесцветны, при 12 градусах начинают вырабатывать голубой пигмент, а при 4 градусах, оптимальной температуре употребления Coca-Cola, — розовый».

3. Послание в крышечке

В 2016 году в честь новогодних праздников Coca-Cola подготовила лимитированный выпуск бутылок со встроенными динамиками и микрофонами. Бутылки предлагалось дарить друзьям и родным, предварительно записывая для них поздравления. Когда люди открывали напиток, запись автоматически проигрывалась. Кампания прошла под слоганом «Больше никаких неудачных сюрпризов в Рождество», а созданный для нее ролик обыгрывал курьезные ситуации, в которые попадают люди, пытаясь удивить и порадовать близких.

Читайте также:  Самое популярное женское имя в германии

4. Самая универсальная бутылка

Бутылка Coca-Cola может прожить несколько жизней еще до переработки — так в 2014 году решили в рекламном агентстве Ogilvy&Mather China. Его дизайнеры создали для вьетнамского рынка 16 разных вариантов дополнительных крышечек, которые выдавались при покупке напитка. С их помощью использованные пластиковые бутылки можно было превратить в практичные и красивые вещи — дозатор для мыла, кисть, светильник, точилку для карандашей и даже бутылочку для создания мыльных пузырей.

5. Бутылка, которая не открывается

На первый взгляд, идея выпустить бутылку, которая не открывается, кажется странной. Но именно так поступило колумбийское представительство Coca-Cola в 2014 году. Холодильники с такими бутылками компания поставила на территории одного из колумбийских университетов в первый день учебного года. Студенты-первокурсники, достав бутылку, поначалу не понимали, почему у них не получается ее открыть, а потом догадывались, что для этого им потребуется помощь будущего товарища по учебе с такой же бутылкой. Да, напитки можно было открыть, только соединив две крышечки, — так Coca-Cola помогала первокурсникам подружиться.

В 2017 году компания Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann превратили этикетку с бутылки в браслет, но не простой: это был абонемент на летние музыкальные фестивали. Разработка велась несколько лет, поскольку сделать это технологично, прочно и удобно оказалось не так-то просто. «Когда я примерял первый образец, чтобы проверить качество, браслет продержался больше трех недель, — рассказал менеджер по инновациям в упаковке Coca-Cola Грегори Бентли. — Я успел пробежать два марафона и уехать с ним в командировку в Японию».

7. Бутылки для слабовидящих

В 2015 году Coca-Cola изготовила специальную партию бутылок для участников аргентинской сборной по футболу для незрячих. Каждый футболист получил бутылку со своим именем, написанным на этикетке рельефно-точечным шрифтом Брайля, который считывается пальцами. Инициативу вскоре поддержало мексиканское подразделение Coca-Cola, которое вместе с благотворительным фондом Fundación ProCiegos выпустило банки со шрифтом Брайля для всех незрячих жителей страны.

8. Наполовину полная бутылка

Согласно отчету ООН World Happiness Report за 2018 год, Румыния входит в десятку самых несчастливых стран в мире, а на пессимизм жителей страны в первую очередь влияют негативные новости. Именно поэтому в 2019 году Coca-Cola выпустила специально для местного рынка наполовину полную бутылку, чтобы напомнить: на вещи можно смотреть по-разному. Специально для этой кампании журналисты отобрали хорошие новости, которые затем были напечатаны на этикетках. Купив бутылку Coca-Cola, человек узнавал, что в стране происходит много хороших вещей. Например, румынские школьники выиграли рекордное количество международных медалей, а по числу женщин в IT-сфере Румыния заняла в Евросоюзе второе место.

9. Бутылка, вызывающая «звезду»

Что может произойти, когда кто-то открывает бутылку Coca-Cola? Звездопад. В 2018 году в Израиле прошел фестиваль Summer Love, собравший тысячи подростков со всей страны. Специально для территории этого мероприятия компания Coca-Cola выпустила партию бутылок с крышками, напечатанными на 3D-принтере. В них были встроены датчики: когда бутылку открывали, датчик посылал сигнал парящему дрону, и тот запускал «звезду». В итоге тысячи подростков смогли загадать желание, не дожидаясь настоящего звездопада.

Читайте также:  Выбор имени при крещении взрослого

Источник

Наши звонкие смешные имена Материал редакции

Как «именная» рекламная кампания Coca-Cola «взорвала» социальные сети

Рекламная акция Coca-Cola, в которой производитель газировки предложил покупателям найти или создать этикетку со своим именем, спустя много месяцев победного шествия по миру добралась и до России.

В конце июня в продажу поступили банки и бутылки со стандартным набором имён, а с середины июля по стране начал гастролировать так называемый «Летний парк Coca-Cola», где этикетки можно напечатать самостоятельно.

Сеть захлестнули снимки, фотожабы и едкие шутки на тему акции.

После поступления именных банок и бутылок в продажу соцсети заполонили фотографии с их участием. Снимки, сопровождённые тегом #моякокакола, попадают и на официальный сайт компании.

Многие девушки в честь акции начали устраивать фотосессии в духе промо-материалов напитка.

В ход пошли различные комбинации имён.

Начали появляться и различные шуточные «рецепты». В частности, речь зашла о создании ванильной Coca-Cola с помощью ванилина. Vanilla Coca-Cola и Coca-Cola Cherry уже много лет не производятся в России, но всё ещё популярны в других странах.

Помимо стандартного набора имён Coca-Cola предложила всем желающим напечатать свои варианты на специальных мероприятиях или получить их по почте, предварительно пропустив нужное слово через модерацию на официальном сайте компании. Пользователи сети воспользовались шансом, чтобы получить банки со своими никами и прозвищами, а также сделать из них открытки.

Многие, впрочем, не придумали ничего лучше, чем просто вынести на этикетки свои паспортные данные.

Именные бутылки предложили применить и в запрещённых целях.

Пользователи сети не забыли и про претензии на трон короля Станниса Баратеона из сериала «Игра престолов».

Некоторые шутки, впрочем, настолько сильно в контекст не углублялись.

Редактор портала Colta.ru Глеб Морев в начале июля раскритиковал пост главного редактора Lenta.ru Алексея Гореславского, опубликовавшего у себя на странице банки с надписью «lenta.ru» и вопрос о том, можно ли выпускать продукты питания под брендом издания.

В связи с акцией вспомнили и про вредные свойства напитка.

это не твоя кока-кола, сахарный диабетик

Нет колы с надписью «Это твоя Coca-Cola, Язвенник»?

Слоган «Это твоя Coca-Cola» и сам по себе стал предметом для шуток.

Кока-кола. Не твоя, вот ты и бесишься.

Некоторые пользователи стали рассказывать о различных курьёзах, связанных с акцией.

Толстый парень с юношескими усиками,покупающий банку с надписью:»это твоя кока-кола, пупсик»- ты сделал мой день 😀

Люди со слишком редкими именами делились своим горем в социальных сетях и даже исправляли надписи на банках с помощью подручных средств.

Многие отметили, что акция Coca-Cola странным образом изменена для России. На Западе напитком предлагают поделиться, а в местной кампании — оставить себе.

в сша на кока-коле пишут «share a coke with (и имя)», а в россии «это твоя кола, (имя)»; почему бы и нет

It’s got your name on it. Guess I’ll just have to share this Coke Zero with YOU! pic.twitter.com/VHZsQjHCTc

Одной из самых популярных шуток на тему кампании в англоязычном Twitter стала фотография, в которой слоган трактуют как призыв смешать газировку с виски Jack Daniel’s.

Читайте также:  Имена для девочек для девы по гороскопу

Это твой TJournal, пупсик,
Вадим Елистратов,
TJournal

Источник

Coca cola имена людей

В то время как мы, европейцы, запасаемся теплой одеждой, в Австралии наступает лето, и местное подразделение Coca-Cola решило провести необычную летнюю рекламную акцию — напечатать имена на бутылках со своим знаменитым напитком, сообщает Upakovano.ru.

Представитель Coca-Cola сообщил, что кампания направлена на отдельных австралийцев, живущих по всей стране. В корпорации совершенно справедливо подумали, что значительная часть населения рано или поздно обнаружит на миллионах бутылок имена либо свои, либо родственников и друзей. В рамках кампании «Share a Coke» на этикетках «Кока-Колы» будут напечатаны 150 самых популярных имен жителей Австралии. Среди них не только обычные для англо-саксонской части общества имена вроде Адама и Мэтт, Келли и Николь, но и этнические — Фади (арабское мужское имя), Аарав (мужское индийское имя) и женское имя Джулия в итальянском написании (Giulia). Их появление на упаковке оправдано, поскольку в Австралии живет много выходцев из этих регионов. Для наиболее популярных имен дана уменьшительная форма — Джесс, Уэн, Эш.

Представитель Coca-Cola отметил, что компания провела большое исследование с целью охвата как можно большего числа людей из различных культурных общин страны: «Имена, которые мы выбрали, представляют практически все население Австралии. Мы использовали общедоступные источники для обзора самых популярных имен на континенте, в том числе представителей этнических меньшинств, чтобы наше мультикультурное общество было представлено на этикетках должным образом».

Маркетинговая кампания уже вызвала значительный интерес — социальные сети перегружены постами и комментариями о поиске того или иного имени на бутылке «Кока-Колы». Подобно тому, как на Facebook обновляется информация о действиях друзей, Coca-Cola стимулирует австралийцев на поиски бутылки с нужным именем. Люси Остин, директор по маркетингу компании Coca-Cola South Pacific сказала: «Мы используем силу первого имени человека, как способ напомнить людям о тех, с кем они, возможно, потеряли контакт, но с кем еще не поздно восстановить общение».

Отмечается, что оригинальный маркетинговый ход побудил покупать Coca-Cola даже тех людей, которые обычно не употребляют этот напиток.

Бутылки с именами будут продаваться до Рождества, а на банках объемом 300 мл и 375 мл будут представлены не только имена, но и «статусы» человека, например, Mate (на австралийском сленге это означает «дружище»), Sis («сестренка»), Bro («братишка») и Санта. Реклама акции с ее реальными участниками будет показываться по телевизору.

Кампания официально была запущена 30 сентября, в Кингс-Кроссе, районе Сиднея, где расположена штаб-квартира австралийского подразделения Coca-Cola. Там была установлена система, которая с помощью света проецирует имена прохожих и текстовые сообщения.

На Facebook были созданы приложения «Отправь виртуальное сообщение «Кока-Коле» (Share-a-virtual-Coke) и «Сделай собственную рекламу «Кока-Кола»(Make your own Coke ad.), чтобы персонифицировать как продукт, так и контент, которым можно поделиться с друзьями и родственниками.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий

Adblock
detector