Blue angel настоящее имя

Имена
Демонстрационная эскадрилья ВМС США Blue Angels

«Голубые ангелы» обычно ежегодно проводят показы с воздуха как минимум на 60 шоу в 30 точках США и два шоу в одном месте в Канаде. «Синие» по-прежнему используют многие из тех приемов и техник, которые использовались в первом сезоне 1946 года. Ежегодно с марта по ноябрь эскадрилью смотрят около 11 миллионов зрителей. Члены команды Blue Angels также посещают более 50 000 человек в школах, больницах и на общественных мероприятиях в городах авиасалонов. С 1946 года «Голубые ангелы» посетили более 505 миллионов зрителей.

По состоянию на ноябрь 2011 года «Голубые ангелы» ежегодно получали 37 миллионов долларов из годового бюджета Министерства обороны.

Содержание

Миссия

Задача демонстрационной эскадрильи ВМС США состоит в том, чтобы «продемонстрировать гордость и профессионализм ВМС и Корпуса морской пехоты США, внушая культуру передового опыта и служения стране посредством демонстраций полетов и работы с населением».

Авиашоу

Из-за COVID-19 выставочный сезон 2020 года сокращен. В настоящее время их первое шоу состоится 13-14 июня в Eau Claire, WI. «Синие» выступают как на военных, так и на невоенных аэродромах и часто над крупными городами и столицами США. Канада также включена в расписание авиасалонов Blue Angels, таких как Greenwood, Новая Шотландия, Canada Air Show Atlantic.

1 км) и 1500 футов (460 м) соответственно.

Самолет

Команда летала на McDonnell Douglas F / A-18 Hornet с 1986 до конца 2020 года, который служил во флоте и постоянно обслуживается и обновляется, чтобы стать боеспособным истребителем. Модификации каждого F / A-18 включают удаление вооружения и замену танком, содержащим дымовую нефть, используемую в демонстрациях, а также оснащение системой пружин ручки управления для более точного управления самолетом. Ручки управления натянуты с усилием 35 фунтов (16 кг), чтобы у пилота было минимальное пространство для неуправляемого движения самолета.

«Голубые ангелы» раньше использовали Lockheed C-130T Hercules Корпуса морской пехоты США по прозвищу «Толстый Альберт» для логистики, перевозки запасных частей, оборудования и вспомогательного персонала между шоу. Начиная с 1975 года, «Берт» использовался для реактивного взлета (JATO) и коротких демонстраций с воздуха непосредственно перед главным событием на выбранных объектах, но демонстрация JATO закончилась в 2009 году из-за истощения запасов ракет. «Fat Albert Airlines» летает с экипажем морской пехоты, состоящим из трех офицеров и пяти рядовых. Нынешний «Берт» (BUNO 164763) был выведен из эксплуатации в мае 2019 года, его налет составил 30 000 часов. Blue Angels заменят его на Ex-RAF C-130J.

В августе 2018 года Boeing получил контракт на переоборудование девяти одноместных самолетов F / A-18E Super Hornet и двух двухместных самолетов F / A-18F для использования Blue Angels. Строительство переоборудованного самолета планируется завершить в 2021 году.

Члены команды

По состоянию на сезон 2020 года с момента создания в Blue Angels было 272 пилота-демонстратора.

Процесс выбора офицера требует, чтобы пилоты и офицеры поддержки (летный хирург, координатор мероприятий, офицер по техническому обслуживанию, офицер снабжения и офицер по связям с общественностью), желающие стать Голубыми ангелами, подали официальную заявку через свою цепочку командования, с личным заявлением, письмами рекомендации и летные записи. Демонстрационные пилоты F / A-18 и летные офицеры ВМС и Корпуса морской пехоты должны иметь минимум 1250 тактических реактивных часов и иметь квалификацию авианосца. Пилоты-демонстраторы корпуса морской пехоты C-130 должны иметь 1200 часов налета и быть командиром самолета.

Кандидаты «спешат» с командой на одно или несколько авиашоу, оплачиваются из собственных средств и участвуют в командных инструкциях, мероприятиях после выставки и общественных мероприятиях. Очень важно, чтобы новые сотрудники соответствовали существующей культуре и динамике команды. Процесс подачи заявок и оценки длится с марта по начало июля и завершается обширными интервью с финалистами и обсуждениями в команде. Члены команды тайно голосуют за офицеров на следующий год. Выборы должны быть единодушными. Среди членов «Голубого ангела» были женщины и штабные офицеры из числа меньшинств, в том числе пилот из меньшинства «Голубой ангел» лейтенант Андре Уэбб в команде 2018 года. Срок службы летных хирургов составляет два года. Летный хирург предоставляет медицинские услуги команде, оценивает демонстрационные маневры с земли и участвует в каждом послеполетном опросе. Первой женщиной-хирургом Голубого ангела была лейтенант Тамара Шнурр, которая была членом команды 2001 года.

Командир звена (№ 1) является командиром и всегда является командующим ВМС, который может быть повышен до капитана в середине тура, если он утвержден на должность капитана отборочной комиссией. Пилоты номеров 2–7 являются капитанами или лейтенантами ВМС, майорами или капитанами морской пехоты. Пилот № 7 рассказывает в течение года, а затем обычно летает «Противоположным», а затем «Ведет соло» в следующие два года соответственно. В No. 3 пилот переходит на номер позиции (слота) 4 для его второго года. Синий Ангел № 4 выполняет функции инспектора по безопасности, во многом благодаря тому видению, которое ему предоставляется с позиции слота в строю, а также его статусу демонстрационного пилота, работающего второй год.

Командир / командир звена

Тренировки и еженедельный распорядок

Пилоты управляют джойстиком правой рукой и управляют дроссельной заслонкой левой. Они не носят G-костюмы, потому что воздушные пузыри внутри многократно сдуваются и надуваются, нарушая стабильность. Чтобы предотвратить скопление крови в ногах, пилоты Blue Angel разработали метод напряжения мышц, чтобы предотвратить скопление крови в нижних конечностях, которое может привести к потере сознания.

История

Обзор

Первые демонстрационные самолеты Blue Angels были темно-синего (почти черного) цвета с золотыми буквами. Нынешние оттенки синего и желтого были приняты, когда первый демонстрационный самолет был переведен с Grumman F6F-5 Hellcat на Grumman F8F-1 Bearcat в августе 1946 года; во время выставочного сезона 1949 года самолеты были желтого цвета с синей маркировкой.

Оригинальный знак или герб «Голубых ангелов» был разработан в 1949 году лейтенантом Рэли «Дасти» Роудсом, их третьим командиром звена и первым командиром истребителей. Силуэты самолетов меняются, когда команда меняет самолет.

Голубые ангелы перешли от винтовых самолетов к сине-золотым реактивным самолетам (Grumman F9F-2B Panther) в августе 1949 года.

1946–1949

В январе 1948 года лейтенант-коммандер. Роли «Дасти» Роудс взял на себя команду «Голубых ангелов», которая управляла четырьмя Bearcats и желтой краской SNJ с маркировкой USN, получившей название «Beetle Bomb»; SNJ представлял японский Zero на воздушных боях авиашоу с Bearcats. Название «Голубые ангелы» также было нарисовано на Bearcats.

1950–1959

В 1958 году в этом сезоне были добавлены первые шесть маневров «Дельта».

1960–1969

В 1967 году «Блюз» снова гастролировал по Европе на шести площадках.

1970–1979

В 1971 году команда, надевавшая золотые летные костюмы на первом шоу, провела свой первый тур по Дальнему Востоку, выступив в десятке мест в Корее, Японии, Тайване, Гуаме и на Филиппинах.

1980–1989

1990–1999

Кредо голубых ангелов, автор JO1 Кэти Конн, 1991–1993.

В 1992 году Blue Angels отправились в месячный европейский тур, первый за 19 лет, проведя концерты в Швеции, Финляндии, России (первая зарубежная летная демонстрационная команда, выступившая там), Румынии, Болгарии, Италии, Великобритании, и Испания.

8 октября 1999 года «Голубые ангелы» потеряли двух пилотов. LCDR Кирон О’Коннор и LT Кевин Коллинг возвращались с тренировочного полета перед авиашоу, когда их F / A-18B разбился в лесистой местности на юге Джорджии.

2000–2009

Fat Albert исполнили свою последнюю демонстрацию JATO на шоу Pensacola Homecoming 2009, потратив свои восемь оставшихся бутылок JATO. Эта демонстрация была не только последним выступлением эскадрильи JATO, но и последним выступлением JATO морской пехоты США.

2010–2019

15 марта 2014 года пилоты-демонстрации под номерами 1–7 были одеты в золотые летные костюмы, чтобы отпраздновать «возвращение команды в небо» во время их первого авиашоу в сезоне; в 2013 году было всего три авиасалона.

В июне 2014 года капитан Грег МакВертер, командир звена «Голубых ангелов» в 2008–2010 и 2011–2012 годах, получил письмо с выговором от адмирала Гарри Харриса после адмиральской мачты за «неспособность остановить очевидные и повторяющиеся случаи сексуальных домогательств, попустительство» широко распространенные непристойные действия в отряде и участие в неуместных и непрофессиональных дискуссиях со своими младшими офицерами «во время своего второго тура с командой.

В июле 2014 года капитан морской пехоты Кэти Хиггинс, 27 лет, стала первой женщиной-пилотом, присоединившейся к «Голубым ангелам». В июле 2015 года командир Боб Флинн стал первым исполнительным директором Blue Angels.

В июле 2016 года Boeing получила контракт на 12 миллионов долларов на начало технического предложения по переоборудованию Boeing F / A-18E / F Super Hornet для использования Blue Angels, которое должно быть завершено к сентябрю 2017 года.

2020-2029

В ответ на вспышку коронавируса Голубые ангелы пролетели над несколькими городами США как дань уважения работникам здравоохранения и передовым работникам.

«Синие» перейдут на Boeing F / A-18E Super Hornets в рамках подготовки к шоу-сезону 2021 года.

Источник

Анна Воронина «Ангел-А». Как сложилась жизнь исполнительницы хита «А ты меня любишь?-Ага! А ты со мной будешь?-Ага!»

Сегодня VEASY расскажет, как сейчас складывается жизнь певицы Анны Ворониной более известной как «Ангел-А».

Наверняка многие помнят песню в исполнении певицы «Ангел-А» — «А ты меня любишь?». И мы решили рассказать читателям в своей статье, как сейчас складывается ее жизнь.

Родилась Анна в Москве, этой весной ей исполнилось 32 года. С детства Воронина занималась вокалом, посещала кружок самодеятельности. Училась она в музыкальной школе и даже стала студенткой ВГИКа, но учиться там не стала, забрала документы и занялась продвижением в шоу-бизнес.

В 2006 году начался расцвет творческой карьеры Анны. Первым шагом в мир шоу-бизнеса стало знакомство и сотрудничество с продюсером известной группы «Рефлекс», который предложил Анне стать солисткой группы «Нон-Стоп».

Продлилось ее сотрудничество с группой год, после чего она вышла замуж, и продюсерством занялся ее супруг Никонов, который продвигал ее и является руководителем и создателем музыкальной группы «Ангел-А».

После того как Анна стала вокалисткой этой группы последовал взлет ее карьеры. Она выпустила такие песни как «А ты меня любишь?», «Джимми Джимми», «Я не твоя» и другие. В 2008 прекрасная блондинка стала сотрудничать с другим продюсером, записала не менее популярную песню «Простая девчонка».

Помимо музыкальной карьеры Анна известна еще и как актриса. Девушка снималась в таких российских фильмах и сериалах как «Клуб», «Игра без правил», «Кукушка», «Мужчина во мне» и другие.

Говорить о личной жизни публично певица перестала после развода с первым мужем и по совместительству ее бывшим продюсером Сергеем Никоновым.

Поэтому нам остается верить только ее социальному статусу в социальных сетях, где сама певица пишет о себе, что она замужем. Но имя и лицо супруга не раскрывает. Известно, что у Анны есть сын. На время беременности о несколько лет после рождения сына, Воронина приостановила творческую карьеру, а затем вновь вернулась на большую сцену.

Сейчас Анна выступает, записывает песни, музыкальные клипы, гастролирует с небольшими концертами, но уже без былой славы. Также Воронина предоставляет услуги проведения различных праздников и мероприятий, поет в столичных ресторанах, клубах, выступает в качестве фотомодели. Так артистка выглядит сейчас.

Надеемся, что певице удастся вернуть былую славу и популярность и еще не раз порадовать поклонников новыми хитами!

Источник

Читайте также:  Как узнать место регистрации человека по имени и фамилии
Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Добавить комментарий

Adblock
detector