Библия с толкованием святых отцов смотреть

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru

Проект «Толкования Священного Писания» был основан в 2010 году на базе официального сайта монастыря Оптина пустынь с целью собрать все известные толкования на каждый стих Священного Писания в одном месте.
Показать полностью.

Сайт bible.optina.ru, ежедневно пополняется новыми толкованиями, которые включают в себя не только тексты святых отцов православной церкви, но и других, как древних, так и современных авторов, толкования которых находятся в русле православного предания.

Приглашаем всех желающих поучаствовать в добавлении новых толкований и сердечно благодарим всех, кто помогал и продолжает помогать в развитии этого важного и такого нужного для всех православных христиан проекта!

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

Батюшка Венедикт всегда призывал людей изучать Слово Божие.
По его благословению составили удобную книжечку с заповедями, которую он часто дарил на встречах с паломниками.

Делимся с вами этой книжечкой!

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф.7:2)

Игумен Никон (Воробьев)

Будем же смиряться друг пред другом и пред Господом и оплакивать свои неисцельные язвы, и по силе своей понуждать себя к любви друг ко другу. Тогда за смирение и терпение других и нас потерпит Господь по закону: «в нюже меру мерите, возмерится вам» (Мф. 7:2).
Показать полностью. А если без борьбы будем отдаваться страстям, то что ожидает нас, как не отвержение? Царство Божие есть царство мира, любви, радости, кротости и проч., а с противоположными качествами в царство Божие мы не будем допущены. Надо переламывать себя, оплакивать загнивание души своей и умолять, как прокаженный, чтобы Господь исцелил и очистил нас. «Просите и дастся вам, ищите и обрящете, толцыте» (Мф. 7:7) и откроются вам двери покаяния, плача, умиления, от которых и родится мир и спасение. Сие и буди, буди!

(Нам оставлено покаяние, письмо 7)

Прав. Иоанн Кронштадский

Так, если ты пришел, например, домой и возымел нечто на кого-либо, впал в немощь против брата, например озлобился на него или пожалел ему чего-либо в сердце, то и он чувствует к тебе нерасположение, и он готов презирать тебя, если он не богобоязненный человек, и это ты сам замечаешь, видишь; но оставил ты свое нерасположение, свой грех, переменился к нему сердечно, например, после внутренней молитвы к Богу о обращении себя и ближнего, против которого согрешил, — и ближний твой делается к тебе благорасположен и ласков, и ты чувствуешь себя к нему хорошо. Так и всегда. Как меряешь, так и тебе отмеряют. Посему всех люби, самых врагов, и молись за них. На всех моровое диавольское поветрие. Жалеть надо.

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

С Воскресным днём, дорогие братья и сестры!

Свт. Григорий Двоеслов на Лк. 13:11

Беседа 31, говоренная к народу в храме Св. Мученика Лаврентия в четвертую субботу месяца сентября.

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

Преподобный Иустин (Попович) на Мф.16:25

ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее

Читайте также:  Гадание на кофейной гуще толкование рыба огромная

Другие толкования тут http://bible.optina.ru/new:mf:16:25

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

Свт. Лука Крымский на Мф. 12:30

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает

О Господи, Ты нам велишь не собирать благ земных, Ты велишь собирать вместе с Тобою и не расточать. Что значит быть с Тобою? Что значит не расточать, а собирать с Тобою?
Показать полностью.

Быть с Тобою – значит быть близкими к Тебе, быть в числе тех, кого Ты назвал друзьями Своими, это значит мыслить так, как Ты мыслил, хотеть того, чего Ты хотел и нас учил хотеть.

Ты хотел, чтобы мы собирали, а не расточали. Когда же мы расточаем? Когда поступаем так, как этот безумный богач, который все силы души своей, всю жизнь свою направлял к тому, и только к тому, чтобы собрать как можно больше благ земных.
Зачем же, зачем?!
Чтобы в ту же ночь была отнята душа его, и неизвестно кому досталось собранное им.
Когда собирает человек богатство, часто нечистыми путями, – то разве не расточает он?
Он расточает то, что всего дороже, что составляет единое истинное сокровище души, он расточает все доброе, что было в душе его. Ибо когда человек предается всецело заботам о богатстве, о пространном питании, о житии в роскоши и неге, тогда засыпают, и не только засыпают, но совсем исчезают в душе его все глубокие, духовные, чистые стремления, ибо их вытесняют стремления низменные.

Проповеди на евангельские темы. Неделя 26. Притча о безумном богаче.

Другие толкования тут http://bible.optina.ru/new:mf:12:30

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

Свт. Тихон Задонский на Мф.16:24

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною

Что значит последовать Христу, как говорит Господь: «Возьми крест свой и следуй за Мною?»
Показать полностью.
Ответ. Злодеи страждут и несут крест свой, но не последуют Христу, поскольку по делам своим страждут. А что значит следовать Христу? – Быть в истинном покаянии, и плоды покаяния творить, и терпеть всякое злострадание, какое ни приключится, ради любви Божией, взирая на Самого Христа, так пострадавшего; потому что Христос все праведно творил и греха не сотворил, и добру учил, но всякое злострадание терпел ради нас, творя волю Небесного Своего Отца и совершая дело Его (Ин 4:34), «быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Флп 2:8).

Таким образом, Он научил нас примером Своим, как нам подобает угождать Богу, то есть: добро творить и злоключение терпеть, чтобы и тем, и другим волю Божию исполнить. Ибо Богу угождать значит то же, что и волю Его творить, ибо без этого невозможно угодить Богу. Воля же Божия хочет, чтобы мы добро творили и все противное, что ни приключится, великодушно сносили и безропотным терпением преодолевали. «Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1Петр 2:21–23). И это есть учение апостольское. «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны» (1Петр 2:19–21).

Читайте также:  Гражданский кодекс рф подготовленный учеными юристами это толкование

Письма келейные. Письмо 119.

Другие толкования тут http://bible.optina.ru/new:mf:16:24

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

Свт. Игнатий (Брянчанинов) на Мф. 7:21

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного

Вся сила и все действие молитвы Иисусовой истекает из покланяемого и всемогущего имени Иисус, имени, единаго «под небесем, о немже подобает спастися нам» (Деян. 4:12). Чтобы сделаться способными к открытию этого действия в нас, мы должны быть возделаны евангельскими заповедями, как и Господь сказал: «Не всяк глаголяй Ми: Господи, Господи, внидет в царствие небесное», и в то, которое ожидает нас по блаженной кончине, и в то, которое раскрывается в нас во время земной жизни нашей, «но творяй волю Отца Моего, иже на небесех». Для преуспевших не нужны никакие внешние способы: среди шумящего многолюдства, они пребывают в безмолвии. Все препятствия к преуспеянию духовному – в нас, в одних нас! Если же что извне действует, как препятствие, то это только служит обличением нашего немощного произволения, нашего двоедушия, нашего повреждения грехом.

Аскетические опыты. Том II. Слово о молитве Иисусовой.

Другие толкования тут http://bible.optina.ru/new:mf:07:21

Толкования Священного Писания на bible.optina.ru запись закреплена

С Воскресным днём, дорогие братья и сестры!

Свт. Игнатий (Брянчанинов) на Лк. 12:20-21

Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет
Показать полностью.

Аскетическая проповедь.

Источник

Толкование Библии и комментарии

Мы искренне надеемся, что опубликованные на сайте комментарии и толкования помогут вам изучать Библию, взглянуть на толкование тех или иных мест с разных точек зрения.

Комментарии Баркли

Комментарии написаны преподавателем кафедры изучения Нового Завета в Глазго, Шотландия. Уильям Баркли – написал свои комментарии в 1952-1958 годах. На русский язык они изданы в 1985 году.

Новая Женевская Учебная Библия

Данная учебная Библия названа Женевской, так как она продолжает традицию первой Женевской Библии. Комментарии основываются на реформаторском богословии.

Издание также содержит дополнительные материалы: статьи, карты, таблицы.

Толкование Златоуста

Большая часть бесед Златоуста посвящена толкованию Священного Писания. До нас дошли комментарии на 17 книг Нового Завета и так же толкования на книгу Бытие, Псалмы и пророков Исаю и Даниила.

Учебная Библия МакАртура

Учебная Библия с комментариями Джона МакАртура – это уникальный труд, собравший в себя исследования Священного Писания, которыми доктор МакАртур занимался в течение 30-ти лет. Изучая Библию, МакАртур прочитывал по 20-25 вариантов комментариев дошедших до наших дней. Тщательно исследовал текст Писания на языке оригинала. Комментарии содержат в себе около 25 000 заметок и объяснений.

Читайте также:  Не оставайтесь должными никому ничем кроме взаимной любви толкование

Толкование Жана Кальвина

Библейские комментарии Жана Кальвина, великого богослова Реформации, стали классикой христианской литературы. Они послужили основой для последующего протестантского толкования Библии. Кальвин мастерски объясняет библейский текст, поэтому его труд, созданный в середине XVI века, остается актуальным и сегодня. На Кальвина много ссылался Сперджен, МакАртур, и многие другие богословы и проповедники.

Комментарии МакДональда к Библии

Уильям Макдональд – известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык. С 1947 по 1965 годы он преподавал в Библейской школе «Эммаус», а с 1959 года был руководителем этой школы. С 1973 года он входит в коллектив сотрудников Внутрицерковной библейской школы. Наряду с этим, он и по сей день читает лекции как внутри страны, так и за рубежом.

Серия комментариев МакАртура

Помимо Учебной Библии с комментариями у Джона МакАртура есть серия подробных комментариев на Новый Завет. На русский язык она еще не переведена в полном объеме, тем не менее, часть томов уже доступна для чтения. Данная серия толкований на книги Нового Завета преследует цель – объяснение и применение Священного Писания.

Толкование Мэтью Генри

Главным трудом Мэтью Генри является шеститомная работа «Толкование Ветхого и Нового Заветов» (Exposition of the Old and New Testaments). Она писалась им в 1708-1710 годах и не была закончена, будучи прерванной смертью автора. Его трудом пользуются христиане всех деноминаций, это действительно лучший вклад пуританского движения.

Толковая Библия Лопухина

Работа над Толковой Библией начиналась под редакцией профессора богословия Александра Павловича Лопухина. Но, к несчастью, Александр Павлович скончался в рассвете творческих сил в августе 1904 года и работу над этим уникальным изданием продолжили его преемники. Эти толкования широко распространены в православном мире.

Толкование Далласской семинарии

Комментарии были написаны профессорами и преподавателями Далласской богословской семинарии и изданы на русском языке Славянским Евангельским Обществом в 1989-1996 годах. Главный редактор: Платон Харчлаа.

Толкование Блаженного Феофилакта Болгарского

Блаженный Феофилакт – известный византийский богослов и толкователь Священного Писания, он оставил нам комментарии ко всему Новому Завету, кроме Откровения.

Новый Библейский Комментарий

В основу русского издания «Нового библейского комментария» положен материал второго пересмотренного и исправленного английского издания New Bible Commentary (Inter-Varsity Press).

Лингвистический и экзегетический ключ

В данном труде вы найдете исследование греческих слов текста Нового Завета, которые рассматриваются с точки зрения истории, культуры, лингвистики и их положения в контексте.

Комментарии Давида Стерна к Новому Завету

Комментарий к Еврейскому Новому Завету рассматривает «еврейские вопросы», возникающие у читателей Нового Завета: вопросы евреев о Йешуа (Иисусе), о Новом Завете и о христианстве и т.д.

Библия говорит сегодня

«Библия говорит сегодня» – это серия книг, посвященных Ветхому и Новому Заветам. Авторы ставили три задачи: дать точное изложение и разъяснение библейского текста, связать его с современной жизнью и сделать это так, чтобы читателю было интересно.

Толкования Августина

Августин Блаженный (лат. Augustinus Sanctus, полное имя Аврелий Августин; 354–430) – влиятельнейший проповедник, христианский богослов и политик. Святой католической и православных церквей, труды которого оказали серьезное воздействие на Мартина Лютера.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector