144 тысячи избранных толкование православие

144 тысячи избранных толкование православие

Книга Откровение всегда была сложной для толкования. Она исполнена живых образов и символов, которые интерпретируются людьми по-разному, в зависимости от их общего представления о книге. Существует четыре главных интерпретационных подхода к книге Откровение:

1) претеристический (приверженцы которого рассматривают все или большинство событий, описанных в книге, как состоявшиеся до конца I века);
2) исторический (Откровение как обозрение истории церкви от апостольских времен до современности);
3) идеалистический (Откровение как изображение борьбы между добром и злом);
4) футуристический (Откровение как пророчество о грядущих событиях).

Из этих подходов только футуристический интерпретирует Откровение тем же грамматически-историческим методом, что и остальную часть Писания. Он также соответствует утверждению, записанному в самой книге Откровение, о том, что она содержит пророчества (Откровение 1:3; 22:7, 10, 18-19).

Таким образом, ответ на вопрос «что значит число 144 тысячи?» будет зависеть от интерпретационного подхода, применяемого к книге Откровение. За исключением футуристического подхода, все остальные толкуют это число символически – представляющим церковь, значащим полноту (т.е., полное количество) церкви. Но если воспринимать следующий текст дословно: «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Откровение 7:4), то ничто в нем не указывает на другие возможные значения, кроме буквального числа иудеев – 12 тысяч из каждого племени «сынов Израилевых». Более того, нигде в Новом Завете не упоминается, что Израиль можно заменять церковью.

Эти иудеи были «запечатлены», то есть, получили особую Божью защиту от небесных судов и от антихриста, чтобы исполнить свою миссию во время периода Бедствия (см. Откровение 6:17, где люди задаются вопросом о том, кто сможет устоять от грядущего Божьего гнева). Бедствие – это грядущий семилетний период времени, во время которого Бог направит небесные суды на отвергших Его людей и завершит Свой план спасения израильского народа. К такому выводу можно прийти, изучая Божественное откровение пророку Даниилу (Даниила 9:24-27). Сто сорок четыре тысячи иудеев являются в некотором роде «первыми плодами» искупленного Израиля (Откровение 14:4), согласно предсказаниям библейских пророчеств (Захарии 12:10; Римлянам 11:25-27). Их миссией будет евангелизация мира после Восхищения и провозглашение Благой Вести во время периода Бедствия. В результате их служения миллионы – «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков» (Откровение 7:9) – уверуют во Христа.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Откровение. 14 глава. Часть I. Избранные Божьи числом 144 000.

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

На первый взгляд, перед нами ничем особенно не примечательная строка. Но если внимательно присмотреться, можно и в ней найти много полезных сведений.

Обратите, например внимание на упоминание в стихе горы Сион. Это явное указание на локацию описываемого события. Ведь логично говорить о том, что гора Сион есть реальное место на поверхности планеты Земля, и на небе ничего подобного нет.

Читайте также:  Толкование фразеологизма стричь под одну гребенку

Ну а коли, описанная картина будет происходить на горе Сионе, надо полагать, что Агнец и 144 000 избранных, стоят на ней не духовно, а присутствуют вполне физически.

Агнец, есть Тот, Который предстает в начале последнего времени как всадник, сидящий на белом коне, а 144 000 те самые избранные, которые запечатлены Божьими печатями.

Что же тут не ясного?

Полагаю, что сейчас будет уместно привести другие слова из Откровения, которые приведены от лица Христа вначале книги:

» Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. «[Откр.3:12]

В чем же отличие Божьей печати от начертания Антихриста?

Кто не понял, прошу обратить внимание на то, что

печать Божья будет иметь вид имени Бога, а

начертание Антихриста будет иметь вид его имени, а не вид имени Бога. Антихрист не представит Бога, но себя будет выдавать за Него.

2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.

Вспомните о недавних шумах по всему миру, которые представляли собой некий гул, о котором никто не мог сказать, откуда он исходит. Полагаю, известный факт, лучше всяких слов объясняет как звук, похожий на звук вод многих и гуслистов может доноситься с небес.

3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Насколько я знаю, до меня никто не обращал внимание на многое из того, что есть в Писании. И своими открытиями я делюсь с теми, кто готов их принять как дар, через меня от Бога, без участия которого, мне невозможно было бы снять пелены с глаз, которая мешает видеть другим ищущим до времени.

И сейчас я хочу показать вам еще одно открытие.

» И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших , зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым . «[2 Пет.1:19-21]

Видите, мне даже не нужно давать какие-то комментарии, ибо из сказанного апостолом Петром итак понятно,что утренняя звезда есть Святой Дух.

Что нам дает это знание?

Давайте снова вернемся к всаднику на белом коне, о котором я с самого начала цикла статей, целью которых является приоткрыть завесу на сутью видений книги Откровения, что Он есть Христос, Который должен прийти в конце времени века сего. Согласно пророчеству Даниила, явится Он, как великий князь Михаил, в самом начале последнего времени. Так вот, полагаю, что было бы логично полагать, что выходя на мировую арену из тени, успешность его действий будет прямо зависеть от получения откровений от Бога, через посредничество Святого Духа. Именно так Христос получал наставления от Бога, и тогда, когда приходил в первый раз. А когда Он вознесся на небеса, по Его молитве на десятый день Святой Дух низошел на апостолов, после чего они получили власть, которую миру являл Христос.

Читайте также:  Поцелуй с подругой толкование снов

Во времена когда Святой Дух только сошел на апостолов, всякий раз когда они «передавали» Его через таинство крещения, было множество случаев, когда принимающие начинали говорить языками и пророчествовать. Сейчас ничего подобного не происходит, видимо потому, что нет у людей той веры. Когда же Христос снова явится, и откроет проповедь Евангелия Царствия, руководствуясь наставлениями Духа Святого, а не своими умозрительными соображениями, Он выведет из среды людей Божьих избранных.

А как иначе как можно объяснить что ему не нужно будет опрашивать всех приходящих, но Он будет знать кто соответствует приведенным ниже критериям:

4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,

5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

Судя по тому, как люди сейчас жаждут прославиться, и как часты сейчас стали случаи, когда люди, павшие бесовского искушения, не замечают собственной порочности как мысленной так и по реальным поступкам, кои объявляют всему миру, что они есть Христос, или Святой Дух, или одна из живших прежде и переродившихся знаменитых личностей. Но никто из этих соблазненных бесами людей, не хотят даже допускать мысли о том, почему они не могут быть перерождением банального обывателя. На том и строится прелесть, что человек отказывается признавать свои пороки, и пытаться их искоренять, но охотно верить бесовским внушениям о том, что он святой и безгрешный.

» Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца , тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. «[Откр.2:26-28]

Однако при том, что Христос наделит властью над язычниками и даром воспринимать наставления Духа Святого избранных, Он будет оставаться Тем, Кто наделен дарами Божьими больше всех:

» Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя , Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих . «[Пс.44:8]

В дополнение к сказанному приведу также отрывок из пророческого видения Ездры:

» Я, Ездра, видел на горе Сионской сонм великий , которого не мог исчислить, и все они песнями прославляли Господа . Посреди них был юноша величественный , превосходящий всех их, и возлагал венцы на главу каждого из них и тем более возвышался ; я поражен был удивлением. Тогда я спросил Ангела: кто сии, господин мой? Он в ответ мне сказал: это те, которые сложили смертную одежду и облеклись в бессмертную и исповедали имя Божие ; они теперь увенчиваются и принимают победные пальмы. Я спросил: а кто сей юноша, который возлагает на них венцы и вручает им пальмы? Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем . И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне. «[3 Езд.2:42-47]

Вы заметили насколько точно передал пророк Ездра ту картину, которую спустя несколько сотен Бог показал апостолу Иоанну Богослову?

Но почему Ездра называет Сына Божьего юношей, а не агнцем?

Еще один важный момент, о котором сказано в свидетельстве Ездры заключается в словах » они прославляли в веке сем «. Само собой понятно, что век, о котором сказано, это как минимум начавшийся с момента победы Христа над смертью и восхождения на небо и до сего времени. Поэтому логично будет заявление о том, что те которые прославляли Христа в веке сем, это христиане, которые сняли с себя смертную и облеклись в бессмертную посвятив свою жизнь прославлению Христа даже и до смерти. Все они, как и Христос, вместе со Христом родятся на Земле снова, и в урочное время, встретятся с Ним, получат от Него печать Бога в виде имени Его, и Духа Святого.

Читайте также:  Ицзин 37 расширенное толкование

Какой бы фантастической ни представлялась вам сейчас эта мысль, однако вряд ли у кого-то найдутся веские аргументы, чтобы сейчас ее опровергнуть. Но если я ошибаюсь, она будет опровергнута фактом исполнения, когда Христос выведет из среды людей Божьих избранных.

Источник

144 тысячи избранных толкование православие

«Израиль находится в эпицентре этой войны, вот почему есть нужда сохранить 144 тысячи избранников Божиих из евреев (отроков) от воздействия войны.»

Уважаемый о.Олег!
выше приведенная мной цитата принадлежит Вам. Вопрос у меня такой,почему к 144 тысячам избранников Божиих не могут принадлежать православные русские,американцы,сербы, греки,негры и т.д.
Для Господа нашего Христа все равны, кто слушает и исполняет слово Божие. а вот для Вас достойными оказались, только евреи.

Ответ отца Олега Моленко:

Давайте посмотрим 7-ю главу книги Откровения:

3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

Как видите, выбор 144 тысяч делаю не я, а Сам Бог. Можно, конечно, было бы предполагать, что речь в 4 стихе идет о духовном Израиле, если бы не было слова «колен» и дальнейших стихов о них:

5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.

Есть духовное значение Израиля, куда входят все верующие Христу из всех обращенных народов, а есть и конкретные исторические 12 колен о которых идет речь в Апокалипсисе. Второй раз они упоминаются в 14 главе:

1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЕНАМИ, ИБО ОНИ ДЕВСТВЕННИКИ; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как ПЕРВЕНЦЫ Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector