1000 имен шримати радхарани

Имена

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

108 имен Радхарани

108 имен Радхарани
Шри Радхика-аштоттара-шата-нама-стотрам108 имён Шри Радхики (молитва, произнесённая Шри Чайтаньей Махапрабху)
шримад-радха раса-майи
раса-гйа расика татха
расешвари раса-бхакти
раса-пурна раса-прада

Шри Радха наделена всеми самыми выдающимися качествами и вечно источает переполняющие Её трансцендентные вкусы. Она в совершенстве знает все тонкости этих сладостных вкусов и искусна в наслаждении ими. Радхика – царица ночного танца раса. Она полностью отдалась выражению божественных эмоций. Она наделяет каждого этими изысканными сладостными проявлениями чувств.

рангини раса-лубдха ча
раса-мандала-карини
раса-виласини радха
радхика раса-пурнада

Радха всегда очень игрива. Она с жадностью стремится испытывать всё новые и новые оттенки этих вкусов. Радха украшает круглые поляны для танца раса. Она до глубины души наслаждается игрой танца раса. Радха лучше всех поклоняется Шйаму. Радхике сокровенно поклоняются Её подруги. Она самым совершенным образом одаривает других нектарными вкусами.

рама-ратна ратна-майи
ратна-мала су-шобхана
рактоштхи ракта-найана
рактотпала-видхарини

Радха – самый драгоценный камень среди множества форм Лакшми-деви. Все Её украшения и принадлежности усыпаны драгоценностями. Радхика любит носить жемчужные ожерелья. Радха излучает сияние непревзойдённой чистоты. Её губы очаровательного красноватого оттенка, а уголки глаз слегка розовые. Шри Радха особенно любит держать в руке красный цветок лотоса.

рамани рамани гопи
вриндавана-виласини
нана-ратна вичитранги
нана-сукха-майи сада

Радхарани – очаровательная юная возлюбленная. Созерцание Её прелести доставляет особую радость. Радха – пастушка и любит резвиться в лесу Вриндавана. Ей нравится носить разнообразные украшения. Формы всех частей Её тела необычайно привлекательны. Она купается в различных проявлениях счастья.

самсара-пара-тарани
вену-гита-винодини
кришна-прийа кришна-майи
кришна-дхйана-парайани

Радхарани освобождает души из материального мира. Она испытывает огромное удовольствие, слушая песни флейты. Радха очень дорога Кришне. Она – точная копия Господа Кришны. Радха самозабвенно медитирует на Шри Кришну.

садананда кшина-мадхйа
кришна кришналайа шубха
чандравали чандра-мукхи
чандра ча кришна-валлабха

Радха всегда полна блаженства. У Неё очень тонкая талия. Радха – это женская форма Самого Кришны. Она – прибежище Своего возлюбленного Кришны. Радхарани является воплощением всего благоприятного. Она прекрасна, как череда полных лун. Лицо Радхи круглое и сияет, как полная луна. Оно – само олицетворение луны. Радха – самая дорогая возлюбленная Господа Кришны.

вриндаванешвари деви
кришна-ранги пара-гатих
дхйнатита дхйана-магна
сада-кришна-кутухали

Радхарани – царица леса Вринды. Она – Верховная Богиня всего творения. Радха наслаждается весёлыми играми с Кришной. Шримати Радхарани – конечная трансцендентная цель. Она находится далеко за пределами чьей-либо медитации. Радха, по своей природе, очень склонна к медитации. Она всегда озорно подшучивает над Кришной.

према-майи према-рупа
према према-винодини
кришна-прийа садананди
гопи-мандала-васини

Из Радхи исходит чистая экстатическая любовь. Она – воплощение самой прекрасной формы любви. Каждая Её мысль, слово и действие исполненны любви. Она наслаждается сладчайшими играми чистой любви. Радха – возлюбленная Господа Кришны. Она постоянно пребывает в величайшем счастье. Радхарани находится в окружении Своих подруг постушек.

сундаранги ча сварнабха
нила-патта-видхарини
кришнанурагини чаива
кришна-према-су-лакшана

Все части тела Радхи очень привлекательны, и оно ослепительно золотого цвета. Радхе особенно нравится носить одежды из голубого шёлка. Привязанность к Кришне приносит Ей большое удовлетворение. Шримати Радхарани легко заметить по Её ярко выраженной любви к Кришне

нигудха-раса-саранги
мригакши мрига-лочана
ашеша-гуна-пара ча
кришна-пранешвари сама

Радха воплощает разнообразные формы сокровенных вкусов. Её глаза напоминают глаза лани, и у Неё такой же невинный взгляд. Она превосходит безграничные благоприятные качества. Радхарани – госпожа самого дыхания жизни Кришны. Она равно относится ко всем.

раса-мандала-мадхйастха
кришна-ранги сада шучих
враджешвари враджа-рупа
враджа-бхуми-сукха-прада

Радха танцует в центре круга танца раса. Она наслаждается игрой с Господом Кришной. У Радхарани безупречные манеры. Шримати Радхарани – царица Враджа-дхамы. По всему Враджу можно видеть различные проявления Её формы. Шри Радха – источник счастья для всех обитателей Враджа-бхуми.

расолласа мадонматта
лалита раса-сундари
сарва-гопи-майи нитйа
нана-шастра-вишарада

Очарование Радхи особенно расцветает во время танца раса. Она опьянена медовым напитком. Радха – воплощениние самой прелести. Она – неповторимо прекрасное выражение божественных вкусов любви. Она распространяет Себя в бесчисленные формы девушек-пастушек. Радха – суть вечности. Она является знатоком всевозможных писаний.

Читайте также:  Твое имя субтитры кинотеатр

камешвари кама-рупа
сада кришна-парайана
пара-шакти-сварупа ча
сришти-стхити-винашини

Радха – царица трансцендентной страсти. Она – олицетворение божественного желания. Шри Радха всегда воодушевляет Кришну. Она является символом божественной энергии, и разрушает материальное творение.

саумйа саумйа-майи радха
радхика сарва-камада
ганга ча туласи чаива
йамуна ча сарасвати

Радха приятна, как луна. Она всё делает очень мягко и приятно. Она одарена процветанием и успехом во всём. Радха доставляет полное удовлетворение Своему возлюбленному сокровенным поклонением. Она исполняет желания всех существ. Шри Радха – изначальная форма Ганги, Ямуны, Сарасвати и священного дерева Туласи.

бхагавати бхагавати
бхагавач-читта-рупини
према-бхакти-сада-санги
премананда-виласини

Шримати Радхарани – изначальная форма реки Бхавати (Ганги, протекающей в области Паталы). Она – высшее женское проявление Бога. Радха – воплощение самого сердца Бхагавана. Ей постоянно сопутствует экстатическая любовная преданность. Радха ликует в экстазе блаженства чистой любви.

садананда-майи нитйа
нитйа дхарма-парайани
траилокйакаршани адйа
сундари кришна рупини

Радхика всегда полна веселья и радости. Она – воплощение неувядаемости. Радха с преданностью совершает благоприятные ежедневные церемонии. Она привлекает все три мира. Шри Радха – изначальный источник всего существующего. Она – абсолютное проявление всеобщей красоты. Радхарани выражает Себя в форме Господа Кришны.

шатам-аштоттарам нама
йах патхет прайатах шучих
пратах кале ча мадхйахне
сандхйайам мадхйа-ратрике
йатра татра бхавет тасйа
кришнах према-йуто бхавет

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

1000 ИМЕН ШРИМАТИ РАДХАРАНИ

деви радха пара прокта

ом шри-радха радхика кришна-

Ом. Она – величайшая из слуг Господа Кришны (Шри-Радха и Радхика), Его возлюбленная (Кришна-валлабха) и постоянная спутница (Кришна-самйута).

шримати кришна-канта ча

Она – царица Вриндаваны (Вриндаванешвари), возлюбленная Господа Кришны (Кришна-прийа), более привлекательная, чем Камадева (Мадана-мохини), прекрасная (Шримати) возлюбленная Господа Кришны (Кришна-канта), дарующая Ему блаженство (Кришнананда-прадайини).

Ее обитель – тело Господа Кришны (Кришнанга-васини). Она привлекательна (Хридйа). Она – возлюбленная Господа Хари (Хари-канта и Хари-прийа), главная гопи (Прадхана-гопика), дочь гопы (Гопа-канйа), самая красивая девушка во всех трех мирах (Трайлокйа-сундари).

Она наслаждается играми во Вриндаване (Вриндавана-вихари). Ее лик – это цветущий лотос (Викашита-мукхамбуджа). Она принесла счастье в Гокулу (Гокулананда-картри и Гокулананда-дайини).

Она придает жизни смысл (Гати-прада) и приближает к цели жизни тех, кто повторяют Ее святые имена (Гита-гамйа). Она – возлюбленная непостижимой Верховной Личности Бога (Гаманагамана-прийа), Господа Вишну (Вишну-прийа и Вишну-канта); Его тело – Ее обитель (Вишнор анга-нивасини).

Она – супруга сына Йашоды (Йашодананда-патни и Йашодананда-грихини), возлюбленная врага похоти (Камари-канта), любимая царица Господа Кришны (Камеши) и Его страстная любовница (Кама-лаласа-виграха).

джайа-прада джайа джива

Она дарует славу (Джайа-прада) и олицетворяет славу (Джайа). Она – жизнь (Джива), дарующая счастье живым существам (Дживананда-прадайини), супруга сына Нанды (Нанданандана-патни), дочь царя Вришабхану (Вришабхану-сута) и высшее благо (Шива).

гавам гатир ануттама

Она – глава гопи (Ганадхйакша), повелительница коров (Гавадхйакша и Гавам гати); Она непревзойденная (Ануттама). Ее кожа золотого цвета (Канчанабха и Хема-гатри), и Она носит золотые браслеты (Канчанангада-дхарини).

гайатри ведамата ча

Она никогда не скорбит (Ашока, Шокорахита и Вишока) и кладет конец бедам (Шока-нашини). Она – гайатри-мантра (Гайатри), мать Вед (Веда-мата), пребывающая за их пределами (Ведатита), величайший философ (Вид-уттама).

гатир матир абхичйада

Она – прележная ученица, изучающая писания по этике (Нити-шастра-прийа). Она – строжайший моралист (Нити-гати), самый глубокий философ (Мати), исполнительница желаний (Абхичйада), прилежная ученица, изучающая Веды (Веда-прийа) и их мать (Веда-гарбха), а также учитель пути Вед (Веда-марга-правардхини).

Ее можно достичь, изучая Веды (Веда-гамйа). Она – высшая цель, описанная в Ведах (Веда-пара). Она носит удивительные золотые украшения (Вичитра-канакоджджвала).

Она овеяна славой (Уджджвала-прада), вечна (Нитйа), и каждая часть Ее тела пронизана славой (Уджджвала-гатрика).

шубханги вималанги ча

Она – дорогая невестка Махараджи Нанды (Нанда-прийа), объект поклонения его сына (Нанда-сутарадхйа), прелестная (Ананда-прада) и красивая (Шубха). Все члены Ее тела прекрасны (Шубханги) и украшены (Вималанги). Она игрива (Виласини) и не имеет Себе равных (Апараджита).

Читайте также:  Самое популярное украинское имя

джанани джанмашунйа ча

гатир гатиматам дхатри

Она – мать каждого (Джанани), нерожденная (Джанма-шунйа), останавливающая круговорот рождения, смерти и старости (Джанма-мритйу-джарапаха), высшая цель преданных (Гатир гатиматам), мать каждого (Дхатри), дарующая блаженство Верховному Творцу (Дхатрананда-прадайини).

кишори камала падма

Она – дорогая подруга Господа вселенной (Джаганнатха-прийа), обитающая на холме (Шайла-васини), чья кожа красивого золотистого цвета (Хема-сундари); юная (Кишори), подобная цветку лотоса (Камала и Падма), чьи руки напоминают лотосы (Падма-хаста). Она – источник (Пайода-да).

Она – источник (Пайасвини и Пайо-датри). Она – чистая (Павитра), всеблагая (Сарва-мангала), величайшая подательница жизни (Маха-джива-прада), возлюбленная Господа Кришны (Кришна-канта), прекрасная, словно лотос (Камала-сундари).

ниргуна су-кулина ча

Она источает удивительное благоухание (Вичитра-васини и Читра-васини). Она удивительно красива (Читра-рупини) и свободна от влияния гун материальной природы (Ниргуна). Она родилась в набожной семье (Су-кулина) и никогда не рождается в какой-либо другой семье материального мира (Нишкулина). Она свободна от всех страданий (Ниракула).

Ее дом находится в Гокуле (Гокулантара-гриха). Она наслаждается с Господом Кришной (Йогананда-кари). Она играет на флейте (Вену-вадйа), черпая радость в этом занятии (Вену-рати), и любит слушать флейту (Вену-вадйа-парайана).

гопаласйа прийа саумйа-

мохамоха вимоха ча

Она – возлюбленная Господа Гопала (Гопаласйа прийа). Она ласкова и благородна (Саумйа-рупа). Она родилась в возвышенной семье (Саумйа-кулодваха). Она привлекательна (Моха и Вимоха) и свободна от иллюзии (Амоха). Она наполняет жизнь смыслом (Гати-ништха и Гати-прада).

лалита ча вишока ча

Перед Нею почтительно склоняются девы (Гирбана-вандйа). Она божественна (Гирбана). Ей служат девы (Гирбана-гана-севита). Она игрива и привлекательна (Лалита), никогда не скорбит (Вишока). Она – звезда Вишакха (Вишакха). Она украшена чудесными гирляндами (Читра-малини).

Она управляет Своими чувствами (Джитендрийа). Она пребывает в чистой благости (Шуддха-саттва). Она родилась в благородной семье (Кулина); Она – светоч Своей семьи (Кула-дипика). Ей нравятся светильники (Дипа-прийа). Она подает светильник (Дипа-датри). Она чиста (Вимала). Она – священная река (Вималодака).

Она живет в лесу (Кантара-васини). Она – возлюбленная Господа Кришны (Кришна и Кришначандра-прийа), глубокомысленная (Мати), непревзойденная (Ануттара), прекращающая страдания (Духкха-хантри) и их причина (Духкха-картри), самая благородная в Своей семье (Кулодваха).

матир лакшмир дхритир ладжджа

кантих пуштих смритих кшама

Она – вдумчивость (Мати), богиня Лакшми (Лакшми), настойчивость (Дхрити), скромность (Ладжджи), красота (Канти), изобилие (Пушти), память (Смрити), терпение (Кшама). Она возлежит в Молочном океане (Кширодашайини). Она – богиня (Деви), сокрушающая врагов Господа Кришны (Девари-кула-мардини).

вайшнави ча маха-лакшмих

Она – супруга Господа Вишну (Вайшнави), богиня Маха-Лакшми (Маха-Лакшми). Ей поклоняются все члены Ее семьи (Кула-пуджйа), и Она очень дорога им (Кула-прийа). Она уничтожает демонов (Самхатри сарва-дайтйанам). Она – гайатри-мантра (Савитри) и последовательница Вед (Веда-гамини).

Она вне Вед (Ведатита). Она свободна (Нираламба) и дорога сердцу освобожденных душ (Нираламба-гана-прийа); Она – объект их поклонения (Нираламба-джанайш пуджйа), недоступный глазу обусловленных душ (Ниралока) и независимый (Нирашрайа).

эканга сарвага севйа

Она – единственная и неповторимая (Эканга), вездесущая (Сарвага), высший объект поклонения (Севйа), супруга Брахмы (Брахма-патни), богиня Сарасвати (Сарасвати). Она наслаждается танцем раса (Раса-прийа). Она – девушка, приглашенная Господом Кришной на танец раса (Раса-гамйа) и управляющее Божество этого танца (Расадхиштхате-девата).

свайам расешвари пара

Она наслаждается трансцендентными расами (Расика) и вкусами блаженства трансцендентных рас (Расикананда). Она – царица танца раса (Свайам расешвари), божественная (Пара) дева, пребывающая в центре хоровода (Раса-мандала-мадхйастха), украшающая танец раса (Раса-мандала-шобхита).

Она прислуживает в танце раса (Раса-мандала-севйа) и наслаждается этими играми (Раса-крида). Она красива (Манохара), Ее темные глаза подобны цветам лотоса (Пундарикакша-нилайа), и Она – супруга лотосоокого Кришны (Пундарикакша-грихини).

джива-вандйа парат пара

Ей служит Сам лотосоокий Кришна (Пундарикакша-севйа). Она дорога Его сердцу (Пундарикакша-валлабха). Она – царица всех живых существ (Сарва-дживешвари) и объект их поклонения (Сарва-джива-вандйа), величайшая из великих (Парат пара).

пракритих шамбху-канта ча

кшут пипаса дайа нидра

бхрантиш шрантих кшамакула

Она – богиня материальной природы (Пракрити) и прекрасная супруга Господа Шивы (Шамбху-канта и Садашива-манохара). Она – голод (Кшут), жажда (Пипаса), милость (Дайа), сон (Нидра), чудо (Бхранти), изнеможение (Шранти) и терпение (Кшамакула).

Она – юная девушка (Вадху-рупа), супруга гопы (Гопа-патни), богиня учености (Бхарати) и совершенная йогини (Сиддха-йогини). Она вечная (Сатйа-рупа, Нитйа-рупа и Нитйанги) супруга Господа Кришны (Нитйа-грихини).

Читайте также:  Скандинавские имена в русском языке

стхана-датри татха дхатри

Она дарует обители Своим преданным (Стхана-датри). Она – мать (Дхатри), богиня Маха-Лакшми (Маха-Лакшми), самосветящаяся (Свайам-прабха), дочь Молочного океана (Синдху-канйа) и обитательница Двараки (Дварака-васини).

буддхих стхитиш стхана-рупа

Она – разум (Буддхи), постоянство (Стхити и Стхана-рупа), причина всех причин (Сарва-карана-карана). Ей нравится служить Господу Кришне (Бхакти-прийа), и достичь Ее можно путем преданного служения (Бхакти-гамйа). Она дарует блаженство преданным (Бхактананда-прадайини).

Для преданных Она больше, чем дерево калпа-врикша (Бхакта-калпа-друматита). Она – обладательница величайших трансцендентных достоинств (Атита-гуна), управляющее Божество сердца (Мано-дхиштхате-деви) и девушка, чья любовь к Господу Кришне совершенна (Кришна-према-парайана).

эканамша Шива кшема

Она свободна от любых болезней (Нирамайа). Она самая ласковая, добрая и великодушная (Саумйа-датри); Она привлекательнее, чем Камадева (Мадана-мохини), единственная и неповторимая (Эка и Анамша) супруга Господа Шивы (Шива и Дурга), олицетворенное счастье и благо (Кшема) и устранительница всех препятствий (Дургати-нашини).

ишвари сарва-вандйа ча

Она – верховная управляющая (Ишвари) и объект поклонения для каждого (Сарва-вандйа), заточение (Гопанийа) и подательница благ (Шубханкари), защитница всех живых существ (Палини сарва-бхутанам) и супруга Господа Шивы, который сделал Камадеву бесплотным (Каманга-харини).

веда-сара парат пара

парвати гириджа сати

Она быстро дарует освобождение (Садйо-мукти-прада). Она – богиня (Деви) и сущность Вед (Веда-сара), величайшая из великих (Парат пара) и богиня Парвати (Хималайа-сута, Сарва, Парвати, Гириджа и Сати).

манда-ладжджа харес танух

Она – дочь Дакши (Дакша-канйа), мать девов (Дева-мата), смелая (Манда-ладжджа), второе трансцендентное тело Господа Хари (Харес танух), любимица Вриндаваны (Вриндаранйа-прийа), богиня Вринда (Вринда) и девушка, наслаждающаяся играми во Вриндаване (Вриндавана-виласини).

виласини вайшнави ча

рукмини ревати сатйа-

бхама джамбавати татха

Она – игривая (Виласини) спутница Господа Вишну (Вайшнави), управляющее Божество духовного мира (Брахмалока-пратиштхита), Рукмини (Рукмини), Ревати (Ревати), Сатйабхама (Сатйабхама) и Джамбавати (Джамбавати).

татха хаймавати гатих

Она – Сулакшмана (Сулакшмана), Митравинда (Митравинда), Калинди (Калинди), Джахнави (Джахну-канйака), самая совершенная (Парипурна и Пурнатара), богиня Парвати (Хаймавати) и высшая цель жизни (Гати).

апурва Брахма-рупа ча

Она не имеет Себе равных (Апурва). Она духовна (Брахма-рупа). Она – защитница вселенной (Брахманда-парипалини), богиня, вошедшая в материальную вселенную (Брахманда-бханда-мадбйастха) и сама материальная вселенная (Брахманда-бханда-рупини).

Она – сама материальная вселенная (Анда-рупа) и богиня, вошедшая в нее (Анда-мадхйастха), защитница материальной вселенной (Анда-парипалини) и богиня, пребывающая за ее пределами (Анда-бахйа); разрушительница материальной вселенной (Анда-самхартри), дорогая сердцу Шивы, Брахмы и Вишну.

Сара-бхута стхира гаури

Она – возлюбленная Господа Маха-Вишну (Маха-вишну-прийа), древо калпа-врикша (Калпа-врикша-рупа), вечная (Нирантара и Стхира), лучшая (Сара-бхута), светлая (Гаури и Гауранги) супруга Господа Шивы (Шаши-шекхара).

Она светлая, как цветы швета-чампака (Швета-чампака-варнабха), сияющая, как миллионы лун (Шаши-коти-сама-прабха), и Она украшена гирляндами из жасмина (Малати-малйа-бхушадхйа и Малати-малйа-дхарини).

Ей возносит молитвы Сам Господь Кришна (Кришна-стута), настолько Она любима Им (Кришна-канта). Она наслаждается играми во Вриндаване (Вриндавана-виласини). Она – богиня Туласи (Туласй-адхиштхате-деви). Она спасает из океана рождения и смерти (Самсарарнава-пара-да).

Она дарует лишь то, что принесет человеку благо (Сарада); Она – кормилица (Ахарада), подательница воды (Амбхода), дарующая славу (Йашода) дочь гопы (Гопа-нандини), очень милостивая (Атита-гамана), светлая (Гаури) и добрая (Парануграха-карини).

Она – вышедший из берегов океан милости (Карунарнава-сампурна и Карунарнава-дхарини), возлюбленная Господа Кришны (Мадхави и Шйама-валлабха), пленившая Его сердце (Мадхава-мано-харини).

шри-гарбха шри-прада шриша

Она рассеивает страх темноты (Андхакара-бхайа-дхваста). Она – благо (Мангалйа) и подательница благ (Мангала-прада), мать красоты (Шри-гарбха) и наделяющая красотой (Шри-прада), королева красоты (Шриша) и ее обитель (Шри-ниваса), возлюбленная непогрешимой Верховной Личности Бога (Ачйутаприйа).

шри-рупа шри-хара шрида

Она – воплощение красоты (Шри-рупа и Шри-сварупини), лишающая красоты (Шри-хара) и наделяющая ею (Шрида), страсть к красоте (Шри-кама), дарующая блаженство Шридаме (Шридамананда-датри) и дорогая подруга его господина (Шридамешвара-валлабха).

У Нее красивые бедра (Шри-нитамба). Она – прекрасная царица гопи (Шри-ганеша). Она красива (Шри-сварупашрита и Шрила). Она – Веды (Шрути) и преданное служение (Шри-крийа-рупини). Она с преданностью поклоняется Шри Кришне (Шри-кришна-бхаджананвита).

шри-радха шримати шрештха

йогеша йога-мата ча

Она поклоняется Господу Кришне (Шри-радха). Она прекрасна (Шримати). Она – лучшая (Шрештха и Шрештха-рупа). Она дорога сердцу Вед (Шрути-прийа). Она царица йоги (Йогеша), мать йоги (Йога-мата), но в то же время вне йоги (Йогатита). Она дорога божественным душам (Йуга-прийа).

Источник

Оцените статью
Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector