1 как маленький папа понял что быть человеком это самый правильный ответ

Как проявлять уважение к ребенку 9 лет?

Как научиться уважать своего ребенка

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка счастливым. Но не все делают своих детей таковыми. Конечно, на свете не существует одного единственно правильного метода воспитания. Дети еще до своего появления уже имеют определенные черты характера, свой темперамент. Каждый малыш, будучи еще в утробе матери, чувствует, насколько он желанен, насколько мама ждет его появления и любит его еще до рождения. Стиль воспитания и стиль отношения к ребенку у каждого родителя тоже свой, соответствующий уже его взрослому, сформировавшемуся характеру и возможностям.

Родительская любовь должна строиться на понимании и уважении личности ребенка, желании понять, посмотреть и оценить мир его глазами. Уважение даст ребенку возможность проявлять инициативу, быть творчески свободным, иметь свое видение на многие вопросы. Ребенок любого возраста, будь то малыш или уже подросток, остро нуждается в положительной родительской оценке, в родительской поддержке. Замечательно, если ребенок всегда уверен в том, что его любят и уважают в семье, что бы ни произошло, какой бы поступок он не совершил. Чаще всего в семьях, где царит уважение друг к другу, если взаимоотношения родителей между собой и родителями и детьми строятся на принципах уважения, не бывает особенно острых конфликтных ситуаций. В таких семьях, общающихся на основе уважения, родители и дети умеют договариваться, не доводя дело до выяснения отношений. Если ребенок получает в своей семье уважение, если ему никогда не говорят: «Да кто ты такой, чтобы тебя слушали?», если перед ним образцом выступают уважительные отношения его родителей друг к другу, он сможет справиться с любыми сложными ситуациями в социуме (в классе или в компании сверстников). Он будет вести себя таким образом, что и ребята обязательно найдут, за что его уважать. Если ребенок интересен как личность своим родителям, он будет интересен и окружающим людям. Если ребенок с самого детства привык к тому, что его мнение выслушивают, а не оставляют без внимания, он будет уметь отстаивать собственное мнение и в других отношениях. Только нужно научить его достойно и адекватно отстаивать свое мнение, но это уже тема для отдельного разговора. Самое важное, чтобы родители научились принимать в ребенке личность, слышать его и слушать. Бывает так, что, идя из школы или садика и без умолку, рассказывая какие-то истории сегодняшнего дня, ребенок с удивлением обнаруживает, что папа или мама уже говорят по телефону, либо с досадой произносят: «Ну, помолчи уже! Совсем рот не закрывается у тебя!». Для родителя, возможно, это просто привычные фразы, которые уже даже не наполнены эмоциональным смыслом. Ребенок же чувствует себя в данный момент ненужным, неинтересным, обиженным. Он замолкает, либо с удвоенной силой начинает тараторить, привлекая к своим таким детским, но таким серьезным проблемам, еще больше родительского внимания, получая еще большую дозу раздражения. Возможно, потом он скопирует подобную манеру поведения и стиль отношений, и будет обращаться таким же образом не только с родителями, но и со своими детьми.

Учитесь уважать своего ребенка! Учите его уважать Вас! Не говорите при ребенке таких вещей, за которые потом будет стыдно. В ситуациях, когда молодая мама истошно кричит на спутницу в автобусе, которая случайно ее задела, на продавца в магазине, который дал не удовлетворивший ее товар и тому подобных, ребенок будет испытывать много негативных чувств от обиды и злости до стыда. Старайтесь, прежде всего, к самим себе относиться с уважением и достоинством, тогда и малыш будет учиться тому же. Собственным примером показывайте ребенку и обсуждайте варианты его возможного поведения в той или иной ситуации. Начните уважать своего ребенка, интересуйтесь его мыслями и чувствами, цените его открытость и желание делиться своими переживаниями и впечатлениями.

Источник

Какой ответ будет правильным в рассказе «Почему?»? Осеевой?

Задания по литературе для 2 класса Выбери ответ, который ты считаешь правильным:

answer avatar

В рассказе «Почему» Валентины Осеевой у каждого героя под конец возникает свой вопрос Почему?, и каждый герой мучительно пытается найти на него ответ. А мы попытаемся ответить, почему мальчик все-таки признался в своем поступке.

Герой рассказа случайно разбивает папину чашку и сваливает всю вину на собаку, Бума. Собаку выгоняют во двор, хотя обычно он живет в доме. Мальчику хочется признаться в том, что это он разбил чашку. но что-то его постоянно останавливает. Он не столько боится наказания, сколько сам переживает за разбитую папину чашу.

Но когда наступает ночь и начинается дождь его сердце не выдерживает и он признается во всем. Это именно совесть мальчика заставила его признаться, первый ответ наиболее верный, хотя и остальные ответы правильные.

answer avatar

Герой рассказа «Почему» конечно же очень жалел Бума, собаку, которую по его вине оставили на ночь на улице, тем более, что вдруг неожиданно начался дождь. Было ему жаль и маму, потому что разбитая чашка принадлежала папе, и мама очень дорожила вещами умершего мужа. Также верным оказывается ответ про страх наказания, хотя герой и понимал, что за случайность его не накажут сильно, но ведь это папина чашка!

И все таки верным будет ответ, что он испытывал муки совести, ведь по его вине страдало невинно оговоренное существо.

Эти муки совести помогли мальчику признать свою вину за эту чашку и спасти Бума от наказания.

answer avatar

В рассказе Виталия Бианки «Сова» главный герой, старик, не понимал, что звери и птицы тоже могут быть его друзьями. Когда сова, пролетала мимо и поздоровалась с ним, назвав старика своим другом, старик даже рассердился и ответил, что он никакой не друг сове, которая от всех хоронится и всех сторонится.

так старик понял, что несмотря на то, что он не считал сову своим другом, именно она была его настоящим другом, благодаря которому он мог белить свой чай.

answer avatar

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего следует вспомнить, какие именно произведения из детских журналов мы читали во 2 классе.

Это оказываются стихотворения Хармса, Владимирова и Введенского, в которых описываются веселые мальчики и девочки с большой фантазией. Например «Ученый Петя» из стихотворения Введенского был не просто хвастуном, но отличным фантазером и придумывал на вопросы детей очень любопытные ответы. Похоже себя вел и герой стихотворения Хармса «Вы знаете». Стихотворение «Что это было» Хармса также напоминает даже не небылицу, а нелепицу.

Ко всем этим стихотворениям отлично подходит пословица

bQWApd4rT0kPvJ98bd06li5b8uzs

answer avatar

В прекрасном и слегка смешном рассказе «Музыкант» Бианки нет, пожалуй, ничего удивительного, нет ничего такого, что заставило бы меня удивиться.

Ну может быть странные привычки старого медвежатника играть на скрипке несколько необычны для глухой лесной деревушки. А в остальном все описанные события очень последовательны и логичны.

Здесь меня ничего не удивляет. У меня кошка тоже любит играть на натянутой струне, так что страсть животных к музыке естественна.

answer avatar

Это художественное произведение в котором о еже рассказано с юмором, дано описание конкретного случая, дана авторская оценка произошедшего.

Рассказ Про ежа в энциклопедии говорит о ежах в целом, как виде животных. Описывает их привычки и образ жизни. Это научный текст, в котором нет героя и нет авторской оценки событий.

answer avatar

Встретились это проказливые Морозы в чистом поле и спрашивает младший брат у старшего:

Младший Мороз синий нос не смог совладать с мужичком, потому что тот работал, постоянно двигался.

Источник

1 как маленький папа понял что быть человеком это самый правильный ответ

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Л. В. Успенского: «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. В. Успенского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила духа», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил. (2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.

(3)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,

а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали наши, ему казалось, что они потом встанут.

(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек. (8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.

(9)И вдруг мать тихо сказала:

– Смотри, это твой отец.

(10)Почему она так сказала? (11)Зачем? (12)Может быть, случайно или потому, что вспомнила мужа. (13)И действительно, солдат на экране был очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у них дома.

(14)И мальчик поверил. (15)Он уже думал о солдате как о своём отце, и в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и нежности. (16)Как он гордился своим отцом! (17)И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как падали люди. (18)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда не хватало.

(19)А на экране шла война. (20)Появились немецкие танки. (21)Мальчик испугался. (22)«Папа, танки идут, танки!» — кричал он отцу. (23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот упал один артиллерист, потом другой, третий. (25)И вот остался только отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.

– (26)Стой, не пройдёшь! — крикнул отец и бросил гранату.

– (28)Это мой отец! (29)Вы видели? (30)Это моего отца убили. — закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.

(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать ему правду.

– (32)Да это не твой отец. (33)Что ты голосишь? (34)Это артист. (35)Не веришь — спроси у киномеханика.

(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его горькой и прекрасной иллюзии.

(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли слёзы.

– (38)Пойдём, сынок, пойдём. (39)Это был твой отец, — тихо сказала она и повела его из зала.

(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он понял, что значит — потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что мать не видит его слёз.

(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно погиб на войне.

* Айтма́тов Чинги́з Тореку́лович (1928—2008) — киргизский писатель, мастер психологического портрета.

Укажите ошибочное суждение.

Согласный Ш всегда твердый и не имеет пары по мягкости.

Правильный ответ указан под номером 3.

Замените просторечное слово «голосишь» из предложения 33 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово ГОЛОСИШЬ можно заменить стилистически нейтральным синонимом кричишь, громко кричишь.

а можно использовать слово орешь?

15.1 Русский язык – один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Известный филолог Л.В. Успенский утверждал: «Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение». Важную роль в тексте играют грамматические средства. Они помогают оформить высказывание и тем самым способствуют передаче авторской мысли. К грамматическим средствам относятся и знаки препинания, которые являются не только показателем определённых грамматических категорий, но помогают выразить мысль.

Справедливость утверждения Успенского подтверждают примеры из текста Ч. Айтматова. Так, в предложениях под номерами 10 — 11 (Почему она так сказала? Зачем?) для передачи вопроса, который сразу привлекает внимание читателя, заставляет читателя задуматься, используется вопросительный знак как показатель вопросительного предложения. В конце предложения №9 стоит многоточие ((9)И вдруг мать тихо сказала: – Смотри, это твой отец. ). Многоточие используется чаще всего для передачи незавершенности мысли, а в конкретном предложении №9 является показателем недоговоренности: читателю предстоит самому решить, зачем мать сказала мальчику, что на экране его отец.

Таким образом, прав был Л. Успенский, подчеркивая важную грамматики для выражения смысла.

15.2 Война не щадила никого: гибли миллионы, оставались без родителей сотни тысяч ребят военной поры. Вот и герой текста Чингиза Айтматова представил во время фильма своего погибшего отца, и невидимая нить соединила его с отцом. Теперь он будет с честью нести свою фамилию и стараться жить так, как учил бы его отец. Об этом финальные строки текста.

Авалбёку очень не хватало отца, хотя он своим детским умом ещё и не осознавал этого в полной мере. В предложении номер 18 (Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал чувство страха за близкого чело-века, за того человека, которого ему всегда не хватало.) находим подтверждение этому.

В предложении номер 15 говорится о том, что мальчик наполнился новым чувством — он ощутил свою связь с отцом (Он уже думал о солдате как о своём отце, и в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и нежности.)

Война — испытание, война — разрушение, война — разлука. Но ничего не сможет сделать она, потому что ей противопоставлена великая сила духа нашего народа, где даже маленький мальчик будет сверять свою жизнь по жизни своего отца-героя.

15.3 Когда говорят о силе, чаще всего подразумевают силу физическую. Но есть ещё и другое понятие силы. Человека, преодолевшего жизненные трудности, справившегося с тяжелейшими испытаниями судьбы: болезнью, потерей близких людей, — тоже называют сильным. В этом случае речь идёт о силе духа, то есть о той внутренней силе, стойкости, которые помогли ему справиться со всеми невзгодами.

Герой текста Чингиза Айтматова представил во время фильма своего погибшего отца, и невидимая нить соединила его с отцом. Теперь он будет с честью нести свою фамилию и стараться жить так, как учил бы его отец. Ничего не сможет сделать война, потому что ей противопоставлена великая сила духа нашего народа, где даже маленький мальчик будет сверять свою жизнь по жизни своего отца-героя.

В наше мирное время примером могут стать паралимпийцы –люди с ограниченными возможностями, но неограниченной силы духа. Именно поэтому им покоряются горы, вода и небо. Алексей Ашапатов — человек великой силы духа. Потеряв ногу, он не сдался, а продолжал искать себя. И нашёл. Он стал паралимпийским чемпионом Пекина в толкании ядра и метании диска, стал обладателем двух мировых рекордов по этим видам спорта. Вот пример тем, кто «раскисает» под натиском судьбы, ноет при малейших трудностях.

Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.

Источник

Имя, Названия, Аббревиатуры, Сокращения
Adblock
detector